Прибор Фул шарк — сокращение расхода на 30% =)

Сообщения
71
Благодарности
5
Адрес
Губкинский
Авто
1MZ-FE
#1
Доброго времени суток, Форумчане!
Выкладываю статью о сокращении расхода топлива, а тема эта волнует многих, но т.к. сам не являюсь знатоком в автотехнике судить об эффективности приводимого в статье прибора не берусь.
Будет интересно Ваше мнение.
http://marketgive.ru/fuell/?utm_source=mg&teaser_id=3295896&w_id=3218
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#2
Можно даже, не являясь знатоком ни в медицине ни автотехнике, понимать, что увеличить свой прибор без операции невозможно, так и с чужим прибором уменьшить расход топлива в авто тоже нельзя. :)

Если нужно сэкономить на топливе, то нужно брать гибрид, машинку поменьше или добавить полмильёна и взять немца .
 

ivan21

Почетный пользователь форума
Сообщения
167
Благодарности
38
Адрес
Москва
Авто
3,5 резвых пони. 4wd, почти 5 . 2013,
#5
Я два поставил последовательно, теперь после 1000 км приходится 10 литров топлива сливать, бак переполняется. Поеду теперь к Мазаю сапун в бак устанавливать.
 
Сообщения
1.680
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#6
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель. Fuel Shark действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе Вашего автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля. Вместо аккумулятора, вынужденного работать в эти моменты сверхурочно, Fuel Shark компенсирует недостающее напряжение для таких устройств как фары, дворники, магнитола, кондиционер, навигатор и т.д. Снимая дополнительную нагрузку с генератора и аккумулятора, данное устройство возмещает недостающее напряжение в цепи.
фу бред какой...
 

Никола

Почетный пользователь форума
Сообщения
989
Благодарности
420
Адрес
Москва (ЮАО)
Авто
HL 2012 3,5L Lux
#8
Ну это как в советское время на кунцевском рынке (и не только) продавался "турбохомогенезатор", устанавливался между коллектором и карбюратором, экономия до 20% топлива.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#9
Я два поставил последовательно, теперь после 1000 км приходится 10 литров топлива сливать, бак переполняется. Поеду теперь к Мазаю сапун в бак устанавливать.
10 баллов...

это надо в раздел шуток перенести вместе с первым постом!
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#14
Можно даже, не являясь знатоком ни в медицине ни автотехнике, понимать, что увеличить свой прибор без операции невозможно, так и с чужим прибором уменьшить расход топлива в авто тоже нельзя. :)

Если нужно сэкономить на топливе, то нужно брать гибрид, машинку поменьше или добавить полмильёна и взять немца .
Про немца поподробнее! В германии свои законы физики?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#15
Про немца поподробнее! В германии свои законы физики?
Законы те же, а технологии другие. Старт-стоп, уменьшение объёма двигателя + турбина, непосредственный впрыск, ДСГ ну и куча других заморочек, чего о них рассказывать?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#16
Законы те же, а технологии другие. Старт-стоп, уменьшение объёма двигателя + турбина, непосредственный впрыск, ДСГ ну и куча других заморочек, чего о них рассказывать?
...и после гарантии куча недешевых траблов при обслуживании и ремонте...уж лучше фул шарк:D
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#17
...и после гарантии куча недешевых траблов при обслуживании и ремонте...уж лучше фул шарк:D
Если честно, то для авто стоимостью больше 1.5 млн р. экономия на топливе не самая насущная проблема. Ко всему прочему технологии, которые реально уменьшают расход во первых стоят больше чем возможная экономия, а во вторых их надёжность, действительно, оставляет желать лучшего.

Т.е. получается, что в любом случае Фул Шарк. :)
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#18
Законы те же, а технологии другие. Старт-стоп, уменьшение объёма двигателя + турбина, непосредственный впрыск, ДСГ ну и куча других заморочек, чего о них рассказывать?
Что такое ДСГ не знаю.
На многих машинах класса Хая вы знаете установленный стар-стоп?
Просветите, а лучше пример того как это турбированный движок экономит топливо? Да и цель создания турбированных двигателей(спорт не рассматриваем), была совсем другая, -экология.
А лучше зайдите на форумы по машинам с турбиной почитайте что народ пишет про экономию.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#19
Что такое ДСГ не знаю.
На многих машинах класса Хая вы знаете установленный стар-стоп?
По-сравнению с обычным автоматом, ДГС - экономит, и при этом быстрее работает.
ДГС - роботизированная коробка от VW, когда работает - супер ....но у знакомого уже по гарантии заменена - пробег 40 тысяч, гарантии осталось 1,5 года, что потом? Тысяч 200-300 выкладывать...? Нах такая экономия....

ЗЫ Понимаю, что СС не паркетник, но если речь об экономии ДГС, то вполне подходит, подвески и просвета же не касаемся, тем более что полноприводная версия с ДГС у Пассата есть...
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#20
По-сравнению с обычным автоматом, ДГС - экономит, и при этом быстрее работает.
ДГС - роботизированная коробка от VW, когда работает - супер ....но у знакомого уже по гарантии заменена - пробег 40 тысяч, гарантии осталось 1,5 года, что потом? Тысяч 200-300 выкладывать...? Нах такая экономия....

ЗЫ Понимаю, что СС не паркетник, но если речь об экономии ДГС, то вполне подходит, подвески и просвета же не касаемся, тем более что полноприводная версия с ДГС у Пассата есть...
Это называется "милый мой хороший, догадайся сам"
Не ДГС а DSG или в русской транскрипции ДСГ :) На эту тему стоит почитать форумы по машинам с этой коробкой. Я чуток по диагонали пробежался... ну такую экономию нафиг.
И еще... кто и когда в последний раз видел Тойоту на эвакуаторе, (за неправильную парковку не считается)?
А вот фольцваген групп, сколько хочешь, бехи, мерины не в очередь стоят к эвакуатору, но скопление имеется :) Это так к слову.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.338
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#21
Я два поставил последовательно, теперь после 1000 км приходится 10 литров топлива сливать, бак переполняется. Поеду теперь к Мазаю сапун в бак устанавливать.
интересно, если поставить 5 штук по схеме "звезда".. что будет?
сдаётся, что можно будет в своем гараже мини-НПЗ или мини-заправку сделать. утром вместо работы - туда. завел машину и накатывай бенз.. только сливать надо успевать
 

ivan21

Почетный пользователь форума
Сообщения
167
Благодарности
38
Адрес
Москва
Авто
3,5 резвых пони. 4wd, почти 5 . 2013,
#22
интересно, если поставить 5 штук по схеме "звезда".. что будет?
В инструкции написано, что запрещено так делать . Цитирую :" .....
Warning - do not type compound 5-star or more units in order to avoid the annihilation of electron-positron pair. With this type of connection of the colliding electron and positron, as well as the annihilation of a bound state - positronium - this annihilation reaction gives the final state of two or three photons, depending on the orientation of the spins of the electron and positron. At energies of a few MeV becomes possible and multiphoton annihilation of electron-positron pair. At energies of the order of hundreds of MeV in the annihilation of electron-positron pairs are produced mainly hadrons, which leads to the formation of anti-matter and the universe will disappear..."

Так что соблюдайте технику безопасности.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#23
Что такое ДСГ не знаю.
На многих машинах класса Хая вы знаете установленный стар-стоп?
Просветите, а лучше пример того как это турбированный движок экономит топливо? Да и цель создания турбированных двигателей(спорт не рассматриваем), была совсем другая, -экология.
А лучше зайдите на форумы по машинам с турбиной почитайте что народ пишет про экономию.
Карлсон, ты чего пытаешься доказать? Тут речь шла только об экономии топлива. Любой современный немец или кровный с ним тратит меньше топлива чем авто с японским атмосферником аналогичной мощности, я думаю этот факт нельзя отрицать.

А уж последствия такой экономии (цена и надёжность) это уже побочное явления.

Я придерживаюсь той точки зрения, что на дельту между стоимостью немца и японца, можно купить бензина на 3-5 лет. Но к "мягкому пластику" и "шумке" я равнодушен, другим такой бартер не подходит.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.683
Благодарности
2.734
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#24
Любой современный немец или кровный с ним тратит меньше топлива чем авто с японским атмосферником аналогичной мощности,
В принципе ничего доказать не пытаюсь, а ставлю под сомнение. И уж точно не любой немец. Совершенно точно знаю что Х3 в кузове Е83 с 3-х литровым движком (такие же устанавливались на Х5) жрет поболе чем трешка от Тойоты, устанавливаемая на Хаи, RX, камри и еще ряд моделей. Не считая жора масла. Да баварские движки практически всегда в тройке лидеров по всяким там инновациям, но конкуренты у них как раз японские, Хонда и Тойота. Теперь к экономии топлива. Опустим сразу класс кросоверов, такие машины не выбирают по данному признаку. Смотрим опять рейтинги экономичности, подскажите на каком месте вы видите немцев или машины с их компонентами. По моему даже в десятки их нет, как нет и турбированных движков. К стати о турбинах, для меня ИМХО конечно это лишний прибамбас в машине. Минусов больше чем плюсов, тем более с московскими пробками. О минусах: расход топлива, берем сравнение с турбиной и без, ДА крутящий момент используется более широко. Но все + убивается следующими минусами: более требователен к качеству бензина с высшим акантовым числом (сравните расход а потом умножите на стоимость как правило 98 бензина), охлаждение турбины, в режиме коротких поездок так вообще беда. Ну и сопутствующие минусы: ресурс турбины при правильной эксплуатации не более 150кКм, как правило более дорогое масло для движка, а если учесть что немцы его жрут почти так же как и бензин это Вас не порадует, ну и ремонт. Если что влетит в копеечку или просто замена агрегата за его не ремонтопригодность. Как то так.
Была у меня пару месяцев Импреза 97 гв с турбиной. Да летала. Но бензинчик подай высшей пробы. Поскольку не гонщик, то отдал без сожалений.
И еще довелось покататься на Мицубиси Легнум 2,5 твин турбо. Да ракета просто, 280 лс на 1300 веса. Некоторые глупенькие даже пытались соревноваться. У нее тяга что на 1000 оборотов, что на 5000 все едино. Но не успел разогнаться уже нужно тормозить. Не говорю что плохо, говорю что на любителя.
С тех пор турбину и не рассматриваю.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#25
Смотрим опять рейтинги экономичности, подскажите на каком месте вы видите немцев или машины с их компонентами.
А что за рейтинги экономичности? Это по топливной экономичности? Я согласен, что если за скобки не вынести надёжность и стоимость обслуживания, то конечно японец выглядит экономичней.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#26
Это называется "милый мой хороший, догадайся сам"
Не ДГС а DSG или в русской транскрипции ДСГ :) На эту тему стоит почитать форумы по машинам с этой коробкой. Я чуток по диагонали пробежался... ну такую экономию нафиг.
И еще... кто и когда в последний раз видел Тойоту на эвакуаторе, (за неправильную парковку не считается)?
А вот фольцваген групп, сколько хочешь, бехи, мерины не в очередь стоят к эвакуатору, но скопление имеется :) Это так к слову.
Ну описался, так страшно? Именно потому что читал, поэтому и отказался.

В принципе ничего доказать не пытаюсь, а ставлю под сомнение. И уж точно не любой немец. Совершенно точно знаю что Х3 в кузове Е83 с 3-х литровым движком (такие же устанавливались на Х5) жрет поболе чем трешка от Тойоты, устанавливаемая на Хаи, RX, камри и еще ряд моделей. Не считая жора масла. Да баварские движки практически всегда в тройке лидеров по всяким там инновациям, но конкуренты у них как раз японские, Хонда и Тойота. Теперь к экономии топлива. Опустим сразу класс кросоверов, такие машины не выбирают по данному признаку. Смотрим опять рейтинги экономичности, подскажите на каком месте вы видите немцев или машины с их компонентами. По моему даже в десятки их нет, как нет и турбированных движков. К стати о турбинах, для меня ИМХО конечно это лишний прибамбас в машине. Минусов больше чем
Я два поставил последовательно, теперь после 1000 км приходится 10 литров топлива сливать, бак переполняется. Поеду теперь к Мазаю сапун в бак устанавливать.
плюсов, тем более с московскими пробками. О минусах: расход топлива, берем сравнение с турбиной и без, ДА крутящий момент используется более широко. Но все + убивается следующими минусами: более требователен к качеству бензина с высшим акантовым числом (сравните расход а потом умножите на стоимость как правило 98 бензина), охлаждение турбины, в режиме коротких поездок так вообще беда. Ну и сопутствующие минусы: ресурс турбины при правильной эксплуатации не более 150кКм, как правило более дорогое масло для движка, а если учесть что немцы его жрут почти так же как и бензин это Вас не порадует, ну и ремонт. Если что влетит в копеечку или просто замена агрегата за его не ремонтопригодность. Как то так.
Была у меня пару месяцев Импреза 97 гв с турбиной. Да летала. Но бензинчик подай высшей пробы. Поскольку не гонщик, то отдал без сожалений.
И еще довелось покататься на Мицубиси Легнум 2,5 твин турбо. Да ракета просто, 280 лс на 1300 веса. Некоторые глупенькие даже пытались соревноваться. У нее тяга что на 1000 оборотов, что на 5000 все едино. Но не успел разогнаться уже нужно тормозить. Не говорю что плохо, говорю что на любителя.
С тех пор турбину и не рассматриваю.
"Врешь - не возьмешь!":D:D:D:D- шучу...;)

Я когда-то "купился" на турбину по причине таможни и неплохой мощности...растаможить 1,8 - это вам не 3,5 и даже не 2,7 (у фольца тогда 2,8 хороший движок был)....по-поводу бенза - VW жрал и 95, и 92 - но как написано в инструкции с потерей мощности, что компенсировалось нажатием на тапок и увеличением расхода - т.е. в итоге тож на тож, никаких 98...с охлаждением, если не гонять, вообще - no problem, ресурс зависит от стиля, и 200 тыс легко (не знаю как современные), у нас с другом одинаковые были, он вообще не жалел на 210 тыс. турбина умерла, я свою тоже поменял, но позже, хотя не настолько, чтобы гемороится охлаждением...а так ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с тем, что преймуществ почти нет, все убивает стоимость обслуживания...испортили движки, мой турбированный - вообще не жрал масло!!! Не чета нынешним, когда стал жрать - колпачки махнули и снова перестал щуп доставать! Еще Туран был у знакомого, вообще 1,4 - тоже типа самолет, чтобы не было турбоямы, дополнительно стоял компрессор - в итоге не доехав до сотни приказал долго жить этот самый компрессор...
Кстати -да- , если что - приличная копеечка по замене, и снимать неудобно, и сама стоит + трубочки-фигубочки...места почти нет, как-будто V6 стоит, хрен куда подлезешь. Я когда стал выбирать следующую машину, с мастером своим пообщался, висела там достаточно свежая ауди, спросил что? Масляный насос, меня не удивило, сам у себя менял, но он говорит, цена твоя не чета этому...мой- 4500 стоил тогда, а тот для TFSI почти 50000 - :eek::eek::eek: - сразу передумал, прочитал про коробки (а ведь мог с нуля взять Пассат) - и стал репу чесать....повезло, что Хай подвернулся, теперь не могу нарадоваться 1,5 года - масло-фильтр-масло-фильтр-свечи-масло-фильтр-две лампочки-4 резинки-масло-фильтр....уже 4 раза - я об этом с жигулей мечтал:D, а свечи только потому, что пробег за 100000 завалил. И 10000 между ТО не пугает, я к такому интервалу привык с первой машины и никогда не менял его.

ЗЫ просто немцы (беру VW) действительно поменьше жрут, современные технологии и т.п. - все убивает то, чем это достигается - жором масла и дорогой обслугой, заменой DSG.

ЗЫЗЫ Я когда только купил, сразу попросил,по привычке в поездку, датчик коленвала и катушки зажигания, мне у виска пальцем покрутили и восвояси отправили...а на пассике я без них даже на дачу не ездил. С коленвалом я конечно перебрал, он свои 250 тыс отходил, потом заглючил, а катушки - один раз две сразу умерли!

ПОЭТОМУ снова к теме: ставим "Фул шарк" - а еще лучше ТАК:
Я два поставил последовательно, теперь после 1000 км приходится 10 литров топлива сливать, бак переполняется. Поеду теперь к Мазаю сапун в бак устанавливать.
или ТАК:
поставить 5 штук по схеме "звезда"..
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.338
Благодарности
4.053
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#27
прикольно. из изначальна провальной темы выросло что то серьезное:).
может в отдельную тему вынести?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#28
прикольно. из изначальна провальной темы выросло что то серьезное:).
может в отдельную тему вынести?
Да уж все вроде обсудили, тем более частично ранее в конкурентах Хая-3 похожее было...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#30

Самое читаемое за 5 дней

Сверху