Прибор Фул шарк — сокращение расхода на 30% =)

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем Валерьевич, 25 авг 2014.

  1. Валерьевич
    Оффлайн

    Валерьевич New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    1MZ-FE
    Доброго времени суток, Форумчане!
    Выкладываю статью о сокращении расхода топлива, а тема эта волнует многих, но т.к. сам не являюсь знатоком в автотехнике судить об эффективности приводимого в статье прибора не берусь.
    Будет интересно Ваше мнение.
    http://marketgive.ru/fuell/?utm_source=mg&teaser_id=3295896&w_id=3218
     
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Можно даже, не являясь знатоком ни в медицине ни автотехнике, понимать, что увеличить свой прибор без операции невозможно, так и с чужим прибором уменьшить расход топлива в авто тоже нельзя. :)

    Если нужно сэкономить на топливе, то нужно брать гибрид, машинку поменьше или добавить полмильёна и взять немца .
     
  3. Ваван
    Оффлайн

    Ваван Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 гибрид, полный, 2007
    неужели существуют те кто поведется на это?))
     
  4. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Плоха жизнь, без лоха!
     
  5. ivan21
    Оффлайн

    ivan21 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 резвых пони. 4wd, почти 5 . 2013,
    Я два поставил последовательно, теперь после 1000 км приходится 10 литров топлива сливать, бак переполняется. Поеду теперь к Мазаю сапун в бак устанавливать.
     
    неБывалый, rainbow, MaZaY и 2 другие поблагодарили за это.
  6. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    фу бред какой...
     
  7. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Во... MVG-V70 даже на ссылку нажал. :) Ну теперь у них на один клик больше. :)
     
  8. Никола
    Оффлайн

    Никола Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва (ЮАО)
    Автомобиль:
    HL 2012 3,5L Lux
    Ну это как в советское время на кунцевском рынке (и не только) продавался "турбохомогенезатор", устанавливался между коллектором и карбюратором, экономия до 20% топлива.
     
  9. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    10 баллов...

    это надо в раздел шуток перенести вместе с первым постом!
     
  10. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
  11. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Ну этот хотя бы стоит дешево ;)
     
  12. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
  13. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Лохотрон процветает :).
     
  14. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Про немца поподробнее! В германии свои законы физики?
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Законы те же, а технологии другие. Старт-стоп, уменьшение объёма двигателя + турбина, непосредственный впрыск, ДСГ ну и куча других заморочек, чего о них рассказывать?
     
  16. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ...и после гарантии куча недешевых траблов при обслуживании и ремонте...уж лучше фул шарк:D
     
  17. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Если честно, то для авто стоимостью больше 1.5 млн р. экономия на топливе не самая насущная проблема. Ко всему прочему технологии, которые реально уменьшают расход во первых стоят больше чем возможная экономия, а во вторых их надёжность, действительно, оставляет желать лучшего.

    Т.е. получается, что в любом случае Фул Шарк. :)
     
  18. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Что такое ДСГ не знаю.
    На многих машинах класса Хая вы знаете установленный стар-стоп?
    Просветите, а лучше пример того как это турбированный движок экономит топливо? Да и цель создания турбированных двигателей(спорт не рассматриваем), была совсем другая, -экология.
    А лучше зайдите на форумы по машинам с турбиной почитайте что народ пишет про экономию.
     
  19. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    По-сравнению с обычным автоматом, ДГС - экономит, и при этом быстрее работает.
    ДГС - роботизированная коробка от VW, когда работает - супер ....но у знакомого уже по гарантии заменена - пробег 40 тысяч, гарантии осталось 1,5 года, что потом? Тысяч 200-300 выкладывать...? Нах такая экономия....

    ЗЫ Понимаю, что СС не паркетник, но если речь об экономии ДГС, то вполне подходит, подвески и просвета же не касаемся, тем более что полноприводная версия с ДГС у Пассата есть...
     
  20. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Это называется "милый мой хороший, догадайся сам"
    Не ДГС а DSG или в русской транскрипции ДСГ :) На эту тему стоит почитать форумы по машинам с этой коробкой. Я чуток по диагонали пробежался... ну такую экономию нафиг.
    И еще... кто и когда в последний раз видел Тойоту на эвакуаторе, (за неправильную парковку не считается)?
    А вот фольцваген групп, сколько хочешь, бехи, мерины не в очередь стоят к эвакуатору, но скопление имеется :) Это так к слову.
     
  21. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    интересно, если поставить 5 штук по схеме "звезда".. что будет?
    сдаётся, что можно будет в своем гараже мини-НПЗ или мини-заправку сделать. утром вместо работы - туда. завел машину и накатывай бенз.. только сливать надо успевать
     
    RRC и неБывалый поблагодарили за это.
  22. ivan21
    Оффлайн

    ivan21 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 резвых пони. 4wd, почти 5 . 2013,
    В инструкции написано, что запрещено так делать . Цитирую :" .....
    Warning - do not type compound 5-star or more units in order to avoid the annihilation of electron-positron pair. With this type of connection of the colliding electron and positron, as well as the annihilation of a bound state - positronium - this annihilation reaction gives the final state of two or three photons, depending on the orientation of the spins of the electron and positron. At energies of a few MeV becomes possible and multiphoton annihilation of electron-positron pair. At energies of the order of hundreds of MeV in the annihilation of electron-positron pairs are produced mainly hadrons, which leads to the formation of anti-matter and the universe will disappear..."

    Так что соблюдайте технику безопасности.
     
  23. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Карлсон, ты чего пытаешься доказать? Тут речь шла только об экономии топлива. Любой современный немец или кровный с ним тратит меньше топлива чем авто с японским атмосферником аналогичной мощности, я думаю этот факт нельзя отрицать.

    А уж последствия такой экономии (цена и надёжность) это уже побочное явления.

    Я придерживаюсь той точки зрения, что на дельту между стоимостью немца и японца, можно купить бензина на 3-5 лет. Но к "мягкому пластику" и "шумке" я равнодушен, другим такой бартер не подходит.
     
  24. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    В принципе ничего доказать не пытаюсь, а ставлю под сомнение. И уж точно не любой немец. Совершенно точно знаю что Х3 в кузове Е83 с 3-х литровым движком (такие же устанавливались на Х5) жрет поболе чем трешка от Тойоты, устанавливаемая на Хаи, RX, камри и еще ряд моделей. Не считая жора масла. Да баварские движки практически всегда в тройке лидеров по всяким там инновациям, но конкуренты у них как раз японские, Хонда и Тойота. Теперь к экономии топлива. Опустим сразу класс кросоверов, такие машины не выбирают по данному признаку. Смотрим опять рейтинги экономичности, подскажите на каком месте вы видите немцев или машины с их компонентами. По моему даже в десятки их нет, как нет и турбированных движков. К стати о турбинах, для меня ИМХО конечно это лишний прибамбас в машине. Минусов больше чем плюсов, тем более с московскими пробками. О минусах: расход топлива, берем сравнение с турбиной и без, ДА крутящий момент используется более широко. Но все + убивается следующими минусами: более требователен к качеству бензина с высшим акантовым числом (сравните расход а потом умножите на стоимость как правило 98 бензина), охлаждение турбины, в режиме коротких поездок так вообще беда. Ну и сопутствующие минусы: ресурс турбины при правильной эксплуатации не более 150кКм, как правило более дорогое масло для движка, а если учесть что немцы его жрут почти так же как и бензин это Вас не порадует, ну и ремонт. Если что влетит в копеечку или просто замена агрегата за его не ремонтопригодность. Как то так.
    Была у меня пару месяцев Импреза 97 гв с турбиной. Да летала. Но бензинчик подай высшей пробы. Поскольку не гонщик, то отдал без сожалений.
    И еще довелось покататься на Мицубиси Легнум 2,5 твин турбо. Да ракета просто, 280 лс на 1300 веса. Некоторые глупенькие даже пытались соревноваться. У нее тяга что на 1000 оборотов, что на 5000 все едино. Но не успел разогнаться уже нужно тормозить. Не говорю что плохо, говорю что на любителя.
    С тех пор турбину и не рассматриваю.
     
  25. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А что за рейтинги экономичности? Это по топливной экономичности? Я согласен, что если за скобки не вынести надёжность и стоимость обслуживания, то конечно японец выглядит экономичней.
     
  26. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну описался, так страшно? Именно потому что читал, поэтому и отказался.

    "Врешь - не возьмешь!":D:D:D:D- шучу...;)

    Я когда-то "купился" на турбину по причине таможни и неплохой мощности...растаможить 1,8 - это вам не 3,5 и даже не 2,7 (у фольца тогда 2,8 хороший движок был)....по-поводу бенза - VW жрал и 95, и 92 - но как написано в инструкции с потерей мощности, что компенсировалось нажатием на тапок и увеличением расхода - т.е. в итоге тож на тож, никаких 98...с охлаждением, если не гонять, вообще - no problem, ресурс зависит от стиля, и 200 тыс легко (не знаю как современные), у нас с другом одинаковые были, он вообще не жалел на 210 тыс. турбина умерла, я свою тоже поменял, но позже, хотя не настолько, чтобы гемороится охлаждением...а так ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с тем, что преймуществ почти нет, все убивает стоимость обслуживания...испортили движки, мой турбированный - вообще не жрал масло!!! Не чета нынешним, когда стал жрать - колпачки махнули и снова перестал щуп доставать! Еще Туран был у знакомого, вообще 1,4 - тоже типа самолет, чтобы не было турбоямы, дополнительно стоял компрессор - в итоге не доехав до сотни приказал долго жить этот самый компрессор...
    Кстати -да- , если что - приличная копеечка по замене, и снимать неудобно, и сама стоит + трубочки-фигубочки...места почти нет, как-будто V6 стоит, хрен куда подлезешь. Я когда стал выбирать следующую машину, с мастером своим пообщался, висела там достаточно свежая ауди, спросил что? Масляный насос, меня не удивило, сам у себя менял, но он говорит, цена твоя не чета этому...мой- 4500 стоил тогда, а тот для TFSI почти 50000 - :eek::eek::eek: - сразу передумал, прочитал про коробки (а ведь мог с нуля взять Пассат) - и стал репу чесать....повезло, что Хай подвернулся, теперь не могу нарадоваться 1,5 года - масло-фильтр-масло-фильтр-свечи-масло-фильтр-две лампочки-4 резинки-масло-фильтр....уже 4 раза - я об этом с жигулей мечтал:D, а свечи только потому, что пробег за 100000 завалил. И 10000 между ТО не пугает, я к такому интервалу привык с первой машины и никогда не менял его.

    ЗЫ просто немцы (беру VW) действительно поменьше жрут, современные технологии и т.п. - все убивает то, чем это достигается - жором масла и дорогой обслугой, заменой DSG.

    ЗЫЗЫ Я когда только купил, сразу попросил,по привычке в поездку, датчик коленвала и катушки зажигания, мне у виска пальцем покрутили и восвояси отправили...а на пассике я без них даже на дачу не ездил. С коленвалом я конечно перебрал, он свои 250 тыс отходил, потом заглючил, а катушки - один раз две сразу умерли!

    ПОЭТОМУ снова к теме: ставим "Фул шарк" - а еще лучше ТАК:
    или ТАК:
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  27. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    прикольно. из изначальна провальной темы выросло что то серьезное:).
    может в отдельную тему вынести?
     
  28. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Да уж все вроде обсудили, тем более частично ранее в конкурентах Хая-3 похожее было...
     
  29. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    как хотите...
     
  30. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    но спасибо за предложение...

    ЗЫ А то книгу бы пришлось написать: "Что я менял на VW Passat..." - легче было сказать, что не менял :D
     

Поделиться этой страницей