Это называется "милый мой хороший, догадайся сам"
Не ДГС а DSG или в русской транскрипции ДСГ
На эту тему стоит почитать форумы по машинам с этой коробкой. Я чуток по диагонали пробежался... ну такую экономию нафиг.
И еще... кто и когда в последний раз видел Тойоту на эвакуаторе, (за неправильную парковку не считается)?
А вот фольцваген групп, сколько хочешь, бехи, мерины не в очередь стоят к эвакуатору, но скопление имеется
Это так к слову.
Ну описался, так страшно? Именно потому что читал, поэтому и отказался.
В принципе ничего доказать не пытаюсь, а ставлю под сомнение. И уж точно не любой немец. Совершенно точно знаю что Х3 в кузове Е83 с 3-х литровым движком (такие же устанавливались на Х5) жрет поболе чем трешка от Тойоты, устанавливаемая на Хаи, RX, камри и еще ряд моделей. Не считая жора масла. Да баварские движки практически всегда в тройке лидеров по всяким там инновациям, но конкуренты у них как раз японские, Хонда и Тойота. Теперь к экономии топлива. Опустим сразу класс кросоверов, такие машины не выбирают по данному признаку. Смотрим опять рейтинги экономичности, подскажите на каком месте вы видите немцев или машины с их компонентами. По моему даже в десятки их нет, как нет и турбированных движков. К стати о турбинах, для меня ИМХО конечно это лишний прибамбас в машине. Минусов больше чем
Я два поставил последовательно, теперь после 1000 км приходится 10 литров топлива сливать, бак переполняется. Поеду теперь к Мазаю сапун в бак устанавливать.
плюсов, тем более с московскими пробками. О минусах: расход топлива, берем сравнение с турбиной и без, ДА крутящий момент используется более широко. Но все + убивается следующими минусами: более требователен к качеству бензина с высшим акантовым числом (сравните расход а потом умножите на стоимость как правило 98 бензина), охлаждение турбины, в режиме коротких поездок так вообще беда. Ну и сопутствующие минусы: ресурс турбины при правильной эксплуатации не более 150кКм, как правило более дорогое масло для движка, а если учесть что немцы его жрут почти так же как и бензин это Вас не порадует, ну и ремонт. Если что влетит в копеечку или просто замена агрегата за его не ремонтопригодность. Как то так.
Была у меня пару месяцев Импреза 97 гв с турбиной. Да летала. Но бензинчик подай высшей пробы. Поскольку не гонщик, то отдал без сожалений.
И еще довелось покататься на Мицубиси Легнум 2,5 твин турбо. Да ракета просто, 280 лс на 1300 веса. Некоторые глупенькие даже пытались соревноваться. У нее тяга что на 1000 оборотов, что на 5000 все едино. Но не успел разогнаться уже нужно тормозить. Не говорю что плохо, говорю что на любителя.
С тех пор турбину и не рассматриваю.
"Врешь - не возьмешь!"
- шучу...
Я когда-то "купился" на турбину по причине таможни и неплохой мощности...растаможить 1,8 - это вам не 3,5 и даже не 2,7 (у фольца тогда 2,8 хороший движок был)....по-поводу бенза - VW жрал и 95, и 92 - но как написано в инструкции с потерей мощности, что компенсировалось нажатием на тапок и увеличением расхода - т.е. в итоге тож на тож, никаких 98...с охлаждением, если не гонять, вообще - no problem, ресурс зависит от стиля, и 200 тыс легко (не знаю как современные), у нас с другом одинаковые были, он вообще не жалел на 210 тыс. турбина умерла, я свою тоже поменял, но позже, хотя не настолько, чтобы гемороится охлаждением...а так
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с тем,
что преймуществ почти нет, все убивает стоимость обслуживания...испортили движки, мой турбированный - вообще не жрал масло!!! Не чета нынешним, когда стал жрать - колпачки махнули и снова перестал щуп доставать! Еще Туран был у знакомого, вообще 1,4 - тоже типа самолет, чтобы не было турбоямы, дополнительно стоял компрессор - в итоге не доехав до сотни приказал долго жить этот самый компрессор...
Кстати -да- , если что - приличная копеечка по замене, и снимать неудобно, и сама стоит + трубочки-фигубочки...места почти нет, как-будто V6 стоит, хрен куда подлезешь. Я когда стал выбирать следующую машину, с мастером своим пообщался, висела там достаточно свежая ауди, спросил что? Масляный насос, меня не удивило, сам у себя менял, но он говорит, цена твоя не чета этому...мой- 4500 стоил тогда, а тот для TFSI почти 50000 -
- сразу передумал, прочитал про коробки (а ведь мог с нуля взять Пассат) - и стал репу чесать....повезло, что Хай подвернулся, теперь не могу нарадоваться 1,5 года - масло-фильтр-масло-фильтр-свечи-масло-фильтр-две лампочки-4 резинки-масло-фильтр....уже 4 раза - я об этом с жигулей мечтал
, а свечи только потому, что пробег за 100000 завалил. И 10000 между ТО не пугает, я к такому интервалу привык с первой машины и никогда не менял его.
ЗЫ просто немцы (беру VW) действительно поменьше жрут, современные технологии и т.п. - все убивает то, чем это достигается - жором масла и дорогой обслугой, заменой DSG.
ЗЫЗЫ Я когда только купил, сразу попросил,по привычке в поездку, датчик коленвала и катушки зажигания, мне у виска пальцем покрутили и восвояси отправили...а на пассике я без них даже на дачу не ездил. С коленвалом я конечно перебрал, он свои 250 тыс отходил, потом заглючил, а катушки - один раз две сразу умерли!
ПОЭТОМУ снова к теме: ставим "
Фул шарк" - а еще лучше ТАК:
Я два поставил последовательно, теперь после 1000 км приходится 10 литров топлива сливать, бак переполняется. Поеду теперь к Мазаю сапун в бак устанавливать.
или ТАК:
поставить 5 штук по схеме "звезда"..