Нет, не замечал) И соответственно не знаю для чего. Машина жены, я на ней набегами. Для меня норма,что на Р ограничены обороты, у немцев это встречал на мерседесах, бмв, и авто ваг-груп, на азиатах ни разу пока)))
Исходя из этого мне кажется что ограничение в Р и "защита" коробки не связаны. Защита должна осуществляться ограничением крутящего момента, а это более тонкий и глубокий механизм, это набор коэффициентов и значений в таблицах мозга авто. Впрочем что там в самой глубине мозгов тойот толком никто не знает, закрыты они.
Да и ощущения, откровенно говоря, связаны с оборотами до 3 тысяч. Ну нет у бензина тяги на низах, это нормально. Как и то, что у дизеля свыше 3-3,5к спад.
З.Ы. А с зажатой педали тормоза с подгазовкой авто даст стартовать, интересно?
Исходя из этого мне кажется что ограничение в Р и "защита" коробки не связаны. Защита должна осуществляться ограничением крутящего момента, а это более тонкий и глубокий механизм, это набор коэффициентов и значений в таблицах мозга авто. Впрочем что там в самой глубине мозгов тойот толком никто не знает, закрыты они.
Да и ощущения, откровенно говоря, связаны с оборотами до 3 тысяч. Ну нет у бензина тяги на низах, это нормально. Как и то, что у дизеля свыше 3-3,5к спад.
З.Ы. А с зажатой педали тормоза с подгазовкой авто даст стартовать, интересно?