Я продолжаю испытывать невроз по-поводу своего аккумулятора, теперь уже нового. Пока не подводил, но я теперь вооружен мультиметром и постоянно измеряю напряжение, минут через 10 после остановки двигателя напряжение 12,8. После ночи показывает 12,6. После суток 12,37.
Съездил к еще одному электрику. Ток утечки составляет 22 ма в час, сказал что все отлично. Сигналка простая страрлайн, без автозапуска и гсм. Посоветовал мне сходить к врачу.
Насмотрелся видео в ютубе, говорят что 12,7 это сто процентов, 12,6 уже 80-90, 12,4 это 70%.
Электрик ржет, говорит это весьма косвенный метод определения заряда. Кому верить? Как мне дальше с этим жить? Я реально психую, я боюсь каждый раз что машина не заведется)
До хая таких проблем не знал даже. Никогда ничего не подзаряжал и не измерял, даже не парился на эту тему