Генератор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Жогов, 14 окт 2015.

  1. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    какой ток должен выдавать наш генератор на 2000 оборов? Мне тут пытаются впарить что мой ген не выдает должного вольтажа 13,6-13,8 прибор пишет.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если не ошибаюсь, то 13.2В минимальное напряжение, которое может выдавать гена. Если меньше, то неисправность 100%.
     
    Жогов поблагодарил за это.
  3. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    У меня от 14.2В до 13.2В. Причем 13.2 даже, если аккумулятор заряжен на 50%. Хренатень! Отсюда и постоянный недозаряд.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    Жогов поблагодарил за это.
  4. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Что вы хотите этим сказать?
     
  5. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    А, то и говорю, что на моем авто перед поездкой после 4 дней стоянки сегодня на аккумуляторе 12.0В (25%). После завода 14.2. Через 20 минут поездки, на работающем двигатели в движении 13.2. После поездки через 20 минут стоянки на аккумуляторе 12.3В (50%). Контролирую Pandora. Проверял соответствие тремя тестерами все измерения в пределах 0.1В. Это ещё печку и фары не включал. Посмотрел только-что 12.2.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    Жогов поблагодарил за это.
  6. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    То есть напряжение контролируется блоком управления в зависимости от степени заряженности аккумултора? Чем меньше он заряжен, тем больше выдает гена, а если акк заряжен, гена спит и вдает мало
     
  7. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.805
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Вообще-то так было всегда на всех машинах. Еще в давние времена за это отвечало реле - регулятор (в простонародье шоколадка).
     
    Жогов поблагодарил за это.
  8. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Я автолох
     
  9. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Поставил новый аккумулятор, гена выдает заряд 13,8-13,9 на двух тысячах оборотов. Аккумуляторщик говорит, что должен быть 14,2, а так идет недозаряд батареи, поэтому она и умирает. Это правда?
     
  10. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Генератор
     
    Жогов поблагодарил за это.
  11. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Аккумуляторщик почти прав, для нормальной, быстрой подзарядки необходимо 14.3...13.8В в Жигулях. У нас всё сложней, потребление другое, регулирование другое, один ЭУР жрёт немерено. Считаю, что в Хае 3 не всё нормально в штатной связке генератор-регулятор-аккумулятор, отсюда и проблемы с недозарядом. Зимой воще трандец.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    Жогов поблагодарил за это.
  12. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Тойота даешь отзывную компанию по генератору!
     
    Nick79 и Жогов поблагодарили за это.
  13. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Да, хрен, что они теперь дают! Явные косяки отмазывают(((
     
    Жогов поблагодарил за это.
  14. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    А как эту проблему решить? Новый генератор? Какой? От чего?
     
  15. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Сам репу чешу.
     
    Жогов поблагодарил за это.
  16. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Пока что, я думаю надо каждый месяц заряжать аккумулятор зарядным устройством. На сколько массовая проблема? У всех она проявляется? Или у тех, кто много ездит нет такого?
     
  17. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Много это сколько? У меня ежедневные поездки на работу в одну сторону минут 40-50.
     
    Жогов поблагодарил за это.
  18. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Ни чего себе! Я считаю это и есть много. Мне 10 минут до работы. А ток утечки вы не замеряли? У меня 0,18. Сигналка обычная без спутника без автозапуска. Аккумуляторщик говорит что это очень много.
    А у нашего дилера все всегда хорошо, и ток утечки допустим до 0,9, и гена отличный и аккум тоже. Правда машина если больше суток стоит то не заводится.
     
  19. IIK
    Оффлайн

    IIK Well-Known Member

    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander III 3,5 Lux 2014
    Если потребление 0.18А после 30 минут покоя, вынесеных метке и брелоке авто, то много. У меня 0.03А авто плюс 0.06А сига итого 0.09. После выключения зажигания авто кушает 0.9А в течении 10-15 мин.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    Жогов поблагодарил за это.
  20. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Давай по порядку)
    Если 0,18 в твоем посте -это 180 mA в режиме покоя, тогда это ОЧЕНЬ много...
    Суши весла и ищи причину утечки. Любой, даже новый АКБ, при таком потреблении приговорен... Тем более, при поездках в 10мин((
    Вся практика сайта показывает, что 80% проблем с АКБ -это "кривая" установка сигналок и прочего доп. оборудования.
     
    Жогов поблагодарил за это.
  21. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Нет, речь шла о 18 мА. Все равно это много, это 2 недели простоя и кирдык аккумулятору. Надо сигу снимать на фиг. А потом уже искать почему не дозаряжает аккумулятор
     
  22. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Тогда, как водится ,две новости...)))
    Начну с плохой...
    Даже если у тебя стоИт только штатка ( в смысле сигнализация), 18mA потребления в покое недостижимы((
    Если стоит что-то еще "сверху", то при хорошем установщике (пусть Мазай поправит, если не прав) выходим примерно на 70-80 mA.
    Теперь хорошая новость.
    Как прикинуть, сколько протянет исправный штатный АКБ при таких утечках:
    58 а.ч (емкость штатной АКБ) / 70 mA (ток утечки)*24(часы в сутках)=20 ДНЕЙ (примерно)
    Так что, не парься по поводу гены, если АКБ и токи утечки в порядке.
    Ну,и разминай хотя бы по выходным своего Хая километров на 20-30...
    Ты ж волгоградец))-на рыбалочку сгоняй в Дельту)))
     
    Жогов поблагодарил за это.
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Совершенно верно
     
    Жогов поблагодарил за это.
  24. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Я продолжаю испытывать невроз по-поводу своего аккумулятора, теперь уже нового. Пока не подводил, но я теперь вооружен мультиметром и постоянно измеряю напряжение, минут через 10 после остановки двигателя напряжение 12,8. После ночи показывает 12,6. После суток 12,37.
    Съездил к еще одному электрику. Ток утечки составляет 22 ма в час, сказал что все отлично. Сигналка простая страрлайн, без автозапуска и гсм. Посоветовал мне сходить к врачу.
    Насмотрелся видео в ютубе, говорят что 12,7 это сто процентов, 12,6 уже 80-90, 12,4 это 70%.
    Электрик ржет, говорит это весьма косвенный метод определения заряда. Кому верить? Как мне дальше с этим жить? Я реально психую, я боюсь каждый раз что машина не заведется)
    До хая таких проблем не знал даже. Никогда ничего не подзаряжал и не измерял, даже не парился на эту тему
     
  25. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Визитку доктора держи под рукой)))
     
  26. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Грамотный электрик. Правильно, что ржёт.
     
  27. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Валерьяночка поможет :). А по сути электрик прав.
     
  28. janbrk
    Оффлайн

    janbrk Active Member

    Благодарности:
    59
    Адрес:
    г. Брянск
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 Элеганс, 2014
    Купи пусковое устройство с внутренним аккумулятором, положи дома и перестань бояться. (проверено лично - реально помогает от подобной паранойи)

    "Если у человека паранойя это ещё не значит что за ним никто не следит!"
     
    Жогов поблагодарил за это.
  29. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Уже есть! И мультиметр!
     
  30. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Утром завёл, прогрел и поехал (первое фото), через 5 минут (второе фото), обороты ~ 1700, включён ближний и ДХО, на холостых в режиме Р 13,1В, при 2000 - 13,3В, все выключено кроме радио
    Плотность в АКБ 1,24

    Ребята у кого Хай 2 можете сделать замеры?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      364,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      332,8 КБ
      Просмотров:
      40

Поделиться этой страницей