Генератор

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#31
Утром завёл, прогрел и поехал (первое фото), через 5 минут (второе фото), обороты ~ 1700, включён ближний и ДХО, на холостых в режиме Р 13,1В, при 2000 - 13,3В, все выключено кроме радио
Плотность в АКБ 1,24
Как такую инфу на экран вывести?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#32
Как такую инфу на экран вывести?
Свет в off
Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку Media на ГУ
Три раза повернуть переключатель света до габаритов off-on-off-on-off-on-off
Отпустить кнопку Media

Это будет сервисное меню
 

Вложения

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#33
Утром завёл, прогрел и поехал (первое фото), через 5 минут (второе фото), обороты ~ 1700, включён ближний и ДХО, на холостых в режиме Р 13,1В, при 2000 - 13,3В, все выключено кроме радио
Судя по показаниям аккумулятор полностью заряжен. Хотя, значения маловаты. Необходимо сравнить на ХХ тестером с реальными на клеммах АКБ. Предположу, на 0.2В значения на ГУ занижены.
У меня на штатном аккумуляторе интересней:
- до запуска 12.2В
- после запуска 14.4В,
- после прогрева на ходу 13.6-13.8В;
- после 40 мин езды и движение накатом опять 14.2-14.3В,
- после останова через 15 мин 12.7В.
На следующее утро всё повторяется. Напряжение контролирую через Pandora.
После зарядки аккумулятора (на автомате 8-10часов):
- в движение 13.6В,
- после останова через 40мин езды на XX13.2В,
- после выходных 12.2В. Итак по кругу.
Вчера поменял штатный АКБ на Медалист 90D26L. ПодзарежУ и буду посмотреть.
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#34
Судя по показаниям аккумулятор полностью заряжен. Хотя, значения маловаты. Необходимо сравнить на ХХ тестером с реальными на клеммах АКБ. Предположу, на 0.2В значения на ГУ занижены.
У меня на штатном аккумуляторе интересней:
- до запуска 12.2В
- после запуска 14.4В,
- после прогрева на ходу 13.6-13.8В;
- после 40 мин езды и движение накатом опять 14.2-14.3В,
- после останова через 15 мин 12.7В.
На следующее утро всё повторяется. Напряжение контролирую через Pandora.
После зарядки аккумулятора:
- в движение 13.6В,
- после останова через 40мин езды на XX13.2В,
- после выходных 12.2В. Итак по кругу.
Вчера поменял штатный АКБ на Медалист 90D26L. ПодзарежУ и буду посмотреть.
Надо ОД мозг выносить пусть разбираются с зарядкой и меняют убитые АКБ
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#35

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#38
Посмотрел у себя на ГУ в сервисном меню напряжение на АКБ. Как и предполагал врёт. Занижает значение на 0,6В.
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#39
Судя по показаниям аккумулятор полностью заряжен. Хотя, значения маловаты. Необходимо сравнить на ХХ тестером с реальными на клеммах АКБ. Предположу, на 0.2В значения на ГУ занижены.
У меня на штатном аккумуляторе интересней:
- до запуска 12.2В
- после запуска 14.4В,
- после прогрева на ходу 13.6-13.8В;
- после 40 мин езды и движение накатом опять 14.2-14.3В,
- после останова через 15 мин 12.7В.
На следующее утро всё повторяется. Напряжение контролирую через Pandora.
После зарядки аккумулятора (на автомате 8-10часов):
- в движение 13.6В,
- после останова через 40мин езды на XX13.2В,
- после выходных 12.2В. Итак по кругу.
Вчера поменял штатный АКБ на Медалист 90D26L. ПодзарежУ и буду посмотреть.
После наступления Морозов занимаюсь точно таким же сексом. Сигнализация старлайн без спутника, установлена 5кВт вебасто.
Ежедневные пробеги всего 20 км, вебасто запускаю 3 раза в день по 15-20 минут, общее время езды в день около 25 минут. Сначала тоже кипешевал, проверял ток утечки (плавает от 30 до 80мА), купил новый аккумулятор на 750 А, зарядил до плотности 1.29, а напряжение за ночь все равно падает с 12,9 В до 12,6 В. И с каждым днём утреннее напряжение меньше предыдущего. За неделю использования вебасто с маленькими дорожными пробегами аккумулятор высаживается конкретно. К пятнице подхожу с напряжением 12,4В. Вынужден каждую неделю заряжать аккумулятор. А генератора хватает только для обеспечения авто, зарядка в условиях зимнего энергопотребления проблематична, хоть три часа на машине катайся. Как вариант мне предложили использовать вебасто всего 1 раз в день, а на протяжении дня прогревать машину автозапуском. Хочу отметить, что это первый авто, вызывающий у меня такие проблемы.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#40
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#41
Автотепло давно есть, осталось ещё электрокотел на двигатель установить и подкапотник, ну чтобы вообще все было...)))
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#42
...установлена 5кВт вебасто. Ежедневные пробеги всего 20 км, вебасто запускаю 3 раза в день по 15-20 минут
Чё-то круто по часу в день гонять 5 кВт. Грубо считаем 5000 Вт/13 В=384 А! Какие там 0.08 А потребление сигналки? Странно, что АКБ как-то заряжается за 20 км.
 
Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#44
Последнее редактирование:
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#45
Я продолжаю испытывать невроз по-поводу своего аккумулятора, теперь уже нового. Пока не подводил, но я теперь вооружен мультиметром и постоянно измеряю напряжение, минут через 10 после остановки двигателя напряжение 12,8. После ночи показывает 12,6. После суток 12,37.
Съездил к еще одному электрику. Ток утечки составляет 22 ма в час, сказал что все отлично. Сигналка простая страрлайн, без автозапуска и гсм. Посоветовал мне сходить к врачу.
Насмотрелся видео в ютубе, говорят что 12,7 это сто процентов, 12,6 уже 80-90, 12,4 это 70%.
Электрик ржет, говорит это весьма косвенный метод определения заряда. Кому верить? Как мне дальше с этим жить? Я реально психую, я боюсь каждый раз что машина не заведется)
До хая таких проблем не знал даже. Никогда ничего не подзаряжал и не измерял, даже не парился на эту тему
Вот под копирку моя история! Почему нас никто не понимает?!!!)))))))
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#46
При -25 авто и без подугрева заведётся, если каждый день ездить или греть меньше кипятильноком надо.
Ну так вебасто и установлено для облегчения зимних пусков. Пока махнул рукой, надоело нервничать, с моими маленькими ежедневными пробегами еженедельно заряжаю аккумулятор (осталось 5 месяцев зимы))))))))))
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#47
Вот под копирку моя история! Почему нас никто не понимает?!!!)))))))
Мое мнение-В настройках генератора нужно изменить ток- увеличить его до 14,2. Лично мой гена больше 13,9 не выдает! Езжу с мультиметром.
Идет постоянный недозаряд аккумулятора и тот быстро погибает, теряя емкость. Любой новый акк будет жить полгода-год.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#48
Ну так вебасто и установлено для облегчения зимних пусков. Пока махнул рукой, надоело нервничать, с моими маленькими ежедневными пробегами еженедельно заряжаю аккумулятор (осталось 5 месяцев зимы))))))))))
Так вебаста и "высасывает" вам аккумулятор. почитайте технические характеристики сколько она потребляет. Кроме это не забывайте о морозе, ёмкость аккумулятора снижается до половины.
Мое мнение-В настройках генератора нужно изменить ток- увеличить его до 14,2. Лично мой гена больше 13,9 не выдает! Езжу с мультиметром.
Идет постоянный недозаряд аккумулятора и тот быстро погибает, теряя емкость. Любой новый акк будет жить полгода-год.
Недозаряд у всех, на срок жизни аккумулятора это не влияет (байки это). А вот что влияет и убивает ваши аккумуляторы глубокие разряды. При снижении напряжения ниже 10.5 вольт на клеммах начинается необратимый химпроцесс. Несколько глубоких разрядов и вы покупаете новый аккумулятор.
Для полной зарядки свинцового аккумулятора в авто надо не менее 10-12 часов непрерывной работы двигателя да ещё и на оборотах выше 2000!
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#49
Парни может наш Гена выдавать 14 и более вольт для зарядки АКБ..... и у меня он сука будет это делать
 

Вложения

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#52
Последнее редактирование:

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#53
Тестируем, наблюдаем, решаем повышать ещё или нет
Что сделал, чтобы ГУ показывало больше 14В? У себя смотрел. Мультиметр на АКБ показывает 14.2В, а ГУ 13.6В. Может здесь засада?!
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#54
Что сделал, чтобы ГУ показывало больше 14В? У себя смотрел. Мультиметр на АКБ показывает 14.2В, а ГУ 13.6В. Может здесь засада?!
Попробуй другим (откалиброванным) мультиметром, будет как на ГУ)))
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#55
Парни может наш Гена выдавать 14 и более вольт для зарядки АКБ..... и у меня он сука будет это делать
В движении, по брелку сигналки иногда отслеживаю вольтаж, генератор выдает 14В с копейками.
 

Жогов

Active Member
Сообщения
318
Благодарности
60
Адрес
Волгоград
Авто
Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
#57
Парни может наш Гена выдавать 14 и более вольт для зарядки АКБ..... и у меня он сука будет это делать
Как получится, расскажи как сделал. Меня он прям бесит этот хайлендер со своей умной программой управления
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#58
По синей грусти, обсудил с приятелями, решил летом поставлю электрокотел и возможно второй Аккум и будет мне счастье...
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху