Генератор

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#62
Я и буду, только не еженедельно, а раз в месяц.
приведу пример есть бочка с водой 200л. ежедневно мы забираем 50л. и вливаем в нее 25л. Какой результат будет через неделю?
теперь берем бочку 400л. ежедневно мы забираем 50л. и вливаем в нее 25л.
теперь имеем через 2 недели 2 АКБ посаженных,а то и менее чем 2 недели.
какой в этом резон?
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#63
приведу пример есть бочка с водой 200л. ежедневно мы забираем 50л. и вливаем в нее 25л. Какой результат будет через неделю?
теперь берем бочку 400л. ежедневно мы забираем 50л. и вливаем в нее 25л.
теперь имеем через 2 недели 2 АКБ посаженных,а то и менее чем 2 недели.
какой в этом резон?
Есть другие предложения?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#64

Вложения

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#65
Посмотрел у себя на ГУ в сервисном меню напряжение на АКБ. Как и предполагал врёт. Занижает значение на 0,6В.
Вот и у меня первой была такая мысль после просмотра картинок аффтара
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#67

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#68
Попробуй другим (откалиброванным) мультиметром, будет как на ГУ)))
Всё давно откалибровано. В салоне приборчик контроля давления в шинах с вольтметром, брелок Pandora, плюс три мультиметра разных производителей. У всех вместе разность в показаниях 0.1В. У меня ГУ показывает на 0.6 В ниже.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#69
Всё давно откалибровано. В салоне приборчик контроля давления в шинах с вольтметром, брелок Pandora, плюс три мультиметра разных производителей. У всех вместе разность в показаниях 0.1В. У меня ГУ показывает на 0.6 В ниже.
Видать ГУ китацы делали)))
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#70
Всё давно откалибровано. В салоне приборчик контроля давления в шинах с вольтметром, брелок Pandora, плюс три мультиметра разных производителей. У всех вместе разность в показаниях 0.1В. У меня ГУ показывает на 0.6 В ниже.
Значит ты уверен что наш гена все правильно выдает? только что-то АКБ поголовно дохнут у всех))))
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#71

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#73
Значит ты уверен что наш гена все правильно выдает? только что-то АКБ поголовно дохнут у всех))))
при 2000 обортах по трассе стабильно 14.3 пандора кажет(хотя надежды на нее мало). когда в городе толкаешся или стоишь на месте 13.4-13.8.
у меня проблем с АКБ нет. еженедельно межгород 500км. город от силы 20-40км.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#74
Значит ты уверен что наш гена все правильно выдает? только что-то АКБ поголовно дохнут у всех))))
Дык, весь топик толдычу, что наши система зарядки и штатный аккум не адекватные. Зарядил и поставил новый АКБ. Посмотрим.
 
Последнее редактирование:

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#75
Вот это ты зря! Очень даже влияет. По долгу службы занимался вопросом когда-то
Ты же любиш гибриды, может изучал. Вопрос: используемые в них аккумуляторы металлогидридной технологии, как известно у них 300-500 циклов, а они ходят больше. Почему?
 
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#76
У меня такие же данные по сигналке, вот только 500 километровых пробегов нет, есть 20 километровые - город мааааааааааааленький.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#77
при 2000 обортах по трассе стабильно 14.3 пандора кажет(хотя надежды на нее мало). когда в городе толкаешся или стоишь на месте 13.4-13.8.
у меня проблем с АКБ нет. еженедельно межгород 500км. город от силы 20-40км.
Первым будешь, у кого нет проблем с АКБ на третьем Хае
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#78
Ты же любиш гибриды, может изучал. Вопрос: используемые в них аккумуляторы металлогидридной технологии, как известно у них 300-500 циклов, а они ходят больше. Почему?
Я изучал, когда долго торговал французскими аккумуляторами. Работа в режиме "недозаряда" прямо влияет на время жизни свинцового аккумулятора. Ni-Mh более стоек в этом отношении.
Современные Ni-Mh без проблем работают 3000 циклов, а топовые - больше 5000. И банки там подбираются очень тщательно, в отличие от обычных промышленных сборок.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#79
еще есть Bullet с Нижневартовска,у него вебаста есть,писал вроде нет проблем,хотя у него холоднее чем у меня.
время покажет.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#80
Я изучал, когда долго торговал французскими аккумуляторами. Работа в режиме "недозаряда" прямо влияет на время жизни свинцового аккумулятора. Ni-Mh более стоек в этом отношении.
Современные Ni-Mh без проблем работают 3000 циклов, а топовые - больше 5000. И банки там подбираются очень тщательно, в отличие от обычных промышленных сборок.
То что работают да, а почему? Чисто технически на примере гибрида?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#81
То что работают да, а почему? Чисто технически на примере гибрида?
В смысле "почему"? Потому что ресурс позволяет.
Кроме того, Main Battery никогда не заряжается выше 90% номинала и не разряжается ниже 10% (не помню точные цифры, но смысл такой), что позволяет работать в комфортном режиме. Постоянно идет электронный контроль емкости.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#82
В смысле "почему"? Потому что ресурс позволяет.
Кроме того, Main Battery никогда не заряжается выше 90% номинала и не разряжается ниже 10% (не помню точные цифры, но смысл такой), что позволяет работать в комфортном режиме. Постоянно идет электронный контроль емкости.
Вот в этом и вся суть. У любого аккумулятора вырастает срок жизни, если его не заряжать до конца и особенно не разряжать ниже нормы.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#83
У меня такие же данные по сигналке, вот только 500 километровых пробегов нет, есть 20 километровые - город мааааааааааааленький.
Кому, кому, а тебе жаловаться на АКБ грех. При кипятильнике в 5 килов и прогреве до часа в день АКБ при -25 живет до зарядки неделю. У меня в штате при таких-же пробегах +2 ...-5С и потреблении 0.09А после выходных остаток 12.1-12.2В.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#84
Вот в этом и вся суть. У любого аккумулятора вырастает срок жизни, если его не заряжать до конца и особенно не разряжать ниже нормы.
Свинцовые при этом хорошо переносят перезаряд, а Ni-Cd - глубокий разряд.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#85
Свинцовые при этом хорошо переносят перезаряд, а Ni-Cd - глубокий разряд.
Так и быть объясню всё. То что ты излагаеш справедливо для однлго идеального элемента. А мы говорим об автомобильном реальном аккумуляторе. Коробочка одна, а внутри шесть элементов включенных последовательно и они не идеально одинаковы, температурные условия эксплуатации разные. На зарядке на какойто банке будет больше, при разредке на какойто меньше Постепенное отравление. Уйти от этого можно двумя путями, внутренний контроллер учитывающий напряжение каждой банки, или ограничив уровень заряда и разряда на величину превышающию разброс отдельных элементов. В гибридах используются оба метода сразу, так как контроллер там не считывае отдельные элементы, а ячейки из нескольких банок включенных последовательно.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#86
Сообщения
405
Благодарности
329
Адрес
Тюмень
Авто
Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
#87
Кому, кому, а тебе жаловаться на АКБ грех. При кипятильнике в 5 килов и прогреве до часа в день АКБ при -25 живет до зарядки неделю. У меня в штате при таких-же пробегах +2 ...-5С и потреблении 0.09А после выходных остаток 12.1-12.2В.
Мой штатный Аккум конечно же не выдерживал такого режима, поэтому его и выбросил, как толко начались морозы. Просто от нового Аккума наверно ожидал большего, а еженедельный секас продолжается. Поэтому я в поиске оптимального решения моей ситуации. Думаю твой новый аккум тоже частично решит проблему, все равно придётся частенько заряжать (ток утечки 90мА - многоват, у меня средний около 50мА)
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#88
Так и быть объясню всё. То что ты излагаеш справедливо для однлго идеального элемента. А мы говорим об автомобильном реальном аккумуляторе. Коробочка одна, а внутри шесть элементов включенных последовательно и они не идеально одинаковы, температурные условия эксплуатации разные. На зарядке на какойто банке будет больше, при разредке на какойто меньше Постепенное отравление. Уйти от этого можно двумя путями, внутренний контроллер учитывающий напряжение каждой банки, или ограничив уровень заряда и разряда на величину превышающию разброс отдельных элементов. В гибридах используются оба метода сразу, так как контроллер там не считывае отдельные элементы, а ячейки из нескольких банок включенных последовательно.
Ну и? То, что ты написал, вполне справедливо.
К счастью, "перекос" по емкости в свинцовых аккумуляторах не несет таких фатальных последствий, как в Ni-Mh. Поэтому, как я писал выше, отдельные банки в Ni-Mh сначала тестируют в заряд/разрядных стендах, и только потом из одинаковых элементов делают сборки.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#89
"перекос" по емкости в свинцовых аккумуляторах не несет таких фатальных последствий .
Для технологий описанн в учебниках, которым 150 лет, да. А современные, матерьяло-экономичные, на ура дохнут.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
#90
Думаю твой новый аккум тоже частично решит проблему, все равно придётся частенько заряжать (ток утечки 90мА - многоват, у меня средний около 50мА)
Ток утечки: 30мА Хай + 60мА Pandora 5000Pro. Меньше ни как.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху