когда то была камри 40 на газу,оборудование omvl (все было отлично,впечатление только портила криворукая установка) на ней стрелка бензина не падала.только остаток пробега на бензине периодически сбивался. у тебя не плохой расход!какой год машины? у меня машине неделя,пока перегонял 1500км расход по бортовику 12-13л. скорость 120-140. как заехал в город обнулил,пару дней покатался без пробок расход 18.5-20л. хотя езжу накатом,не газую особо.долгих прогревов нет. бенз 92.
на газу больше всего нравилось,то что его не экономил. в морозы по пол часа машину во дворе оставляя не глушил. ну и цвет масла всегда радовал- не успевало потемнеть до замены.
Второй хай с пробегом 1500? где ты его откопал только? Новый совсем. У меня тоже 18-22 был как только купил. Тешился динамике. Спустя пол-года устаканился в городском цикле на 15-17 а на город/загород 12-14. Пробег к двум ста подваливает. Кстати масло теперь нужно регулярно проверять и не ждать загорания масленки (тойоты критичны к этому, как я понял, не то, что ауди, у которых она загорается предупредительно и это норма и естественно). Мне мой моторист знакомый сказал что должна жрать масло на газу. Много заумного рассказывал, ничего не запомнил. В общем - главное - регулярно проверять.
куда кнопку переключения установил? может вспомнишь какие особенности установки для данного авто?
Кнопку установил левее кнопки старт. Там ее видно если заглянуть за руль и не видно с водительского места. Это хорошо, так как светодиоды не диммируются ночью и если днем они отлично видны, то ночью будут подслепливать. Светятся зеленым, как и все кнопки в тойотах и дизайн подходящий. Если бы не надпись brc, было бы похоже на штатную кнопку. Особенностей установки мне не сообщали. Сделали очень классно. Как будто с завода. Редуктор слева в углу у края капота, рядом два фильтра на магистралях. Рампа под крышкой двигателя ровно и намертво прикручена, не болтается. Крышка стоит на своем месте, не оттопыривается. Форсунки вкручены в пластиковый впускной коллектор. Его, как они заверили, снимать не нужно. У них специальные сверла, вытягивающие стружку наружу. Снимать коллектор трудоемко. Поверил на слово, ничего не оставалось. Блок мозгов на кронштейне перед акб. Там же на отдельном кронштейне сразу за фартуком радиатора смонтированы все предохранители и диагностический разъем с крышечкой. Все плотно, не болтается. Проводка в гофрах и подмотана изолентой сверху. Никаких соплей. Для установки баллона сняли напрочь лебедку запаски, дырку заклеили шумкой. Как подвесили не знаю. Пластиковую защиту я попросил вырезать в центре и как-либо закрепить на баллоне. Повесили на 4 стяжки просто. Не болтается и не гремит. В моем случае слышал как-то раз на гравийке звон сзади - может баллон не плотно прикручен, а может и показалось. Попрошу проверить на нулевом ТО и проложить что-то. Может даже резиновый коврик старый пусть между баллоном и кузовом зажмут. И такое ощущение что топливная магистраль проходя от баллона в подкапотное по щитку, отделяющему моторный отсек от салона немного передает на него вибрацию создавая лишний отзвук. Попрошу проложить или притянуть чем-то. А может этот звук и штатный для всей системы. Локализовать сложно и под капотом его не слышно, только из салона. Вообще в салоне при переходе на газ появляется небольшой рокот (как раз та вибрация, как мне кажется) и "булькающий" звук, похожий на работу двигателя tahoe. Ну, такой: булбулбулбулбул. Мне даже нравится. Внушительно. Снаружи просто сухой стрекот появляется. При движении задним ходом и остановке слышен звон сзади - видимо внутри баллона клапан-поплавок бултыхается. Скорее всего норма. Заправочную горловину вывели в лючок бензобака. Заправка через адаптер с резьбой M10. Нормально. Не нравится, что горловина эта держится на двух маленьких саморезах слева и справа чуть по диагонали (посмотри на значок скайпа, поймешь) и с накрученным адаптером и под весом пистолета и шлагна стремиться выломаться из своего отверстия. Уже есть небольшой зазор. Попрошу изнутри проложить что-то вроде пластинки, чтобы держалась на кузове на манер сендвича, иначе через год вывалится совсем. Себе тоже делай так и проси расположить саморезы так, чтобы были строго сверху и снизу. Так нагрузка будет не выламывающей под углом а тянуще-упирающейся в кузов. И лучше чуть выше а не ниже горловины бензобака. Кто знает, не накапают ли туда бензина случайно (хотя это может быть и не страшно). И вообще требуй от них крышечку на горловину, чтобы быть спокойным за нее. Я ее забыл попросить. Мощность упадет чуть-чуть, надеюсь ты понимаешь это. Но с нашим двигателем, которого всегда более чем достаточно это не проблема. Едет почти так же. Мне даже больше нравится, так как не знаю как у всех, а мне тяжело тронуться без рывка и приседания на задние колеса, думаю пассажиром не комфортно. На газу автомобиль мягче, как буд-то в салоне 3 пассажира. Впрочем с ГБО и вес автомобиля вырастет на кг 40-50, а с полным баллоном на все сто с лишним. Кстати баллоны есть польские и наши. Польские, как объяснили, дороже, лучше окпрашены (менее подвержены царапинам), легче и имеют более качественный крепеж, наши дешевле, крепче (стенки толще), при аналогичных размерах на литр меньше, но быстрее затираются и облупливаются. Мне поставили польский, потому что наших не было. Лучше бы наш, так как от царапин закрывает крышка, да и не видно его. Гарантию дали два года с обязательными промежуточными (10 тыс - замена одного фильтра) и основными (замена обоих фильтров) ТО. Каждые два года, если не ошибаюсь, нужно делать переборку и очистку редуктора (около 3тыс руб) и проверку и переосвидетельствование баллона. В придачу дали сервисную книжку на ГБО и все документы, включая сертификат освидетельствования на боллон и форму 2А и 2Б в ГИБДД как сертификат о изменении конструкции ТС (могут потребовать при переоформлении авто). На установку захвати оригинального антифриз, чтобы не долили гадости. Редуктор подключается к трубкам охлаждения для его нагрева горячим антифризом. Потребуется долив мл 100-200. Удачи!