ГБО (газовое оборудование) на хаюшку

Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
У меня жесче работают и капот в верхнем положении не трясется в финале. Поднимают сами, опускать с усилием в начале приходится
А у меня один в один как на видео. С рывком на полуходе и трясением. У тебя который один большой?
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
А у меня один в один как на видео. С рывком на полуходе и трясением. У тебя который один большой?
нет. у меня 2. но ставил я их в 2012-2013гг и вроде цена за все была 4тр
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
А разница между 19 нашим и ее 18 радиусом не должны сильно сказаться на работе диффов. Хотя возможно абс и заругается.
думаю что не заругается, поскольку для диффов важна "длина" шины. Разница в радиусе компенсируется высотой шины (шинный калькулятор показывает разницу в высоте 0.2 см).
 
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
думаю что не заругается, поскольку для диффов важна "длина" шины. Разница в радиусе компенсируется высотой шины (шинный калькулятор показывает разницу в высоте 0.2 см).
Ухты! А вот это интересно! Я только сейчас понял что ширина у нее 165 а не 155 как думал я и в соотношении с 90 профилем это вообще чудо что оно поместилось ко мне в бокс... И самое главное - по калькулятору и правда разница в 2мм.. в большую сторону. То есть докатка выше на 2мм!

Надо попробовать полноразмерку запихнуть в бокс тогда :)
 
Сообщения
115
Благодарности
5
Адрес
-
Авто
ssss
Всем привет, одноклубники расскажите были ли у вас проблемы с ГБО ?
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
Были проблемы с ГБО. Я тепеь в ГБО разбираюсь :). Пишите6 чем смогу помогу.
 
Сообщения
115
Благодарности
5
Адрес
-
Авто
ssss
А какие проблемы были ? мне на хай 3 предлагают поставить ГБО 4 поколения BRC
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
Да, но сразу хорошее. Я тут немного на бензине покатался. Запарился заправляться. По деньгам дороже намного выходит. На газу не задумываешься ехать куда нибудь далеко или все же сэконмить. Газ очень удобен в этом плане.
В ГБО важно правильный подбор оборудования. Редуктор и форсунки соответствующие мощности двигателя. Я рекомендовал бы BRC с системой Plug and Drive. Вроде так называется. Редуктор на 200 квт и форсунки не менее 45 л.с. Это самое главное в ГБО. Highlander требователен к ГБО, так как имея сравнительно небольшой объем выдает 270 л.с. Например тот же 4.0 движок у крузака выдает 270 л.с. Вроде 4.7 2008 около 280-290 л.с. Чувствуете, что хай по л.с. близок? Так что повторюсь, подбор оборудования важен. Многие ГБО установщики, чтобы клиента не отпугивать стараются предложить оборудование подешевле. Не ведитесь, потом будете докупать, то что реально нужно вашей машине, а стоявшее оборудование дарить этому же установщику или выкидывать или искать покупателя на авито. Это все я прошел, поэтому и пишу все это. Второстепенно фильтр паровой фазы с циклонным фильтром, электро мультиклапан, трасса мультипластиковая (чтобы фильтр пореже менять), баллон торроидальный и ЭБУ. Врезка в коллектор впускной как можно ближе к бензиновым форсункам. Длина шлангов от форсунок к штуцерам должна быть одинаковой и по возможности 25 см. Хотя по опыту можно и 40 см главное чтобы длина одинакова была. У BRC есть еще одна фича это OBD коррекция. Это позволит двигателю работать ровнее и при превышении оборотов 3500 менять угол опережения чем сохранять ресурс двигателя. Если установщик вам об этом все расскажет, значит он грамотен и сделает все хорошо. А по оборудованию рекомендую BRC. На следующую машину буду ставить не задумываясь ГБО этой марки, а проконтролировать установщиков смогу сам. Сам сейчас пользуюсь солянкой в виде альфы, редуктора ловато и форсунок Barracuda/Poletron.
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
Если живете неподалеку от Еката советую устанавливать в у Андрея Петрова. Он очень хорошо разбирается в ГБО. Я сам живу в Казахстане, но консультируюсь только с ним. Сайт у него propan96.ru вроде. Он ставит ГБО 5 поколения на Audi TFSI для меня это о многом говорит. У нас в Казахстане вряд ли кто сможет поставить на такую машину. Хотя сейчас может уже и появились.
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
Оборудование можете купить в академия ГБО (представитель BRC) в инете есть инфа у них филиалы по всей России. Ценник я сравнивал у них достаточно гуманный.
Правда мне там посоветовали один редуктор Genius. Выглядит как кирпич серебристого цвета. Я поговорил с людьми и выяснилось, что он на 160 л.с. Но поговаривают что есть такой же на 250 КВТ (более 300 коней). Возможно потребуется поставить два редуктора, но поменьше. Когда будете покупать удостоверьтесь, что общей мощности редуктора или редукторов хватит. Лучше брать с запасом в 20%. Зимой проблем знать не будете. Форсунки BRC хорошие, но требовательны к качеству газа, поэтому фильтр циклонного типа ставить нужно. Он стоит копейки (700-800 рублей) а меняется в нем картридж (300-400 рублей). Он вся эту грязь будет собирать. Там стаканчик стоит. Его периодически будете откручивать (или сервисмены :)) и сливать всякую бяку типа масла и ацетона, которая и убивает отличные форсунки BRC/Hana.
 
Сообщения
115
Благодарности
5
Адрес
-
Авто
ssss
Еще интересует какой бак все таки лучше поставить на 65 литров или на 72 ? так то понятно что на 72 больше влезет газа но все таки какой лучше поставить?
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
у меня 89 висит вместо запаски.
Там одно качество чем больше бак тем больше проехал.
Понятие лучше 65 и 72 мне кажется не существует.
Вот разница в баллонах это другой вопрос.
Цилиндрический и торроидальный, но я думаю, что только торроидальный
 
Сообщения
115
Благодарности
5
Адрес
-
Авто
ssss
А есть кто на новый хайлендер 3-го поколения поставил себе газ?
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
думаю тут большой разницы нет м/у вторым и третьим поколением. Тойота не та компания которая сильно модернизирует поколения. Уверен конструктив очень схож со вторым. Кстати рекомендую присмотреться к 5-му поколению ГБО. Там нет разницы по газу зима/лето, так как стоит насос который качает любой газ. Там нет редуктора и газ при попадании в камеру сгорания расширяется и охлаждает ее, что весьма хорошо влияет на ресурс двигателя и насколько я слышал даже за счет этого эффекта повышает мощность двигателя. Оно лишено недостатков ГБО 4 поколения. Там нужен только хороший фильтр для задержания влаги и посторонних примесей.
 

armario

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Highlander Hybrid 2010
думаю тут большой разницы нет м/у вторым и третьим поколением. Тойота не та компания которая сильно модернизирует поколения. Уверен конструктив очень схож со вторым. Кстати рекомендую присмотреться к 5-му поколению ГБО. Там нет разницы по газу зима/лето, так как стоит насос который качает любой газ. Там нет редуктора и газ при попадании в камеру сгорания расширяется и охлаждает ее, что весьма хорошо влияет на ресурс двигателя и насколько я слышал даже за счет этого эффекта повышает мощность двигателя. Оно лишено недостатков ГБО 4 поколения. Там нужен только хороший фильтр для задержания влаги и посторонних примесей.
Все, конечно красиво у 5 поколения. За исключением одного - цены. Думаю, мало кто согласится ездить 100 000, чтобы только окупить оборудование.
 
Сообщения
93
Благодарности
30
Авто
Highlander 3,5 2012
Я считаю, что ГБО нужно ставить тем кто ездить много. Я где то читал экономическую выкладку, что ГБО рентабельно при проезде в год более 30 тыс. км.
 
Сообщения
172
Благодарности
17
Адрес
СПб
Авто
Белый
Переустанавливал ГБО ( после пид.ра ивана из ГАЗАВТО, вместо BRC поставили lovato, врезка была осуществлена не так рекомендует производитель, форсунки стояли меньшей производительности, проводка уложена просто трындец!!!!!!) в Академии ГБО, обслуживаюсь у них же, проблем теперь нет! Каждые 7-10 тысяч делаю ТО ( проверка на утечку, корректировка по компьютеру и замена фильтра)

До этого дергалась, жрала и постоянно горел чек, сейчас проблем НУЛЬ, плюс они поставили приблуду для изменения углов зажигания, работать стала более приятнее.

200-300 км это бак бензина 70 л * 38 рублей = 2660 рублей
200-300 км это бак газа 70 л * 17 рублей =1190 рублей
Экономия 1470 рублей на 200-300 км пробега
С учетом моего пробега 200-300 км / день, окупаемость с учетом переделок составила 4 месяца ( бак еще хочу поменять на 95 литров - 20000 рубликов )
 
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Тюмень-сити
Авто
хайлендер 2011 3.5 люкс
Еще интересует какой бак все таки лучше поставить на 65 литров или на 72 ? так то понятно что на 72 больше влезет газа но все таки какой лучше поставить?
ставь побольше. все таки аппетит у машины не маленький и постоянные заезды на заправку не будут радовать. у меня стоит баллон тор на 94литра. в баллон на 72 максимум заправишь 57-60 литров. в 65ый еще меньше.
 
Сообщения
115
Благодарности
5
Адрес
-
Авто
ssss
ставь побольше. все таки аппетит у машины не маленький и постоянные заезды на заправку не будут радовать. у меня стоит баллон тор на 94литра. в баллон на 72 максимум заправишь 57-60 литров. в 65ый еще меньше.
А сколько у тебя входит в балон газа?
 
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Киев
Авто
3,5л АКПП 2011
Коллеги, у кого тороидальные баллоны по 94-95 литров, закрепленные вместо запаски, подскажите, какой фирмы эти баллоны? Не ржавеют ли? Сильно пришлось помучаться при их установке - делать доп отверстия и т.д.? Сильно ли выглядывают из-под бампера? В инете видел много примеров с такими баллонами на фото, но без отзывов владельцев, просто констатация фактов, мол, установили и всё работает.
Хочу поставить себе именно баллон на 94-95 литров. Из тех, что есть в моих краях, это только польские. Установщик мне сказал, что у этих баллонов оч плохое качество покраски и после зимы были многочисленные жалобы на появление ржавчины. Как у вас с этим обстоят дела? Может польские польским рознь?
 
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
Еще интересует какой бак все таки лучше поставить на 65 литров или на 72 ? так то понятно что на 72 больше влезет газа но все таки какой лучше поставить?
Я себе на 65 поставил. Не так заметно из под бампера, по трассе на 300-350 км хватает как раз чтобы перекурить, кофе попить. Заправок тоже много на трассах, хотя советовал бы на 72 л. )) У меня баллон Atiker - за год немного потерял цвет, но ржавчины нет.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.079
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
У меня тоже на 65. Можно спокойно ставить на 10л больше. На 95 думаю торчать будет.
Оборудование Ловато, бак вроде как тоже итальянский, но не уверен. Ржи пока не замечал, хотя отъездил 2 зимы.
Мне полного бака хватает по трассе примерно на 400км.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху