Да, но сразу хорошее. Я тут немного на бензине покатался. Запарился заправляться. По деньгам дороже намного выходит. На газу не задумываешься ехать куда нибудь далеко или все же сэконмить. Газ очень удобен в этом плане.
В ГБО важно правильный подбор оборудования. Редуктор и форсунки соответствующие мощности двигателя. Я рекомендовал бы BRC с системой Plug and Drive. Вроде так называется. Редуктор на 200 квт и форсунки не менее 45 л.с. Это самое главное в ГБО. Highlander требователен к ГБО, так как имея сравнительно небольшой объем выдает 270 л.с. Например тот же 4.0 движок у крузака выдает 270 л.с. Вроде 4.7 2008 около 280-290 л.с. Чувствуете, что хай по л.с. близок? Так что повторюсь, подбор оборудования важен. Многие ГБО установщики, чтобы клиента не отпугивать стараются предложить оборудование подешевле. Не ведитесь, потом будете докупать, то что реально нужно вашей машине, а стоявшее оборудование дарить этому же установщику или выкидывать или искать покупателя на авито. Это все я прошел, поэтому и пишу все это. Второстепенно фильтр паровой фазы с циклонным фильтром, электро мультиклапан, трасса мультипластиковая (чтобы фильтр пореже менять), баллон торроидальный и ЭБУ. Врезка в коллектор впускной как можно ближе к бензиновым форсункам. Длина шлангов от форсунок к штуцерам должна быть одинаковой и по возможности 25 см. Хотя по опыту можно и 40 см главное чтобы длина одинакова была. У BRC есть еще одна фича это OBD коррекция. Это позволит двигателю работать ровнее и при превышении оборотов 3500 менять угол опережения чем сохранять ресурс двигателя. Если установщик вам об этом все расскажет, значит он грамотен и сделает все хорошо. А по оборудованию рекомендую BRC. На следующую машину буду ставить не задумываясь ГБО этой марки, а проконтролировать установщиков смогу сам. Сам сейчас пользуюсь солянкой в виде альфы, редуктора ловато и форсунок Barracuda/Poletron.