Пыли нет во впуске ? Сам впускной коллектор мылся перед установкой новой крышки и фильтра ? Если не мылся , то эксперимент нужно начинать после снятия коллектора и его мытья и заслонки всей , да ты и сам знаешь. Просто ты написал , что цель достигнута - отсюда и вопрос
Пыли нет во впуске ? Сам впускной коллектор мылся перед установкой новой крышки и фильтра ? Если не мылся , то эксперимент нужно начинать после снятия коллектора и его мытья и заслонки всей , да ты и сам знаешь. Просто ты написал , что цель достигнута - отсюда и вопрос
Коллектор и заслонка мылись не задолго до установки новой крышки и фильтра. На новой крышке следов пыли нет. Отсюда я и сделал этот вывод. Что там в коллекторе покажет вскрытие. Скорее всего есть маcло из вентиляции картерных газов.
Возможно это и решение но...не так много его протестировали людей и не большой пробег и нет фото до и после именно самых внутренностей.
Читал много постов о самых фильтрах К&N мнения розбегаются буквально в корень.....где-то как-то люди ездят и много и все им вроде и норм но на автомобилях у которых нет и не было даной проблемы и площадь самого фильтра больше, вторые же пишут это не панацея и тоже подсос пыли есть, одно но.. его постоянно нужно обслуживать покупать эти спреи как закончатся, плюс в зависимости от времени года и местности может и за 2-3 т.км быть грязным а зазор между Х3 не большой.
Здесь постоянные траты на спреи ( не дёшево ) , мыть , сутки сушить , мне например хватило гемора с герметиком , а после Нового года цена на столь популярный впуск - вырастет, по словам продовца , один элемент точно - на 4-5 т ,вроде это будет корпус .
Здесь похоже кто-то мимо строк читает тему про фильтра - НЕ ? Воздушный-10 т , K&N- 4-5 . A ещё дешевле - обычный фильтр маслом обмазать, снизу конечно
К тому же, если я правильно помню, многие тут считают необходимым менять фильтр чаще регламентного интервала. Я лишь сомневался в соотношении стоимости пропитки и нового бумажного фильтра. Каюсь, лень лезть искать эти сообщения.
К тому же, если я правильно помню, многие тут считают необходимым менять фильтр чаще регламентного интервала. Я лишь сомневался в соотношении стоимости пропитки и нового бумажного фильтра. Каюсь, лень лезть искать эти сообщения.
Бумажный оригинал - легко 10 т , а вот пропитку летом ,я бы раз в три тысячи мыл . А два бака бензина как раз и стоят 7000 т р , при стоимости 50 р за литр -95 , если это конечно ни топ. бак Тойота корола