Скажем так. Я авто беру не исключительно из-за внешних данных, приоритетом стоит удовольствие, получаемое от вождения, а также наличия опций. Сравниваемый Вами Тигуан с мерсом и рядом не стоял по данным приоритетам.
Каждому свой выбор Но ждать непонятно когда машину, а потом, возможно, расходников или запчастей.....Устал, чесслово!
Произвел нехитрый расчет владения и потерь при продаже через 4 года. В расчеты включил и страховку и налоги и противоугонку. Получается, что спустя 4 года потери при продаже Вольво перекрывают всю экономию владения. И если я буду продавать спустя 4 года Хай, то еще и сэкономлю 376 тыс.
"У каждого Абрама своя программа" :rabbi:
Решил брать - бери, на вкус и цвет, как говориться.
Не уверен, что на этом форуме ты найдешь много единомышленников по выбору Вольво вместо Хая :xaxa:
А вот желающих покритиковать решение - миллион. В принципе количество этих машин на дороге доказывает, что выбор совсем неплохой.
Произвел нехитрый расчет владения и потерь при продаже через 4 года. В расчеты включил и страховку и налоги и противоугонку. Получается, что спустя 4 года потери при продаже Вольво перекрывают всю экономию владения. И если я буду продавать спустя 4 года Хай, то еще и сэкономлю 376 тыс.
Тоже думал на счет Вольво. В итоге сегодня забрал аванс в Тойоте и поеду в выходные заказывать мерс GLK-300. На 110 тыров дороже люксового Хая, но он того стоит
Произвел нехитрый расчет владения и потерь при продаже через 4 года. В расчеты включил и страховку и налоги и противоугонку. Получается, что спустя 4 года потери при продаже Вольво перекрывают всю экономию владения. И если я буду продавать спустя 4 года Хай, то еще и сэкономлю 376 тыс.
Это больше относится к странам со стабильной и устойчивой экономикой, как показал недавний кризис - таких практически нет, а значит "вилами на воде написаны" все эти экспертные оценки.
Это больше относится к странам со стабильной и устойчивой экономикой, как показал недавний кризис - таких практически нет, а значит "вилами на воде написаны" все эти экспертные оценки.
Неа.
От стабильности не сильно зависит.
Значит, эксперты либо заинтересованные, либо некомпетентные были. Не смогли учесть ряд факторов.
Касается любой отрасли деятельности.
Расчет в студию!
У меня что-то никак не укладывается такая экономия. Даже если предположить некие абстрактные продажные цены через 4 года, то разница в цене на ТО и расходники между Вольво и Тойотой в пользу Хая с лихвой покрывает разницу в цене КАСКО уже при среднем пробеге в 20 ткм в год. Разницу в расходе бенза посчитать фактически нереально, да и не будет она большой (у двух коллег 2,5Т Вольво едят примерно 16-17л/100км, мой Хай около 18-19). Непонятно....
Аналогично - желаю успехов в непростом выборе, ну и удачи в эксплуатации найденной альтернативы.
Что бы ни купил, уверен, выбор будет на 100% правильным!
Я в выходные поеду заказывать мерседес GLK300 в особой серии. Вначале хотел Туарег брать с пневмодвеской, но владельцы отговорили - ужасный масложор и скудность базовой комплектации. А в нормальной комплектации далеко за 2,5 ляма уходит цена. Последние две недели перерыл много инфы по инету и отзывам, остановился на мерсе.
По стоимости ТО Хай, к сожалению, проигрывает даже при обслуживании у неофициалов. Данные взяты из открытых источников. Причем в Еврокоме нашел расценки только на первое поколение.
Дружище,я тебя умоляю,ТОЛЬКО ХАЙ,Накатал на ХАЕ всего 500 км.,но как только сажусь за руль пися просто так подымается,всего не расскажешь,но приемистость и мягкость подвески говорят обо всем,все далеко позади....))))