А может ... Вольво?

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Относительно же эвакуатора все просто работает. Сколько стоит абонемент всяких помощников типа Ангел или РАТ? Не больше 10-15 руб в год, кажется. Это если в розницу. И нет ничего проще чем взять производителю, в данном случае Вольво, и заключить с подобными конторами соглашение о том, что все продаваемые в стране вольвы автоматически подписываются на эту услугу. Цена услуги при этом резко падает, в разы. Для производителя это копейки от маржи, для клиента приятно. И "аутсорсер" (можно назвать "подрядчик") получает свои деньги и гоняет эвакуаторы куда скажут.
Это в идеале. И может быть, даже пришлют эвакуатор. Но вот кто будет за него платить - вопрос.
Про копейки за услугу эвакуатора, не согласен. В пределах Москвы и обл, может быть и копейки для производителя, так как есть более менее организованные компании, оказывающие эту услугу. А чуть выехал за МКАД этак км на 300 - пипец. посчитайте во сколько встанет притащить авто на эвакуаторе в Москву? Совсем не копейки и как правило, в регионах, эта услуга тупо за нал.
Даже страховые компании имеющие достаточную сеть представительств по России, не в каждом регионе оказывают эту услугу. Хотя она и оплачена в пакете КАСКО.
 
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Нетойота
Это в идеале. И может быть, даже пришлют эвакуатор. Но вот кто будет за него платить - вопрос.
Платят все остальные, кто не воспользовался этой услугой в течение года. Тот же принцип, что и при страховании. Платят все, получают некоторые.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
Я просто до Хая хотел купит ХС 90 и тестил и всю ее облазил,а парни с PRADO клуба отговорили и слава богу)))
Да я вроде даже в этой теме говорил. Когда машину искали, жена села в Вольву на рынке и я полчаса её от туда вытаскивал.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Послушай женщину - и сделай наоборот! (с) (Народная мудрость)
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
Возможно эту тему уже давно забыли, но поскольку обещал отписаться то выполняю обещание. Напомню что думал о ХАе, но отказался и взял ХС70.

Сейчас пробег уже почти 17 тыс. Ничего не ломатся. машина проблем не досталяет. О подвеске, она средняя по настройкам, ни мягкая, ни жесткая. Есть одна особенность если налетаешь на большой скорости на стык или волну, передняя подвеска делает неприятный "бум". В принципе зная эту особенность немного притормаживаю перед ухабами и все. Часто не досаждает.

Теперь о плюсах. Потребление топлива в городском цикле - 11 л. , по трасе - 8-9 л. У машины 205 лс. и двойной наддув. Трогается небольшой ленцой но почти сразу прет как надо. До сотни за 9 сек. До этого был обладателем Камри V6 c движком 3,5 , так что есть с чем сравнить, особого дискомфорта не испытываю. Штатный вебастик с завода, в машине всегда тепло. Дизель рулит.

Полный привод оценил зимой, клиренс позволяет карабкаться почти на любые бордюры, без риска ободрать бампер. Таким образом имеем машину с задатками кроссовера, но на трассе она ведет себя как хороший седан.

Отделка салона и качество матеиралов лучше чем в Тойоте. Скрипов немного.

Угоняемость у Вольво нулевая, поэтому нкиаких заморочек с противоугонками и спутниками. Полное КАСКО и я спокоен.

Хай по прежнему нравится, возможно позволю себе такую машину когда буду готов платить налог и за бензин. Хотя возможно обращу внимание на Прадо.
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.365
Благодарности
1.506
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
Возможно эту тему уже давно забыли, но поскольку обещал отписаться то выполняю обещание. Напомню что думал о ХАе, но отказался и взял ХС70.

Сейчас пробег уже почти 17 тыс. Ничего не ломатся. машина проблем не досталяет. О подвеске, она средняя по настройкам, ни мягкая, ни жесткая. Есть одна особенность если налетаешь на большой скорости на стык или волну, передняя подвеска делает неприятный "бум". В принципе зная эту особенность немного притормаживаю перед ухабами и все. Часто не досаждает.

Теперь о плюсах. Потребление топлива в городском цикле - 11 л. , по трасе - 8-9 л. У машины 205 лс. и двойной наддув. Трогается небольшой ленцой но почти сразу прет как надо. До сотни за 9 сек. До этого был обладателем Камри V6 c движком 3,5 , так что есть с чем сравнить, особого дискомфорта не испытываю. Штатный вебастик с завода, в машине всегда тепло. Дизель рулит.

Полный привод оценил зимой, клиренс позволяет карабкаться почти на любые бордюры, без риска ободрать бампер. Таким образом имеем машину с задатками кроссовера, но на трассе она ведет себя как хороший седан.

Отделка салона и качество матеиралов лучше чем в Тойоте. Скрипов немного.

Угоняемость у Вольво нулевая, поэтому нкиаких заморочек с противоугонками и спутниками. Полное КАСКО и я спокоен.

Хай по прежнему нравится, возможно позволю себе такую машину когда буду готов платить налог и за бензин. Хотя возможно обращу внимание на Прадо.
Теперь пора и о продаже задуматься по сравнгении с тойотой.
 

Grim

New Member
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
москва
Авто
3,5, AWD, 2013
Возможно эту тему уже давно забыли, но поскольку обещал отписаться то выполняю обещание. Напомню что думал о ХАе, но отказался и взял ХС70.

Сейчас пробег уже почти 17 тыс. Ничего не ломатся. машина проблем не досталяет. О подвеске, она средняя по настройкам, ни мягкая, ни жесткая. Есть одна особенность если налетаешь на большой скорости на стык или волну, передняя подвеска делает неприятный "бум". В принципе зная эту особенность немного притормаживаю перед ухабами и все. Часто не досаждает.
....
Хай по прежнему нравится, возможно позволю себе такую машину когда буду готов платить налог и за бензин. Хотя возможно обращу внимание на Прадо.
У меня тоже был XC90. хорошая машина, вжаривала так что яйца в багажник улетали. И дорогу норм держит. Промблема одна - ломучесть. Началось все со второго года владения. На мелочи внимание не обращал - бывает, но когда по истечению гарантии сразу полетел автомат я просто проклял этот бренд. Кстати, с автоматом я в сервисе был не единственный...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Хай по прежнему нравится, возможно позволю себе такую машину когда буду готов платить налог и за бензин. Хотя возможно обращу внимание на Прадо.
Теперь уже обратного пути нет. Как вариант только Лексус, иначе отсутствие мягких пластиков и шумки будет удручать каждую секунду.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Возможно эту тему уже давно забыли, но поскольку обещал отписаться то выполняю обещание. Напомню что думал о ХАе, но отказался и взял ХС70.

Сейчас пробег уже почти 17 тыс. Ничего не ломатся. машина проблем не досталяет. О подвеске, она средняя по настройкам, ни мягкая, ни жесткая. Есть одна особенность если налетаешь на большой скорости на стык или волну, передняя подвеска делает неприятный "бум". В принципе зная эту особенность немного притормаживаю перед ухабами и все. Часто не досаждает.

Теперь о плюсах. Потребление топлива в городском цикле - 11 л. , по трасе - 8-9 л. У машины 205 лс. и двойной наддув. Трогается небольшой ленцой но почти сразу прет как надо. До сотни за 9 сек. До этого был обладателем Камри V6 c движком 3,5 , так что есть с чем сравнить, особого дискомфорта не испытываю. Штатный вебастик с завода, в машине всегда тепло. Дизель рулит.

Полный привод оценил зимой, клиренс позволяет карабкаться почти на любые бордюры, без риска ободрать бампер. Таким образом имеем машину с задатками кроссовера, но на трассе она ведет себя как хороший седан.

Отделка салона и качество матеиралов лучше чем в Тойоте. Скрипов немного.

Угоняемость у Вольво нулевая, поэтому нкиаких заморочек с противоугонками и спутниками. Полное КАСКО и я спокоен.

Хай по прежнему нравится, возможно позволю себе такую машину когда буду готов платить налог и за бензин. Хотя возможно обращу внимание на Прадо.
Ну нынче разница в налоге уже не такая....у нового 249 л.с. и жрет он меньше, чем предыдущий...9-10 и 12-15 - хотя все относительно, можно тапку же постоянно давить....так что остается только легковое поведение и отделка....
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху