А может ... Вольво?

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#93
Эта фигня, есть даже в самой дешОвой кии.
это йумор был ;)
многие этот момент, а также нескладывающиеся с кнопки зеркала ниипическим минусом считают и пишут про это при каждой возможности.

кста, если внешность форда не обламывает, то очень даже хорошее предложение до 2мио рублей.
ессно рассматриваю комплектуху подороже.
очень кстати похож по набору на гранд чероки 2010 модельного года.
только тот от 2070 начинается.
 
Сообщения
160
Благодарности
3
Адрес
Москва ВАО Перово
Авто
Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
#95
Не знаю как новый но вот у приятеля эксплорер предидущий 2005г,я его по всякому отговаривал от покупки но так и не смог переубедить ,купили в прошлом году с пробегом 75000 дилерский ,так вот хлам редкостный на мой взгляд сальники текут мост задний воет ,"кожа" салона :) вся полопалась,в колею на нем попадаешь и только успевай вылавливать ,зимой в абсолютно безобидном повороте ушёл задом наперёд в кювет в результате морда в хлам ,так вот запчастей нет только китайская кривая кузовщина и если повезёт что нибудь на разборке купишь,по ремонту даже диллеры по некоторым вещам в ступор входят.Вобщем я не стал бы рисковать с покупкой нового эксплорера,хотя ценник вроде и ничего.
 
Сообщения
15
Благодарности
0
#96
Не вольво в топку. Они не едут, что 3,2, что 2,5Т. По сравнению с вольвой Хайландер - ракета. 2,5Т еще и надрывно тарахтит своими пятью цилиндрами. Ходовка, настолько специфичная, одновременно и жесткая и плохо рулится. На нашей фирме шеф брал себе служебную ХС90 2,5T. За пару лет ремонтировали АКПП, ступицы задних колес, и меняли насос АВД. К концу гарантии продали, взял Мурано. Сейчас вроде доволен.
 
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Нетойота
#97
Не вольво в топку. Они не едут, что 3,2, что 2,5Т. По сравнению с вольвой Хайландер - ракета. 2,5Т еще и надрывно тарахтит своими пятью цилиндрами. Ходовка, настолько специфичная, одновременно и жесткая и плохо рулится. На нашей фирме шеф брал себе служебную ХС90 2,5T. За пару лет ремонтировали АКПП, ступицы задних колес, и меняли насос АВД. К концу гарантии продали, взял Мурано. Сейчас вроде доволен.
Я пересел на ХС90. Отъездил мало пока, но у 90 больше плюсов чем у первого Хая. Не знаю как хорош второй, только на тесте катался. По динамике второй Хай поживее кажется, так ведь и лошадей намного больше. Зато у Вольво всяких опций приятных больше :)
 
Сообщения
15
Благодарности
0
#98
Я пересел на ХС90. Отъездил мало пока, но у 90 больше плюсов чем у первого Хая. Не знаю как хорош второй, только на тесте катался. По динамике второй Хай поживее кажется, так ведь и лошадей намного больше. Зато у Вольво всяких опций приятных больше :)
раз пересели, то желаю чтобы авто доставило только приятные эмоции. Но у Вольво есть одна особенность, которую надо знать. Авто очень нежное и не допускает грубого обращения, поэтому никаких буксов, низких стартов, ямок сходу и прочего прочего. А вот с Тойотой можно не церемониться. В этом ее основное примущество перед Вольво.
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
#99
А я вообще взял XC70 и очень доволен. Полный привод, дизель 205 лс., клиренс 210 мм. Расход - 11 л. в смешанном цикле. Внутри современней 90-ка. ПО трассе идет как по рельсам, грунтовку преодолевает легко. Короче доволен.
 

muromez

не новичок
Сообщения
98
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.3л 05г
А я вообще взял XC70 и очень доволен. Полный привод, дизель 205 лс., клиренс 210 мм. Расход - 11 л. в смешанном цикле. Внутри современней 90-ка. ПО трассе идет как по рельсам, грунтовку преодолевает легко. Короче доволен.
как кстати в обслуживании?....а то все пугают ветром в карманах
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
А я вообще взял XC70 и очень доволен. Полный привод, дизель 205 лс., клиренс 210 мм. Расход - 11 л. в смешанном цикле. Внутри современней 90-ка. ПО трассе идет как по рельсам, грунтовку преодолевает легко. Короче доволен.
Ну, по грунтовке мона и любом седане ездить.
 

muromez

не новичок
Сообщения
98
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3.3л 05г
АSA если есть возможность съэкономте наше время, конкретнее....
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
Отзывы в основном о старых машинах. Некоторые еще старого модельного ряда.

По грунтовке ездить можно и на седание, только с риском - оборвать бампер.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Главное, что бы вы сами понимали, о правильности выбора.
 
Сообщения
15
Благодарности
0
Если надо ездить по грунтовке, то вольво ошибочный выбор. Она то на асфальте на ровном месте, находит места где пробивает подвеску. Советы от опытных вольвоводов - стандартные аммо на помойку, а вместо них ставить кони или бильштайн. Тогда более менее становится. Некоторые продлевают жизнь АКПП установкой дополнительного радиатора охлаждения. В общем авто исключительно для фаната марки.
 
Сообщения
340
Благодарности
24
Адрес
Екатеринбург
Авто
2015, Элеганс
Для меня грунтовка- -это проселок до дачи. И там я не быстрее 10 кмч езжу, соответственно ничего не пробивает. Да и на трассе не пробивает, с 11 года -новые амморы стоят. Подвеска плотная, но не жесткая. Что бы услышать удар нужно со всей дури влететь в яму, чего я естественно не делаю.

Кстати сегодня переехал лужу, достаточно глубокую.
 
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Нетойота
как кстати в обслуживании?....а то все пугают ветром в карманах
Вот я и прошел ТО-1 (делается на 20 т. км.) на своем ХС90. Отдал господину Обухову 17 тыщь. За это время в сервис больше не обращался. Хотя нет, заезжал. Сразу после покупки. Хотел перепрогаммировать свет на американский, т.е. с ходовыми огнями, как привык на старом Хае. Но, увы, для Европейца эта опция не доступна( Приходится все время ездить с ксеноном.:sad2:
 
Сообщения
126
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander,полный,2011
Свой Хай купил 13.12.11, налог 40 т.р. в год, осаго+каско (3 года стажа и страховка аж от метеорита:goodgood: ) - +-100 т.р., ну и сигналка 70 т.р. единоразово, в год 22 т.р. (входит эвакуатор, тех. помощь на дороге и все гос. службы в случае чего либо (тревожная кнопка короче есть)) итого единовременно 210 т.р., в год +- 162 т.р., если разделить на 12 месяцев получится +- 13 т.р. в месяц, и мне кажется люди покупающие машину за почти 2 ляма, могут себе позволить в месяц откладывать 13 т.р., для того, чтобы не париться совершенно ни из-за чего, сломается,разобьют,угонят и т.д. ПОФИГУ... А мой коллега купил Вольво так обсуждаеммую, страховка как у меня -дороже (стаж тотже), сигналка как у меня (также стоит), налог чуть поменьше, а сумма единовременная у него вышла в 270 т.р., в год у него выходит 210 т.р., в месяц +-18 т.р. вот вам и легкий расчет, да и кстати, по оценке охранной фирмы моей, вольво по угону, стоит на 6 пунктов выше Хая))))

З.Ы. Прайс по СПб...
 
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Нетойота
страховка аж от метеорита:goodgood: ) - +-100 т.р., ну и сигналка 70 т.р. единоразово, в год 22 т.р. (входит эвакуатор, тех. помощь на дороге и все гос. службы в случае чего либо (тревожная кнопка короче есть)) итого единовременно 210 т.р., в год +- 162 т.р.
Оффтопик, но чешется узнать. Для чего к каске от "метеоритов" еще и сигналка? Для чего к сигналке услуги эвакуатора? Разве это не входит в страховку? Кстати, у Вольво в течение гарантии предоставляются эвакуатор и пр. техпомощь на дороге бесплатно. В т.ч. в Европе.

По-моему, вы переплатили...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Кстати, у Вольво в течение гарантии предоставляются эвакуатор и пр. техпомощь на дороге бесплатно. В т.ч. в Европе.
Не смешите мои тапки. Вы лично, хотя бы раз этим воспользовались? Представляю себе ситуацию: Российская тьму таракань, вольва раскоряченная и ждёт фирменный эвакуатор. ога, стоять долго будет :clapping:
 
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Нетойота
Не смешите мои тапки. Вы лично, хотя бы раз этим воспользовались? Представляю себе ситуацию: Российская тьму таракань, вольва раскоряченная и ждёт фирменный эвакуатор. ога, стоять долго будет :clapping:
Зачем фирменный? Есть такое понятие "аутсорсинг".)

PS: Слава Богу, ни HL ни XC не давали повода пользоваться эвакуатором. А вот Ниссан Патрол три раза катал... Но он уже не молод:suicide2:
 
Сообщения
126
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander,полный,2011
Оффтопик, но чешется узнать. Для чего к каске от "метеоритов" еще и сигналка? Для чего к сигналке услуги эвакуатора? Разве это не входит в страховку? Кстати, у Вольво в течение гарантии предоставляются эвакуатор и пр. техпомощь на дороге бесплатно. В т.ч. в Европе.

По-моему, вы переплатили...
Объясняю, если не стоит сигналка, то сумма по каско увеличивается, причем процентов на 50 то точно... Это мне кажется очевидным,ибо страховая не идиоты же ;) Для чего к сигналке услуги,эвакуатора и т.д., представляем ситуацию, ваш телефон сел или нет например сети, нажимаете кнопочку, вам звонит оператор сигналки (охраны),ответа нет, ваши координаты скидываются ЧСникам и выезжает наряд, вас находят,а дальше думаю все понятно, в прошлом году, прибывая в командировке, правда на другой машине, в Карелии, ситуация такая как раз и возникла, осень,ночь,просека (не туда свернул),сотовой сети нет, а колесо вырвано об пень, вот тут она меня и спасла, эта чудо-кнопочка, приехали ЧС, забрали меня (и даже кормили вкусно ;) ),а на утро уже ехал с эвакуатором,за который заплатила фирма сигналки между прочим, за машиной, страховая тоже может выслать вам эвакуатор,только ни в какое за.опье они не поедут, как и от Вольвы вы хрен дождетесь,что они попрутся за 400 км от города... А если и попрутся,то это им хз сколько ехать и искать вас, и как вы позвоните им?)))
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Зачем фирменный? Есть такое понятие "аутсорсинг".)
Не тешьте себя иллюзиями. В России никакой аутсорсинг(бесплатный, входящий в какой-то пакет) не работает(всего лишь замануха с непонятным для обывателя словом), до тех пор, пока за него не будет заплачено.
 
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Нетойота
Не тешьте себя иллюзиями. В России никакой аутсорсинг(бесплатный, входящий в какой-то пакет) не работает(всего лишь замануха с непонятным для обывателя словом), до тех пор, пока за него не будет заплачено.
Полностью согласен с вами. Бесплатного ничего нет. Россия не исключение. Во всем мире так. Вопрос в том кто платит или кто думает, что получает бесплатно. А это уже больше маркетинг. Т.е. красиво показать клиенту и заставить его захотеть купить.

Относительно же эвакуатора все просто работает. Сколько стоит абонемент всяких помощников типа Ангел или РАТ? Не больше 10-15 руб в год, кажется. Это если в розницу. И нет ничего проще чем взять производителю, в данном случае Вольво, и заключить с подобными конторами соглашение о том, что все продаваемые в стране вольвы автоматически подписываются на эту услугу. Цена услуги при этом резко падает, в разы. Для производителя это копейки от маржи, для клиента приятно. И "аутсорсер" (можно назвать "подрядчик") получает свои деньги и гоняет эвакуаторы куда скажут.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху