Покатался немного на Санта Фе 3-ем, взял у приятеля. Мне этот машин нравится. Но не пока настолько, чтобы его купить за те деньги, что за него просят.
Что можно сказать. Он жестче и сильно, чем первый хайлендер. Задним пассажирам, полагаю, вообще нехорошо придется. Но это, похоже, проблема всех хундаев и киа - жесткая неприятная корткоходная подвеска. При этом еще и проблемная (вспоминаю траблы с солярисом, когда было даже опасно на нем ездить). На гетце тоже самое было - очень плохо задним. Но это личное мое мнение (из-за которого и не хочу пока ix55).
При этом у нее очень приличная звукоизоляция, которая несколько компенсирует шум на стыках из-за подвески. В салоне значительно тише, чем в хае. Что приятно.
В багажнике под днищем довольно большие ниши, я прямо обзавидовался. Правда, разделены они на отделения твердым покрашенным пенопластом. Не знаю, насколько это критично. На руле кнопка режима руля - легко рулится и спорт режим. Неплохо.
Товарищ, чья машина отзывается о ней неплохо, но есть моменты, которыми не доволен. По гарантии менял рулевую рейку. Говорит, что после Туссана машин очень жесткий.
Так же откатал пару тысяч на Вензе. Машина неоднозначная, но приятная. С одной стороны заметно жестче первого хайлендера, стыки все чувствуются. С другой более удобные кресла, в которых не устаешь. Хотя, боковую поддержку усилить бы и удлинить само сиденье. Управление достаточно строго и панель приборов и ручки, все как-то простовато. Но с другой стороны, все на месте, все приятно не раздражает. В Санта-Фе неприятный синий свет - бесит. На дальняк по хорошей дороге Венза отлично. Ездил 500 км. большая часть по трассе, часть по средним дорогам. Думал устану, практически не устал. Шумоизоляция лучше, чем на первом хае, но традиционно, по тойотовски "могла бы быть и получше". Обзор из-за новой моды на окна-амбразуры плохой. Но терпимый. На трассе не раздражает. Парковаться неудобно. Мелкие треугольники-форточки спереди и сзади, как-то так сделаны, что не особо помогают. Багажник по ощущениям маленький. Даже, кажется, что меньше, чем на первом хае. Может из-за низкого потолка. Не понравилось, что задний пол не ровный, как у хая - есть возвышение на месте коленвала. Так же маленькие отделения для вещей в дверях.
Да, два момента еще раздражают - полное отсутствие буксировочных проушин - только на эвакуаторе, и низкий свес спереди. Могли бы сделать, хотя бы отдельно прикручивающийся низ бампера. А то чуть приличный бордюр и бампер скребет.