Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.278
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Мой аккум, прослужив почти 7 лет, в понедельник сдох
Напряжение было 12.2, но сил завести машину не хватило
На вторую попытку тем более, напруга упала до 11.1
Сегодня купил GS YUASA 85D26L
8500 вышло со сдачей старого
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Мой аккум, прослужив почти 7 лет, в понедельник сдох
Напряжение было 12.2, но сил завести машину не хватило
На вторую попытку тем более, напруга упала до 11.1
Сегодня купил GS YUASA 85D26L
8500 вышло со сдачей старого
А как часто вообще заряжали АКБ ради профилактики? И разряжался ли он в ноль за прожитые годы? :)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.748
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Мой аккум, прослужив почти 7 лет, в понедельник сдох
Напряжение было 12.2, но сил завести машину не хватило
На вторую попытку тем более, напруга упала до 11.1
Сегодня купил GS YUASA 85D26L
8500 вышло со сдачей старого
Ручка не убирается? Только снимать? С глазком?)
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.278
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
А как часто вообще заряжали АКБ ради профилактики? И разряжался ли он в ноль за прожитые годы? :)
Первые годы вообще не заряжал
Последние года два заряжал несколько раз в год
Последний раз наверное весной
В ноль никогда не разряжался
Но идея сменить аккум была уже давно
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Первые годы вообще не заряжал
Последние года два заряжал несколько раз в год
Последний раз наверное весной
В ноль никогда не разряжался
Но идея сменить аккум была уже давно
Ясно) интересно просто для "статистики"
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.278
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
На Прадо Ясса была с завода
Я 7 лет ни разу не заряжал, так и продал)
А здесь без зарядки не получается
Хотя режимы эксплуатации одинаковые
Ну может просто аккум шляпа)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.278
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Вот так же и мне продали Хай семилетний с родным аккумом. Летом. А к зиме он на моих руках умер :)
Прям как мой сейчас)

Нее, мы с покупателем общаемся
Он с форума
Еще года два они служили
Поменял он их живыми
9 лет, куда еще
Не ну пишут, у некоторых 11 служат)
 

EvgeniyZ

New Member
Сообщения
26
Благодарности
1
Авто
Highlander 2016
Подскажите, какой аккум лучше купить? Может какой побольше или не влезет.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Если 80 мал, ставь 110D26L
125 уж очень большой)
Зачем ставить больше штатного?
Генератор не будет до конца заряжать -> акка в режиме постоянного недозаряда -> срок жизни акки уменьшится
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.748
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Подскажите, какой аккум лучше купить? Может какой побольше или не влезет.
80D26L оптимальный вариант.
Производитель-по предпочтению и бюджету)).
Выяснить принцип нанесения даты производства у выбранного производителя и брать «свежий».
После покупки желательно зарядить до установки в авто.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Зачем ставить больше штатного?
Генератор не будет до конца заряжать -> акка в режиме постоянного недозаряда -> срок жизни акки уменьшится
1. Будет, причём тем быстрее чем больше ёмкость, как это не парадоксально
2. Заряжать до ПОЛНОГО не требуется ни свинцово-вернокислотным, ни щелочным, ни литиевым аккумам. Наоборот, это вредно и аккуму и электрике.

Начни изучать тему отсюда: https://forum.auto.ru/mark/toyota/549648/
Чисто поржать до чего дошли:
В купленном недавно Мелкому планшете Самсунг есть настройка типа "обозвать 80% заряда - 100%, чтобы выше 80% он никогда не заряжался - это значительно удлиняет срок службы аккума".
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
1. Будет, причём тем быстрее чем больше ёмкость, как это не парадоксально
2. Заряжать до ПОЛНОГО не требуется ни свинцово-вернокислотным, ни щелочным, ни литиевым аккумам. Наоборот, это вредно и аккуму и электрике.

Начни изучать тему отсюда: https://forum.auto.ru/mark/toyota/549648/
Чисто поржать до чего дошли:
В купленном недавно Мелкому планшете Самсунг есть настройка типа "обозвать 80% заряда - 100%, чтобы выше 80% он никогда не заряжался - это значительно удлиняет срок службы аккума".
Зачем мне что-то читать, если я 5 лет занимался аккумуляторами: был дилером самой передовой компании SAFT?
Почитай литературу сам, прежде чем рассказывать про "плоскую Землю".

Недозаряд на свинцовом аккумуляторе приводит к его деградации. Именно поэтому акки в городском цикле живут намного меньше, чем в "трассовом". Свинцовый аккумулятор хорош тем, что не боится перезаряда.
У щелочных есть эффект памяти, поэтому неполная зарядка вредна. Вообще, щелочные аккумуляторы используются в back-up системах, т.е. могут долгие месяцы (и даже годы) находиться в полностью заряженном состоянии.
В литиевых (приличных) всегда стоИт процессор, который не дает возможности перезаряда. Вычисляется вторая производная напряжения: как только она уходит в "ноль", зарядка прекращается.

Ну и т.д. Предлагаю на этом диспут закрыть, т.к. Земля все-же круглая.
 

elizaroves

Active Member
Сообщения
705
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Бери 110D26L, лишние ампер-часы не лишние. Ходить будет долго. Два раза в год заряжать полностью как все. На 5 лет хватит.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Зачем мне что-то читать, если я 5 лет занимался аккумуляторами: был дилером самой передовой компании SAFT?
Почитай литературу сам, прежде чем рассказывать про "плоскую Землю".

Недозаряд на свинцовом аккумуляторе приводит к его деградации. Именно поэтому акки в городском цикле живут намного меньше, чем в "трассовом". Свинцовый аккумулятор хорош тем, что не боится перезаряда.
У щелочных есть эффект памяти, поэтому неполная зарядка вредна. Вообще, щелочные аккумуляторы используются в back-up системах, т.е. могут долгие месяцы (и даже годы) находиться в полностью заряженном состоянии.
В литиевых (приличных) всегда стоИт процессор, который не дает возможности перезаряда. Вычисляется вторая производная напряжения: как только она уходит в "ноль", зарядка прекращается.

Ну и т.д. Предлагаю на этом диспут закрыть, т.к. Земля все-же круглая.
Ровно потому что Земля - круглая, затруднись ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ а потом, ПОТОМ что-то отвечать.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Ровно потому что Земля - круглая, затруднись ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ а потом, ПОТОМ что-то отвечать.
Скажи 100 раз "халва" и во рту станет слаще.
Я даже спорить с тобой не буду - нарисуй себе звездочку на фюзеляже :)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.533
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
В купленном недавно Мелкому планшете Самсунг есть настройка типа "обозвать 80% заряда - 100%, чтобы выше 80% он никогда не заряжался - это значительно удлиняет срок службы аккума".
Это отличная настройка, и лучше ей пользоваться. В ноутбуках vaio она была еще в 2009 году как минимум :) там конечно это критичнее, т.к. от розетки часто подолгу работаешь в отличие от планшета. АКБ автомобиля впрочем - другая опера
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху