Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Этим действием вы просто увеличили ёмкость аккумулятора.
Устройство, на которое я давал ссылку необходимо для того чтобы изолировать один из аккумуляторов от второго и собственно сети автомобиля. При разряде основного аккумулятора оно подключит резервный и даст возможность завести машину.
В вашей схеме, при просто параллельном подключении, если уж автомобиль сожрет аккумулятор - он сожрет оба. То есть смысла особого нет.
А в той схеме что на картинке - резервный аккумулятор будет получать напряжение меньше на величину падения напряжения на диоде и соответственно тоже может быть недозаряжен. В общем я бы внимательно взвесил все за и против.
В задаче машины с вебастой стояла именно цель увеличения динамической ёмкости, ибо при контроллере разряжался малый аккум и его не хватало. Была мысль "контроллер развернуть наоборот", чтобы большой питал вебасту, а малым потом заводить мотор (V8-4,2 заводится не тяжелее чем V6-3,5, 36-амперчасового более чем хватает)
В схеме той что на картинке диод ставим германиевый и не паримся. :cool: А есть ещё диоды Шоттке и прочие интересности.

Почему-то никто не спрашивает про "место для R". Или всем всё понятно что и как туда ставить, или никто ничего не понял. ;)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
БЕкапа чего?

>>> Наиболее уязвимой части элеуктроники, в моём случае это блока навигации

И какова цель сиего внедрения в итоге?

>>> Для исключения глюков во время глубокой просадки бортового напряжения, например, при разряде/замене АКБ или во время холодного старта мотора.
В Хайлендере нечего бекапит.
Для холодного старта надо иметь заряженный акб. Ну а так -конечно баловство.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
В Хайлендере нечего бекапит.
Для холодного старта надо иметь заряженный акб. Ну а так -конечно баловство.
Если вебастик включается два , а то и три раза в день, то каждые выходные или через , надо дергать акб его из под капота или иметь в запасе тёплый )) это я про нас :)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Если вебастик включается два , а то и три раза в день, то каждые выходные или через , надо дергать акб его из под капота или иметь в запасе тёплый )) это я про нас :)
Если авто в теплом гараже стоит, то и дергать ничего не надо. Накинул крокодильчики и усе.
Я помню в 2009г. в г. Губкинский подъехал к гостинице на УАЗе. На парковке под каждый авто на столбике выведена своя розетка 220в для подогрева. Я прям очень удивлен был от такого сервиса. Хорошая тема.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Если авто в теплом гараже стоит, то и дергать ничего не надо. Накинул крокодильчики и усе.
Я помню в 2009г. в г. Губкинский подъехал к гостинице на УАЗе. На парковке под каждый авто на столбике выведена своя розетка 220в для подогрева. Я прям очень удивлен был от такого сервиса. Хорошая тема.
Да , раньше так и было , со всех окон многоэтажек висели провода с розетками , сейчас очень мало , все перешли на вебасто , у меня всегда в тёплом гараже , но вебастик установлен и иногда пользуюсь , особенно при езде по городу в сильные морозы , движок хорошо догревает , плюс насосик помогает гонять антифриз , в машине Ташкент
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Я не буду писать "полная чушь". Я лишь намекну на:
У меня на одной из Ауди-V8, оснащённой на заводе подогревателем Webasto BDW-46, стояло два АКБ, штатно, 92Ач и 36 Ач.
А генератор был один, BOSCH, и у него был код производительности 40/110. Это означает что на ХХ он выдавал максимум до 40А, а на больших оборотах до 110А. В какой-то момент (машине на тот момент было 4 или 5 лет) я оба аккума поменял. Поставил 100Ач и 44Ач. Стало 144 АмперЧаса. А генератор - тот же, ибо... да неохота мне было этим париться, работал много и времени не было.
Стало только лучше, и заряжаться стали оба лучше. Основной - потому что он тупо больше, а второй - потому что я (вниманию
snowroar и aMster ) выбросил на помойку устройство-контроллер заряда малого аккума, а его подключил напрямую параллельно основному. И всё чудесно стало работать, и не надо стало раз в неделю-две подзаряжать малый аккум.
А теперь заглянем под капот Хайлендера. Там генератор Denso с двойной статорной обмоткой (они сдвинуты друг относительно друга на "полфазы", 60° ) и с кодом производительности ... 100/130. Вопросы - е? ;-)
Теперь про второй, дополнительный, который мне "вонзили" в Лексус. Он в данном случае небольшой, с сигаретную пачку, и емкость его порядка 2-4 Ач. Как мне его запитали /проключили на Лексусе - я в голову не брал, ребята грамотные, но там мудрить не надо от слова совсем. Или просто воткнули между + и -, если схемотехника позволяла, или примерно так, с защитным диодом можно (если страшно что второй аккум будет разряжаться в бортовую сеть. Как буду делать себе -пока не знаю, но как-то, скорее всего, буду. ;-)

И да, "полный" заряд ни основного ни дополнительного АКБ мне не нужен. Совсем. Я сейчас езжу на машине с аккумом 2010 года, а мой бывший лексус ездит на том который я купил ему в 2013-м. %-)

Посмотреть вложение 76407
Вы пытаетесь сравнить мягкое и розовое.

Возможно, на Авдотье, второй аккумулятор был включён через релейную сборку по которой малый работал только до определенной емкости в сети, потом отключалась и вебасто и оставался основной только для того что бы стартонуть. повторюсь возможно.
Таких сценариев можно написать массу.

Во всех остальных случаях установка второго АКБ это просто увеличение суммарной емкости. Что гораздо правильнее сделать просто становив АКБ большей емкости. При возможности физически впихнуть. Во всех остальных случаях нужно еще тянуть и немалого сечения провода к новому месту установки.

Что касается Лекса, то установка второго АКБ емкостью 4Ah говорит только о том что он был включен в схему таким образом что бы к ответственным цепям шло стабилизированное независимое питание и был небольшой запас автономии для ответственных цепей, при отказе(отключении основного АКБ). Например для сигнализации либо GPS трекера.
Но рассматривать такую емкость как запас для лишнего пуска... как говорится без комментариев. Проведите эксперимент: в мороз заведите холодный движок только АКБ емкостью 4Ah. Его емкости хватит самое большое на то что бы бензонасос создал давление в системе; не более.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Вы пытаетесь сравнить мягкое и розовое.

Возможно, на Авдотье, второй аккумулятор был включён через релейную сборку по которой малый работал только до определенной емкости в сети, потом отключалась и вебасто и оставался основной только для того что бы стартонуть. повторюсь возможно.
Таких сценариев можно написать массу.

Во всех остальных случаях установка второго АКБ это просто увеличение суммарной емкости. Что гораздо правильнее сделать просто становив АКБ большей емкости. При возможности физически впихнуть. Во всех остальных случаях нужно еще тянуть и немалого сечения провода к новому месту установки.

Что касается Лекса, то установка второго АКБ емкостью 4Ah говорит только о том что он был включен в схему таким образом что бы к ответственным цепям шло стабилизированное независимое питание и был небольшой запас автономии для ответственных цепей, при отказе(отключении основного АКБ). Например для сигнализации либо GPS трекера.
Но рассматривать такую емкость как запас для лишнего пуска... как говорится без комментариев. Проведите эксперимент: в мороз заведите холодный движок только АКБ емкостью 4Ah. Его емкости хватит самое большое на то что бы бензонасос создал давление в системе; не более.
Прошу прощения если мой предыдущий пост был воспринят как "маленький 2-4-амперник помогает 90Ач-му крутить стартёр", как раз нет.
Читайте заново, Вы ничегошеньки не поняли из написанного мною.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Прошу прощения если мой предыдущий пост был воспринят как "маленький 2-4-амперник помогает 90Ач-му крутить стартёр", как раз нет.
Читайте заново, Вы ничегошеньки не поняли из написанного мною.
Ок. Чутка размыто но да,- Вы правы. Я описал именно тот случай какой был у Вас.
 
Последнее редактирование:

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.304
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
что то периодически стало выскакивать, типа недозаряд, причем не после длительной стоянки, а рандомно...
чуть газу даешь и пропадает...
Посмотреть вложение 76326
Короче поменяли мне обгонную муфту генератора + там что то в нем почистили (5600 с муфтой и работой), а то я чуть не встал на полдороги на днях...
 
Сообщения
112
Благодарности
13
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5л, 4WD, 2014
подскажите, а не нужно ли после смены аккума в авто ехать к дилеру и прошивать его в системе?
знаю, что на некоторых марках и моделях такую процедуру выполняют точно
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
подскажите, а не нужно ли после смены аккума в авто ехать к дилеру и прошивать его в системе?
знаю, что на некоторых марках и моделях такую процедуру выполняют точно
Нет. Тойота , в этом смысле, комфортный авто)). Если установлен защитный комплекс, возможно, потребуется его адаптация в случае , если АКБ снимать с авто для зарядки.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Не встанет.
Зато встанет огромная куча гораздо более правильных и гораздо более дешёвых АКБ.
https://akbauto.ru/search/?filter=1...nge_to=До&search_price_from=&search_price_to=
 

defrag

Active Member
Сообщения
213
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
а вы уверены что мне нужны другие АКБ? Себе можете ставить что угодно. я хочу AGM аккум.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.523
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.523
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
например качеством. Альфалайн туда же.
Чем испанское качество лучше корейского, использовал в разных авто АКБ от Медалист, Американ проблем 0 правда не AGM.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
За любым АКБ нужно следить . Хоть за 12 тыс, хоть за 5.
Сам на Медалисте с 2015 года. Отличная батарея. Взял бы ещё раз. Но повода пока нет (тьфу-тьфу). Работает исправно)).
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
а вы уверены что мне нужны другие АКБ? Себе можете ставить что угодно. я хочу AGM аккум.
Да, уверен. А хотеть можно даже, извините, "говна пожрать". Хотелки - они такие...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
А хотеть можно даже, извините, "говна пожрать". Хотелки - они такие...
Не забываем эти "мудрые мысли" распространять на себя. И если у тебя есть такие хотелки, это не значит что есть у всех. ;)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Не забываем эти "мудрые мысли" распространять на себя. И если у тебя есть такие хотелки, это не значит что есть у всех. ;)
Если почитать внимательно что я писал, то никаких "хотелок" у меня нет ни по шинам ни по аккумам. У меня лишь ответы на вопросы.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху