сомнительный эксперемент.
По целому ряду причин. Ну хотябы потому что мощность генератора остается прежней, и вы практически никогда не выйдите на полный заряд.
На Лехе и с одним АКБ электрика никогда не глючила, это я Вам скажу как пользователь в прошлом сего агрегата.
Так что баланс и равновесие в техническом плане и гармония по жизни дают положительный результат. Все остальное лишнее.
Я не буду писать "полная чушь". Я лишь намекну на:
У меня на одной из Ауди-V8, оснащённой на заводе подогревателем Webasto BDW-46, стояло два АКБ, штатно, 92Ач и 36 Ач.
А генератор был один, BOSCH, и у него был код производительности 40/110. Это означает что на ХХ он выдавал максимум до 40А, а на больших оборотах до 110А. В какой-то момент (машине на тот момент было 4 или 5 лет) я оба аккума поменял. Поставил 100Ач и 44Ач. Стало 144 АмперЧаса. А генератор - тот же, ибо... да неохота мне было этим париться, работал много и времени не было.
Стало только лучше, и заряжаться стали оба лучше. Основной - потому что он тупо больше, а второй - потому что я (вниманию
snowroar и
aMster ) выбросил на помойку устройство-контроллер заряда малого аккума, а его подключил напрямую параллельно основному. И всё чудесно стало работать, и не надо стало раз в неделю-две подзаряжать малый аккум.
А теперь заглянем под капот Хайлендера. Там генератор Denso с двойной статорной обмоткой (они сдвинуты друг относительно друга на "полфазы", 60° ) и с кодом производительности ... 100/130. Вопросы - е? ;-)
Теперь про второй, дополнительный, который мне "вонзили" в Лексус. Он в данном случае небольшой, с сигаретную пачку, и емкость его порядка 2-4 Ач. Как мне его запитали /проключили на Лексусе - я в голову не брал, ребята грамотные, но там мудрить не надо от слова совсем. Или просто воткнули между + и -, если схемотехника позволяла, или примерно так, с защитным диодом можно (если страшно что второй аккум будет разряжаться в бортовую сеть. Как буду делать себе -пока не знаю, но как-то, скорее всего, буду. ;-)
И да, "полный" заряд ни основного ни дополнительного АКБ мне не нужен. Совсем. Я сейчас езжу на машине с аккумом 2010 года, а мой бывший лексус ездит на том который я купил ему в 2013-м. %-)