Ну скажи тогда, стоит брать Фурукаву?
У меня сейчас стоит Фурукава, на гарантии (3 года) поэтому решил "пока не помрэ - пусть стоИт".
Клиентка одна как-то, приехав менять масло-колодки, привезла в багажнике фурукаву, которую она годом ранее поменяла на другое что-то, со словами "я думала что сдам его на лом, но не срослось, он провалялся с год в "ракушке", возьмите - мож сдадите по случаю, дадут какую копеечку...
Взял, отмыл, поставил на зарядку (сдать-то всегда успею). Напряжение на клеммах было 1,5 вольта (не на каждой, а на всех вместе), зарядный ток не шёл. Оставил так, под напряжением 13,8 и ушёл домой. Наутро увидел что и ток пошёл и ёмкость какая-то впиталась. Вобщем, через три дня выяснилось что остаточная ёмкость порядка 25 Ач и ток саморазряда менее 100 мА (прыбор с интегратором отданной энергии)
Был продан кому-то за ~тыщу, чтобы поставить на машину перед продажей (какая-то трахома за 200 тыР без аккума).
Вобщем, к фирме Фурукава я отношусь резко положительно. Очень хорошие кабели они делают на 220 киловольт.
На двух предыдущих машинах у меня стояли аккумы 90-Ач, кальций+серебро. Вот это - вещь, но таких сейчас не делают. По крайней мере, не продают. Не Фурукава.
Последний был куплен в 10-м году и продан со следующей машиной этой весной. Был вполне нормален.
Продавались бы сейчас такие - просто взял бы и купил, как купил сегодня 2 кило кетовой икры и ящик Хванчкара.