Этим действием вы просто увеличили ёмкость аккумулятора.
Устройство, на которое я давал ссылку необходимо для того чтобы изолировать один из аккумуляторов от второго и собственно сети автомобиля. При разряде основного аккумулятора оно подключит резервный и даст возможность завести машину.
В вашей схеме, при просто параллельном подключении, если уж автомобиль сожрет аккумулятор - он сожрет оба. То есть смысла особого нет.
А в той схеме что на картинке - резервный аккумулятор будет получать напряжение меньше на величину падения напряжения на диоде и соответственно тоже может быть недозаряжен. В общем я бы внимательно взвесил все за и против.
Устройство, на которое я давал ссылку необходимо для того чтобы изолировать один из аккумуляторов от второго и собственно сети автомобиля. При разряде основного аккумулятора оно подключит резервный и даст возможность завести машину.
В вашей схеме, при просто параллельном подключении, если уж автомобиль сожрет аккумулятор - он сожрет оба. То есть смысла особого нет.
А в той схеме что на картинке - резервный аккумулятор будет получать напряжение меньше на величину падения напряжения на диоде и соответственно тоже может быть недозаряжен. В общем я бы внимательно взвесил все за и против.
В схеме той что на картинке диод ставим германиевый и не паримся. А есть ещё диоды Шоттке и прочие интересности.
Почему-то никто не спрашивает про "место для R". Или всем всё понятно что и как туда ставить, или никто ничего не понял.