Я правильно понял что ролик, выложенный
Veyron
так и не просмотрен?
А зря, там кроме бочки воды, сказанной для наполнения контента, есть вполне чёткая мысль - Коробки 660/760 изначально, конструктивно косячные, это они так спроектированы, и ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ НИЧЕМ. Айсин пыталась - не получилось. Плюнули, перешли на 8-ступки.
А я говорил, говорил - не рвитесь в 2014 и 2015, оставайтесь на 2013. Там - совсем другая песня, Небо и Земля по сравнению с вашими 6-ступками.
Это - эмоции. А теперь - дело, то есть "а что можно было сделать":
1. Увеличить объём поддона, вернуть 4,2 литра "пятиступочный", вместо 2,4 литра "шестиступочных".
2. "Изобрести новое масло" для этих коробок и под него переработать "прошивки"
3. Тут тонко и не все поймут: Увеличить ширину зубчатых венцов косозубых шестерён без изменения модуля зуба - это позволит уменьшить "наклон косозубости" без ущерба прочности и шумности. Важен каждый миллиметр.
А нужно это для того чтобы не было продольной, вдоль вала, составляющей крутящего момента. И существующие упорные игольчатые подшипники окажутся "вполне крепкими и живучими".
4. Применить для отливки корпуса другой алюминиевый сплав, с мЕньшим термическим коэффициентом расширения. Это позволит при нагреве/перегреве коробки исключить проворачивание запрессованных стальных обойм подшипников. Ещё как вариант - использовать при литье корпуса закладные стальные "термовставки" в местах запрессовки подшипников. По аналогии с термоставками в поршнях. Но по мне использовать другой сплав корпуса - правильнее.
5. Увеличить диаметры длинных валов. Даже +1 мм сделает чудо - жёсткость вала на изгиб - третья степень от его диаметра.
6. Не выпендриваться, а предписать "менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс м пробега.
7. ВЕРНУТЬ В КОНСТРУКЦИЮ МАГНИТНУЮ ПРОБКУ (это касается и гораздо более надёжных 5-ступок), вернуть щуп со своей трубкой. Если уж так стыдно ставить щуп - посмотреть как заливает масло ZF - несложно ж сделать сбоку отверстие с резьбой и поставить пробку.
8. А вы в курсе существования ВНЕШНИХ ФИЛЬТРОВ для коробочных масел, которые вставляются в разрыв стандартных шлангов АКПП типа Gates 3225?
А они существуют, и работают - реально фильтруют, и там всё предельно продумано. В отличии от напыщенного Айсин "мы - умнее всех":
https://avatars.mds.yandex.net/i?id...7d146b1b285968ff8a-7607859-images-thumbs&n=13
=============
А вообще-то 6-я передача этой машине была... НЕ НУЖНА.