АКПП (проблемы, поломки, решения)

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.749
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
С утречка по холодку произвёл полную аппаратную замену жидкости в АКПП.
ATF-WS, все расходники тойотовские. Ушло 12 литров.
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
С утречка по холодку произвёл полную аппаратную замену жидкости в АКПП.
ATF-WS, все расходники тойотовские. Ушло 12 литров.
Красавчег, тоже надо бы заменить.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.975
Благодарности
2.123
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Васе показал ?
Он уже научился их ремонтировать?
Ты думаешь он этого не знал?)))
Просто я уже говорил выше, что эту АКПП невозможно починить дешево, только компромиссно и ненадолго…
Мы не беремся из-за отсутствия условий и времени(((
Починили одну одноклубнику недешево перед пандемией, больше не беремся, хотя он доволен до сих пор и все работает как часы….
ТР-ПЛАНТ оказался шляпой по отзывам наших клиентов(((
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.975
Благодарности
2.123
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Да....а столько пиара и рекламы было.....да уж.....
Как всегда разменяли качество на количество)))
Мне 2 дня назад звонил наш одноклубник и советовался что делать…..
Уже с лета мучают его ремонтами ремонтной АКПП у них)))
Вроде и не отказывают в рекламациях, но руки видимо кривые(((
Думаю надо менять ориентиры для ремонта на ZF или еще кого-то искать.
 
Последнее редактирование:

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.017
Благодарности
527
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Как всегда разменяли качество на количество)))
Мне 2 дня назад звонил наш одноклубник и советовался что делать…..
Уже с лета мучают его ремонтами ремонтной АКПП у них)))
Вроде и не отказывают в рекламациях, но руки видимо кривые(((
Думая надо менять ориентиры для ремонта на ZF или еще кого-то искать.
А кто нормально ремонтирует АКПП нашу? Если есть такие, то надо выложить здесь инфу. Про тр-плант тоже слышу не очень отзывы.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
А кто нормально ремонтирует АКПП нашу? Если есть такие, то надо выложить здесь инфу. Про тр-плант тоже слышу не очень отзывы.
Я правильно понял что ролик, выложенный Veyron
так и не просмотрен?
А зря, там кроме бочки воды, сказанной для наполнения контента, есть вполне чёткая мысль - Коробки 660/760 изначально, конструктивно косячные, это они так спроектированы, и ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ НИЧЕМ. Айсин пыталась - не получилось. Плюнули, перешли на 8-ступки.
А я говорил, говорил - не рвитесь в 2014 и 2015, оставайтесь на 2013. Там - совсем другая песня, Небо и Земля по сравнению с вашими 6-ступками.

Это - эмоции. А теперь - дело, то есть "а что можно было сделать":
1. Увеличить объём поддона, вернуть 4,2 литра "пятиступочный", вместо 2,4 литра "шестиступочных".
2. "Изобрести новое масло" для этих коробок и под него переработать "прошивки"
3. Тут тонко и не все поймут: Увеличить ширину зубчатых венцов косозубых шестерён без изменения модуля зуба - это позволит уменьшить "наклон косозубости" без ущерба прочности и шумности. Важен каждый миллиметр.
А нужно это для того чтобы не было продольной, вдоль вала, составляющей крутящего момента. И существующие упорные игольчатые подшипники окажутся "вполне крепкими и живучими".
4. Применить для отливки корпуса другой алюминиевый сплав, с мЕньшим термическим коэффициентом расширения. Это позволит при нагреве/перегреве коробки исключить проворачивание запрессованных стальных обойм подшипников. Ещё как вариант - использовать при литье корпуса закладные стальные "термовставки" в местах запрессовки подшипников. По аналогии с термоставками в поршнях. Но по мне использовать другой сплав корпуса - правильнее.
5. Увеличить диаметры длинных валов. Даже +1 мм сделает чудо - жёсткость вала на изгиб - третья степень от его диаметра.
6. Не выпендриваться, а предписать "менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс м пробега.
7. ВЕРНУТЬ В КОНСТРУКЦИЮ МАГНИТНУЮ ПРОБКУ (это касается и гораздо более надёжных 5-ступок), вернуть щуп со своей трубкой. Если уж так стыдно ставить щуп - посмотреть как заливает масло ZF - несложно ж сделать сбоку отверстие с резьбой и поставить пробку.
8. А вы в курсе существования ВНЕШНИХ ФИЛЬТРОВ для коробочных масел, которые вставляются в разрыв стандартных шлангов АКПП типа Gates 3225?
А они существуют, и работают - реально фильтруют, и там всё предельно продумано. В отличии от напыщенного Айсин "мы - умнее всех":
https://avatars.mds.yandex.net/i?id...7d146b1b285968ff8a-7607859-images-thumbs&n=13

=============
А вообще-то 6-я передача этой машине была... НЕ НУЖНА.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
А зря, там кроме бочки воды, сказанной для наполнения контента, есть вполне чёткая мысль - Коробки 660/760 изначально, конструктивно косячные, это они так спроектированы, и ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ НИЧЕМ
Нет такого в ролике.
Слова "конструктивная особенность" и "косячные" имеют разные корни и окончания.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.017
Благодарности
527
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Т.е. нужно заплакать и срочно продать хай? Или все же есть внятное предложение что делать в случае поломки АКПП? Тр-плант исключаем из списка надежных!? Что дальше?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.749
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Т.е. нужно заплакать и срочно продать хай? Или все же есть внятное предложение что делать в случае поломки АКПП? Тр-плант исключаем из списка надежных!? Что дальше?
В любом деле «торопиться не надо»)).
Есть три основные опции:
1. Ремонт 2. Ребилд 3. Контракт
1. Ремонт -это прежде всего ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ . В РФ это плюс/минус один-два поставщика. Если у них всё есть, то можно рассматривать и искать «руки».
2. Ребилд бывает разный у того же Трплант (базовый и «попремиальней»). Придётся погрузиться и разобраться в отличиях.
Возможно, что больше жалоб именно на базовый уровень.
3. Контракт (лично для меня) в текущих условиях, вообще темный лес..
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Нет такого в ролике.
Слова "конструктивная особенность" и "косячные" имеют разные корни и окончания.
В словах "жопа" и "задница" разные корни, да и буква общая лишь одна - "а".
А смысл - один.
Не все за деревьями видят леса. Хотя зрение ну очень хорошее.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
А кто нормально ремонтирует АКПП нашу? Если есть такие, то надо выложить здесь инфу. Про тр-плант тоже слышу не очень отзывы.
В ролике ZF сервис, у них можно попробовать)
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.017
Благодарности
527
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
В любом деле «торопиться не надо»)).
Есть три основные опции:
1. Ремонт 2. Ребилд 3. Контракт
1. Ремонт -это прежде всего ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ . В РФ это плюс/минус один-два поставщика. Если у них всё есть, то можно рассматривать и искать «руки».
2. Ребилд бывает разный у того же Трплант (базовый и «попремиальней»). Придётся погрузиться и разобраться в отличиях.
Возможно, что больше жалоб именно на базовый уровень.
3. Контракт (лично для меня) в текущих условиях, вообще темный лес..
Я почему-то считаю иначе. В текущих условиях, как мне кажется, лучше контракт. НО! Надо найти беспробежную АКПП из Японии и ее ставить в случае поломки. А ремонт как раз лотерея! ИМХО!
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.017
Благодарности
527
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
В ролике ZF сервис, у них можно попробовать)
Все они на видео такие умные и только они знают как отремонтировать АКПП. А как коснешься, так обосруться дальше некуда! Поэтому пробовать не хочется. Хочется определиться с правильным вариантом ремонта/замены.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я правильно понял что ролик, выложенный Veyron
так и не просмотрен?
А зря, там кроме бочки воды, сказанной для наполнения контента, есть вполне чёткая мысль - Коробки 660/760 изначально, конструктивно косячные, это они так спроектированы, и ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ НИЧЕМ. Айсин пыталась - не получилось. Плюнули, перешли на 8-ступки.
А я говорил, говорил - не рвитесь в 2014 и 2015, оставайтесь на 2013. Там - совсем другая песня, Небо и Земля по сравнению с вашими 6-ступками.

Это - эмоции. А теперь - дело, то есть "а что можно было сделать":
1. Увеличить объём поддона, вернуть 4,2 литра "пятиступочный", вместо 2,4 литра "шестиступочных".
2. "Изобрести новое масло" для этих коробок и под него переработать "прошивки"
3. Тут тонко и не все поймут: Увеличить ширину зубчатых венцов косозубых шестерён без изменения модуля зуба - это позволит уменьшить "наклон косозубости" без ущерба прочности и шумности. Важен каждый миллиметр.
А нужно это для того чтобы не было продольной, вдоль вала, составляющей крутящего момента. И существующие упорные игольчатые подшипники окажутся "вполне крепкими и живучими".
4. Применить для отливки корпуса другой алюминиевый сплав, с мЕньшим термическим коэффициентом расширения. Это позволит при нагреве/перегреве коробки исключить проворачивание запрессованных стальных обойм подшипников. Ещё как вариант - использовать при литье корпуса закладные стальные "термовставки" в местах запрессовки подшипников. По аналогии с термоставками в поршнях. Но по мне использовать другой сплав корпуса - правильнее.
5. Увеличить диаметры длинных валов. Даже +1 мм сделает чудо - жёсткость вала на изгиб - третья степень от его диаметра.
6. Не выпендриваться, а предписать "менять масло в АКПП каждые 30-40 тыс м пробега.
7. ВЕРНУТЬ В КОНСТРУКЦИЮ МАГНИТНУЮ ПРОБКУ (это касается и гораздо более надёжных 5-ступок), вернуть щуп со своей трубкой. Если уж так стыдно ставить щуп - посмотреть как заливает масло ZF - несложно ж сделать сбоку отверстие с резьбой и поставить пробку.
8. А вы в курсе существования ВНЕШНИХ ФИЛЬТРОВ для коробочных масел, которые вставляются в разрыв стандартных шлангов АКПП типа Gates 3225?
А они существуют, и работают - реально фильтруют, и там всё предельно продумано. В отличии от напыщенного Айсин "мы - умнее всех":
https://avatars.mds.yandex.net/i?id...7d146b1b285968ff8a-7607859-images-thumbs&n=13

=============
А вообще-то 6-я передача этой машине была... НЕ НУЖНА.
Привет.Помню хорошо 3х ступенчатые автоматы Королл,Карин,Марков.Вообще проблем не было.И сверлили они так,дай боже.Сейчас я понимаю,не по мастям,
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Все они на видео такие умные и только они знают как отремонтировать АКПП. А как коснешься, так обосруться дальше некуда! Поэтому пробовать не хочется. Хочется определиться с правильным вариантом ремонта/замены.
Я на автоматических коробках - 30(Тридцать) лет. И у самого ломались они кучами (5 ремонтов лично своих вспоминаю навскидку - две VAG, две GM, одна Хундай) а уж друзей и клиентов насмотрелся - овердохрена.
И я не припомню за эти 30 лет НИ ЕДИНОГО СЛУЧАЯ чтобы коробка после "ремонта" работала бы как заводская, и отработала бы после ремонта значительное время.
Как правило - год-два после ремонта и опять всё. Даже если "башлять не глядя", оплачивая любой писк ремонтника "а вот если ещё 20 тыс рублей то я сделаю ещё лучше". НИЧЕГО не помогает. Как в фильме "День Сурка" с нищим стариком.
Поэтому для себя я 15 лет назад решил окончительно - если у меня сломается коробка - чиню КАК-ТО машину и потом сразу ПРОДАЮ. Это проще, быстрее и дешевле, чем надеяться на "мне сделали очень хорошо, лучше всех". С коробками такое -
НЕ
БЫ
ВА
ЕТ
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Привет.Помню хорошо 3х ступенчатые автоматы Королл,Карин,Марков.Вообще проблем не было.И сверлили они так,дай боже.Сейчас я понимаю,не по мастям,
Трёхступки - это, для начала, ОДНА планетарка, а не две и не три. Совсем другой расклад. И не припоминаю блокировку гидротранса у них.
Если не ошибаюсь, блокировка гидротранса появилась почти одновременно с добавлением 4-й передачи, и действовала только на этой 4-й.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
В ролике ZF сервис, у них можно попробовать)
У них тоже давно попробовано - они мои соседи, сидят в МАИ, заезд между 24 и 7 корпусами - мне пешком дойти, и я у них неоднократно был. Какие там айсин? - у них свои "родные" ZF не получалось нормально делать, клиенты разбежались и они, "сервис", хватаются за всё автоматическое - надо же чем-то заниматься...
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я на автоматических коробках - 30(Тридцать) лет. И у самого ломались они кучами (5 ремонтов лично своих вспоминаю навскидку - две VAG, две GM, одна Хундай) а уж друзей и клиентов насмотрелся - овердохрена.
И я не припомню за эти 30 лет НИ ЕДИНОГО СЛУЧАЯ чтобы коробка после "ремонта" работала бы как заводская, и отработала бы после ремонта значительное время.
Как правило - год-два после ремонта и опять всё. Даже если "башлять не глядя", оплачивая любой писк ремонтника "а вот если ещё 20 тыс рублей то я сделаю ещё лучше". НИЧЕГО не помогает. Как в фильме "День Сурка" с нищим стариком.
Поэтому для себя я 15 лет назад решил окончительно - если у меня сломается коробка - чиню КАК-ТО машину и потом сразу ПРОДАЮ. Это проще, быстрее и дешевле, чем надеяться на "мне сделали очень хорошо, лучше всех". С коробками такое -
НЕ
БЫ
ВА
ЕТ
Или звонишь корефану во Владик и из первых рук коробку с японии с пробегом 30-60 т.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
У них тоже давно попробовано - они мои соседи, сидят в МАИ, заезд между 24 и 7 корпусами - мне пешком дойти, и я у них неоднократно был. Какие там айсин? - у них свои "родные" ZF не получалось нормально делать, клиенты разбежались и они, "сервис", хватаются за всё автоматическое - надо же чем-то заниматься...
Печаль
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху