Не секрет, что владельцы Тойота- это самые ж…))) бережливые люди)))
Почти все они решаются сменить масло АКПП, когда там уже его нет сиысла менять впринципе…(((
Замена аппаратно требует очень больших затрат со стороны владельца( от 12л-18л масла в зависимости от коробки, фильтра АКПП, прокладки, уплотнительных колец фильтра и пробки поддона, литров спиртового очистителя), а самое главное нужно разомкнуть контур охлаждения АКПП и все это доверить можно проделать только очень умелым рукам.
На сегодня это прям очень дорого получится, но даже не в этом дело…
U660F изначально больна, а на полноприводном 3.5 ее просто рвут в клочья дергая на старте, не прогревая в морозы, буксуя в сугробах итп…(((
А после дорогой замены с вышеперечисленными атрибутами, при разрушение, которое все-равно произойдет, окажется косвенно виновным сервис
Почти все они решаются сменить масло АКПП, когда там уже его нет сиысла менять впринципе…(((
Замена аппаратно требует очень больших затрат со стороны владельца( от 12л-18л масла в зависимости от коробки, фильтра АКПП, прокладки, уплотнительных колец фильтра и пробки поддона, литров спиртового очистителя), а самое главное нужно разомкнуть контур охлаждения АКПП и все это доверить можно проделать только очень умелым рукам.
На сегодня это прям очень дорого получится, но даже не в этом дело…
U660F изначально больна, а на полноприводном 3.5 ее просто рвут в клочья дергая на старте, не прогревая в морозы, буксуя в сугробах итп…(((
А после дорогой замены с вышеперечисленными атрибутами, при разрушение, которое все-равно произойдет, окажется косвенно виновным сервис