АКПП (проблемы, поломки, решения)

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Не секрет, что владельцы Тойота- это самые ж…))) бережливые люди)))
Почти все они решаются сменить масло АКПП, когда там уже его нет сиысла менять впринципе…(((
Замена аппаратно требует очень больших затрат со стороны владельца( от 12л-18л масла в зависимости от коробки, фильтра АКПП, прокладки, уплотнительных колец фильтра и пробки поддона, литров спиртового очистителя), а самое главное нужно разомкнуть контур охлаждения АКПП и все это доверить можно проделать только очень умелым рукам.
На сегодня это прям очень дорого получится, но даже не в этом дело…
U660F изначально больна, а на полноприводном 3.5 ее просто рвут в клочья дергая на старте, не прогревая в морозы, буксуя в сугробах итп…(((
А после дорогой замены с вышеперечисленными атрибутами, при разрушение, которое все-равно произойдет, окажется косвенно виновным сервис:newrussian:
Сомнения понятны. С другой стороны, что мешает владельцу изначально убитой коробки сделать в сервисе частичную замену и позже точно также предьявить претензии? Или претензии уже будут «частичными», пропорционально замене?:)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Уже 2 раза менял апаратом у местного дилера. На 60К миль и на 120К миль. Здесь в пиндосии рекомендуют замену каждые 60К миль. Никаких проблем пока не заметил. Сейчас 125.5К миль примерно (чуть больше 200К километров, если пересчитать).
Может аппараты здесь другие в плане давления... А может инструкцию соблюдают... Думаю, что "не запущеность" коробки и настоящее щригинальное масло тоже может играть свою роль. Также слышал от местных спецов, что если продукты износа фрикционов регулярно заменой масла убирать, то проблем быть не должно. А может это был правильный выбор, купить последний год перед рестайлом, когда производитель и его поставщики уже многие сопли подобрали...
А мож машина переднеприводная? Или мне померещилось?
Я правильно понимаю что только что на наших глазах произошла подмена понятий - вместо 3,5 ПОЛНЫЙ ПРИВОД вдруг стала описываться коробка с такой же машиной ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ, где максимальные нагрузки на коробку чуть ли не вдвое ниже?
Вопрос риторический, просто обращаю внимание других на столь нежную подмену...
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Сомнения понятны. С другой стороны, что мешает владельцу изначально убитой коробки сделать в сервисе частичную замену и позже точно также предьявить претензии? Или претензии уже будут «частичными», пропорционально замене?:)
У владельца Тойота, претензии растут пропорционально потраченной сумме)))
Те кто у меня был, знают что у нас не забалуешь, ни единого шага без согласия на Наши условия, но зато результат всегда 99,9%:drinks:
А разовые экономисты у нас не задерживаются никогда, правда потом умоляют за любые деньги решить их проблему после долбо…ов криворуких и божественных ОФ Дилеров, иногда прощаем)))
Ну конечно из того что в нашей компетенции, а так просто посоветуем решение и куда обратиться…
И высокомерие мое, в основном от упрямого непонимания людей, что лечиться надо ходить к хорошим(дорогим) докторам, а не к практикантам с купленным дипломом)))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Налил вторую кружку "Привет от немцев из Маннгейма".

Гольф, 1,6 АКПП Айсин AW-5, шестиступка. Коробка для этого мотора вполне надёжная, уж понадёжней этой вашей 660-й, но и у ней есть ресурс, он - 200-250.
Но клиент - молодой парень, благородных кровей, со старой русской аристократической известной фамилией (которую я, естественно не озвучу), физически активный и "с шилом в жопе". Трогаться с буксом - каждое второе троганье. Образованный, умный, в меру жадный.
- Михаил, моя задача - на этой машине проехать ещё 200-250 тыс км, с 50 и до упора, а потом продать и не попасть на баПки.
- а ты можешь ездить как-то поспокойнее, без буксов постоянных?
- Могу. Но не буду. Потому что не хочу.
Ок, ставлю условие "масло в корбке будем менять каждые 30 тыс км, масло моё".
- Авновапрос.

Да, фильтр я ему так ни разу и не поменял - каждый раз снимал и промывал сеточку из нержавейки. Пару раз менял прокладку поддона (на его коробке бессмысленно просто менять масло, именно там надо снимать поддон, прокладка многоразовая но не вечная).

Прошло несколько (немало) лет. И вот пробег 300+ тыс.
- Михаил, буду менять машину. Что надо сделать?
- помыть, почистить, отполировать фары и задние фонари, сделать чистку салона, а потом посмотреть сколько можно смотать вниз, если нигде не запалился.
- не палился нигде, точно буду сматывать, ибо иначе её не укупят.
- ваше дело, барин.

Смотано 305 => 190, выставлено на продажу.
Продал первому же и без торга.
- Михаил, огромное спасибо.
- Он её что, не проверял?
- как раз проверял, потому что сказал "наверняка пробег смотан, слишком машина подозрительно чистая и подготовленная".
- и...?
- и мы поехали в его сервис. А там собрался консилиум спецов, "сейчас мы выведем его на чистую воду". Последней надеждой спецов была коробка, потому что "к пробегу 200 она уже начнёт дёргать, особенно 1=>2 и D=>R. Их вердикт был "или коробку уже поменяли тыщ сто назад, или пробег машины по коробке максимум 150 тыщ, но следов замены коробки мы не нашли, под лупой разглядывая шершавость крепящих болтов". Вердикт - пробег не смотан, реальные 195 тыс очень аккуратной эксплуатации без буксов и рывков".

UPD: Да, забыл. Каждый раз я менял масло без "аппарата" и даже без "прокачки". Просто "слил-залил". И в самый первый раз добавил в поддон ещё один, третий магнитик.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Вот я и менял частично на 60, 70, 80, 90
Некоторые тупо каждое 2е ТО меняют частично и в коробке
Каждое второе - это, по моему мнению, переборчик, но раз в 20 тыс миль/30 тыс км - самое оно то.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Есть оптимальный вариант - сначала сходить за пивом, вкусить ячменного и вот потом вспомнить о тех коробках:).
2. Купил чел машину. С автоматом. Масло не менял 100 тыс км. Поменял "на аппарате". Через 5 тыс км сгорел фрикцион 2-й передачи, разрушилась обойма, стружка пошла в маслонас и в итоге коробка встала. Отремонтировать там было уже нечего, просто стали в цветмет кожуру и в чермет планетарки и маслонасос. Таких случаев - с десяток на моей памяти.
Интересно? Врядли.

3. Аня Б (фотка её копии - в "пятничных"), машина - Хундай СантаФе, 2,2дизель 197 сил, АКПП-6, сделанная на базе и с оглядкой на Айсин'ы. Машина новая, с нуля, Рольф.
Поначалу в глаза не бросалось, но к пробегу 20 тыс стали чувствоваться рывки при переключениях. Обратилась к ОДу. Покатались, сказали "идинахрен, всё нормально".
Обратилась ко мне.
- Ань, давай поменяем масло и посмотрим. Других мыслей у меня нет.
- давай если недорого.
Поменяли.
- ну как?
- рывки прошли, стало хорошо, спасибо.
Прошло примерно 10-12 тыс км. Опять рывки. Опять поехала в Рольф и опять "идинахдуражопастая, всё у тебя нормально, это дизель трясётся".
Опять ко мне: - Мииииш...
Ну, поменял масло. Ещё 10 тыс спокойной езды. А потом опять...
Вобщем, так, "слово за слово, и схлопотал Пятачок в пятачок"(с)анек.
Пришла пора менять машину, пробег порядка 70 тыс км, перед продажей опять поменял масло.
Машина была продана знакомой в другой город.
Через 10 тыс км коробка развалилась.
Привезли на эвакуаторе в местный ОД. Коробку сняли и разобрали.
Вердикт:
- Мы вообще не понимаем как вы проехали 80 тыс км. Здесь изначально заводской брак - не хватает двух каких-то дистанционных втулок, и коробка должна была развалиться максимум на 35-40 тысячах, а до этого - должна была дёргаться на переключениях.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
32
Благодарности
24
Адрес
не дом и не улица
Авто
Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
А мож машина переднеприводная? Или мне померещилось?
Я правильно понимаю что только что на наших глазах произошла подмена понятий - вместо 3,5 ПОЛНЫЙ ПРИВОД вдруг стала описываться коробка с такой же машиной ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ, где максимальные нагрузки на коробку чуть ли не вдвое ниже?
Вопрос риторический, просто обращаю внимание других на столь нежную подмену...
GMA, где в моём посте Вы увидели утверждение про полный привод?
И не думал подменять понятия, просто поделился реальным собственным опытом и тем что слышал от местных профессионалов. Не более того.
Так что намёк на намеренное введение коллег в заблуждение, не оценен и не делает Вам чести.

Кстати, местные спецы аппаратом меняют и на переднеприводных и на заднеприводных. И дилеры тоже. Если бы была разница, то не делали бы. Потому что никто не хочет залететь на весьма дорогостоящие (для них) судебные иски. Здесь чуть что - сразу в суд. После создания суда для малых исков, судить рукожопых механиков и прочих бракоделов стало намного легче.

а раз делают и на тех и на этих, то видимо с типом привода это не связано.
Лично моё мнение. Никого ни к чему не обязывающее.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Не секрет, что владельцы Тойота- это самые ж…))) бережливые люди)))
Почти все они решаются сменить масло АКПП, когда там уже его нет смысла менять впринципе…(((
Замена аппаратно требует очень больших затрат со стороны владельца( от 12л-18л масла в зависимости от коробки, фильтра АКПП, прокладки, уплотнительных колец фильтра и пробки поддона, литров спиртового очистителя), а самое главное нужно разомкнуть контур охлаждения АКПП и все это доверить можно проделать только очень умелым рукам.
На сегодня это прям очень дорого получится, но даже не в этом дело…
U660F изначально больна, а на полноприводном 3.5 ее просто рвут в клочья дергая на старте, не прогревая в морозы, буксуя в сугробах итп…(((
А после дорогой замены с вышеперечисленными атрибутами, при разрушение, которое все-равно произойдет, окажется косвенно виновным сервис:newrussian:
Спасибо. А как надо прогревать акпп в морозы?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Спасибо. А как надо прогревать акпп в морозы?
Статью большую я в прошлом веке писал про это.
Кратко - завести мотор и пусть работает. Коробка "разомнётся" сама - маслонасос там работает всегда когда работает мотор. "Дрочить передачи" - не надо. Особенно смешно читать рекомендации "Перевести рычаг из D в 4, 3, 2 и 1" или поиграть плюсиками и минусиками. Ибо при этом в коробке не происходит НИЧЕГО - как была включена 1-я передача так и осталась.
Хочешь чтобы машина, мотор и коробка прогрелись быстрее - поставь D и стой на месте.

И, пожалуйста, не указывайте мне, что у некоторых мерсовских коробок маслонасос работает и от колёс. И не сообщайте мне, неграмотному, по секрету, что на некоторых машинах, например, Опелях, если поставить D и никуда не ехать, и газ не давать - коробка перейдёт во "временную нейтраль".
Я про Тойоты тут, а не про Мировой Автопром...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Спасибо. А как надо прогревать акпп в морозы?
Оставлял авто на ночь на даче мороз -32 , время простоя не менее 10 часов . Утром Вебасто отработало 30 мин , > запуск двс > работа на хол/ходу 50 мин и всё авто поехал с прогретым двс и акпп легко . Хочешь быть уверенным в прогреве акпп, не жалей бенз , грей авто хорошо , часок помолотил и поехали
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Статью большую я в прошлом веке писал про это.
Кратко - завести мотор и пусть работает. Коробка "разомнётся" сама - маслонасос там работает всегда когда работает мотор. "Дрочить передачи" - не надо. Особенно смешно читать рекомендации "Перевести рычаг из D в 4, 3, 2 и 1" или поиграть плюсиками и минусиками. Ибо при этом в коробке не происходит НИЧЕГО - как была включена 1-я передача так и осталась.
Хочешь чтобы машина, мотор и коробка прогрелись быстрее - поставь D и стой на месте.

И, пожалуйста, не указывайте мне, что у некоторых мерсовских коробок маслонасос работает и от колёс. И не сообщайте мне, неграмотному, по секрету, что на некоторых машинах, например, Опелях, если поставить D и никуда не ехать, и газ не давать - коробка перейдёт во "временную нейтраль".
Я про Тойоты тут, а не про Мировой Автопром...
Маэстро ! :hunter:
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
992
Благодарности
515
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Уезжал вчера к родственникам за 200 км от дома. Сегодня утром было -26, хай на улице 16 часов стоял. Вебасто 30 минут, потом завелся, помолотил минут 30 и спокойно поехал. Никаких рывков, АКПП работает плавно после прогрева. А вот бывает торопишься, заведешь в мороз и через 2 минуты едешь. Вот тут очень нехорошо АКПП работает. Толчки, рывки пока не прогреется.
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
Статью большую я в прошлом веке писал про это.
Кратко - завести мотор и пусть работает. Коробка "разомнётся" сама - маслонасос там работает всегда когда работает мотор. "Дрочить передачи" - не надо. Особенно смешно читать рекомендации "Перевести рычаг из D в 4, 3, 2 и 1" или поиграть плюсиками и минусиками. Ибо при этом в коробке не происходит НИЧЕГО - как была включена 1-я передача так и осталась.
Хочешь чтобы машина, мотор и коробка прогрелись быстрее - поставь D и стой на месте.

И, пожалуйста, не указывайте мне, что у некоторых мерсовских коробок маслонасос работает и от колёс. И не сообщайте мне, неграмотному, по секрету, что на некоторых машинах, например, Опелях, если поставить D и никуда не ехать, и газ не давать - коробка перейдёт во "временную нейтраль".
Я про Тойоты тут, а не про Мировой Автопром...
Что означает «разомнётся» сама, каким образом гидротрансформатор вращающийся с оборотами 650 может поднять температуру, на сколько и сколько по времени это займёт? Только цифры , если возможно.
Поверьте, ваши Ани Б. на Санта фе, мерседесы с Опелями вообще не интересуют.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Что означает «разомнётся» сама, каким образом гидротрансформатор вращающийся с оборотами 650 может поднять температуру, на сколько и сколько по времени это займёт? Только цифры , если возможно.
Поверьте, ваши Ани Б. на Санта фе, мерседесы с Опелями вообще не интересуют.
"Разомнётся". Масла что моторные что WS очень похожи по характеристикам зависимости вязкости от истории прихода к этой вязкости.
Пауза (для понимания написанного)
Берём сметану из холодильника. +5, предположим. Твёрдое тело.
Берём лежавшую там же холодную чайную ложку и быстро, 10 секунд размешиваем её. Затрат энергии - мизер, температура сметаны поднялась на 0,01градуса. А может на одну тысячную. Но вязкость сметаны рухнула в разы - теперь она течёт.
Пластилин примерно так же "работает", но он сильно нагревается от разминания и это "мажет картину" - может сложиться впечатление что он стал мягким от термического разогрева, а не от самого разминания.

Масло. Та же история. Температура, предположим, -20, но эти -20 "пришли" от горячего - тогда масло гораздо жиже чем если это масло "пришло" от -30.
Это - гистерезис вязкости в зависимости от предыдущей температуры.
Так же примерно работает гистерезис "от разминания" - "размятое" масло становится гораздо больше "гидравлической жидкостью" чем было "до разминания".

Дальше. Транс работает первую минуту при 1000-1500-2000, а вовсе не "660". А и не только первую. Так, кстати. Но не это важно. Важно что масло забирается маслонасосом и активно продавливается, разминается зубьями шестерён в масляном насосе коробки, а также проходя через кучу дренажных каналов и дренажных полуоткрытых клапанов. По сути вполне можно ехать когда масло из поддона пару-тройку раз "совершит круг", потому что термического разогрева - мизер, а "разминать дальше" смысла большого нет - "выход на размятую вязкость" происходит весьма быстро.
Кстати, на "паркинге" масло в гидротрансе практически не греется, да и не разминается. Потому что все 3 колеса - компрессорное, реакторное и турбинное - вращаются вместе, и масло внутри "бублика" вращается "монолитом".
Если включить D или R, то турбинное колесо встанет (а с ним и реакторное), а компрессорное, лопатки которого являются частью корпуса транса, останутся вращаться, но масло будет вращаться уже не по "большому кругу", не "вдоль бублика", не вдоль движения венца "маховика", а начнёт закручиваться вдоль-вокруг своей предыдущей линии вращения (тут надо или рисовать или в инете посмотреть как прокачивается масло внутри бублика). Лопатки отбрасывают масло на реакторное колесо, оно разворачивает в смысле не разворачивает назад, а отклоняет направление, после этого масло идёт на турбинное колесо, а с него - опять на лопатки компрессора. Таким образом, на заторможенном турбинном колесе возникает крутящий момент, в "пике" превышающий момент на корпусе транса примерно на +40%. А масло в трансе при этом и разминается и греется, потому что мощность тепловая там выделяется нешуточная. Собственно, почти вся, которая уходит из мотора на прокрутку гидротранса с заторможенной турбиной. Это в реальном режиме единицы киловатт.
Точные цифры и пруфы не дам. Я это написал для облегчения понимания темы, которая "тёмный лес" для 99% людей.
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Читаю и диву даюсь.
Мало в АКПП греть сука это нонсенс.
Автозапуск в Томске при морозах,на всех авто.
Утром сели и поехали.
Тойота вс около -54 замерзния.
Деда грей дальше, а мы поедем:rofl:
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
"Разомнётся". Масла что моторные что WS очень похожи по характеристикам зависимости вязкости от истории прихода к этой вязкости.
Пауза (для понимания написанного)
Берём сметану из холодильника. +5, предположим. Твёрдое тело.
Берём лежавшую там же чайную ложку и быстро, 10 секунд размешиваем её. Затрат энергии - мизер, температура сметаны поднялась на 0,01градуса. А может на тысячную. Но вязкость сметаны рухнула в разы - теперь она течёт.
Пластилин примерно так же "работает", но он сильно нагревается и это "мажет картину" - может сложиться впечатление что он стал мягким от разогрева, а не от разминания.

Масло. Та же история. Температура та же, -20, но эти -20 "пришли" от горячего - тогда масло гораздо жиже чем если это масло "пришло" от -30.
Это - гистерезис вязкости в зависимости от предыдущей температуры.
Так же примерно работает гистерезис "от разминания" - "размятое" масло становится гораздо больше "гидравлической жидкостью" чем было "до разминания".

Дальше. Транс работает первую минуту при 1000-1500-2000. А и не только первую. Так, кстати. Но не это важно. Важно что масло забирается маслонасосом и активно продавливается, разминается в масляном насосе коробки, а также проходя через кучу дренажных каналов и клапанов. По сути вполне можно ехать когда масло из поддона пару-тройку раз "совершит круг".
Кстати, на "паркинге" масло в гидротрансе практически не греется да и не разминается. Потому что все 3 колеса - компрессорное, реакторное и турбинное - вращаются вместе, и масло внутри "бублика" вращается "монолитом".
Если включить D или R, то турбинное колесо встанет (а с ним и реакторное), а компрессорное, лопатки которого являются частью корпуса транса, останутся вращаться, но мало будет вращаться уже не по "большому кругу", не "вдоль бублика", а начнёт закручиваться вдоль-вокруг своей предыдущей линии вращения (тут надо или рисовать или в инете посмотреть как прокачивается масло внутри бублика). Лопатки отбрасывают масло на реакторное колесо, оно разворачивает направление, после этого масло идёт на турбинное колесо, с него - опять на лопатки компрессора. Таким образом на заторможенном турбинном колесе возникает крутящий момент, в "пике" превышающий момент на корпусе транса примерно на +40%. А масло в трансе при этом и разминается и греется, потому что мощность тепловая там выделяется нешуточная. Собственно, почти вся которая уходит из мотора на прокрутку гидротранса с заторможенной турбиной. Это в реальном режиме единицы киловатт.
Точные цифры и пруфы не дам. Я это написал для облегчения понимания темы, которая "тёмный лес" для 99% людей.
Разрешите добавить?)) Масло АКПП ещё частично прогревается через главный радиатор.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Разрешите добавить?)) Масло АКПП ещё частично прогревается через главный радиатор.
Разбирались с этим. Увы, нет. Ни через радиатор АКПП, ни через "теплообменник" в основном радиаторе. Он только называется "теплообменник" а по факту оказалось что там поток тепла только в одну сторону - от коробочного масла к антифризу. Но по традиции он называется "теплообменником".
Кстати, вспомнил. У меня была и машина (Ауди-80-В3-1,8-карб75сил"RU", куплена по случаю на время в качестве запасной машины, за $2500) с гидравлической АКПП (3-ступкой) и гидротрансом, у которого было только воздушное охлаждение - снаружи на корпусе ГТ были приварены лопатки, прокачивающие воздух. Во время работы создавался свист, похожий на работу турбины наддува. Никаких трубок и шлангов от коробки к радиатору не шло, и теплообменника в радиторе не было. О как бывает!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
А менял кто-нибудь масло в АКПП на ТРЕТЬЕМ Хае АППАРАТНЫМ («полным») способом? Если «да», поделитесь впечатлением)).
Менял. Самое главное найти грамотную СТО. Нюансы есть. Во время замены АКПП надо переключать и т.д.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Менял. Самое главное найти грамотную СТО. Нюансы есть. Во время замены АКПП надо переключать и т.д.
А при переключении D=>5=>4=>3=>2=>1 что происходит внутри коробки?
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
На каждую передачу свой пакет фрикционов, для переключения которых работают разные соленоиды по разным каналам. + Гидротрансформатор (он же бублик), в котором приличный объём масла+ контур охлаждения . Вот и набирается 2/3 объема масла, которое при частичной замене не сливается. Если интересно знать про АКПП, как она работает, то можно посмотреть этого дядьку.
. В целом доходчиво объясняет. У него на канале много интересного про АКПП. При вопросе как менять выбираю полностью. Недёшево. Понятно, если нет денег на это, то хотя бы частично. Поэтому
некоторые владельцы за частичную замену, не раскрывая полностью причины выбора варианта. Может что-то не понимаю, но как понял причина в незнании матчасти или нехватке бюджета на данное мероприятие.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
На каждую передачу свой пакет фрикционов, для переключения которых работают разные соленоиды по разным каналам....

... Может что-то не понимаю...
Хорошо, попытаюсь по-другому:

А при стоянии на месте и при этом, стоя на месте, то есть во время этой восхваляемой "промывке вытеснением",
при переключении D=>5=>4=>3=>2=>1 что происходит внутри коробки?


Ну а потом перейдём к "промывке бублика" - разберём - что и как там "замещается".
 
Последнее редактирование:

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
652
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
А при стоянии на месте и при этом, стоя на месте, то есть во время этой восхваляемой "промывке вытеснением",
при переключении D=>5=>4=>3=>2=>1 что происходит внутри коробки?
Ничего.
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
Хорошо, попытаюсь по-другому:

А при стоянии на месте и при этом, стоя на месте, то есть во время этой восхваляемой "промывке вытеснением",
при переключении D=>5=>4=>3=>2=>1 что происходит внутри коробки?


Ну а потом перейдём к "промывке бублика" - разберём - что и как там "замещается".
Ничего. Хороший вопрос. Машину надо вывесить. Колеса должны иметь возможность крутиться на селекторе D, до них выходной вал АКПП. Только газовать не надо
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Ничего. Хороший вопрос. Машину надо вывесить. Колеса должны иметь возможность крутиться на селекторе D, до них выходной вал АКПП
Это очень плохие мысли разгонять машину на подъемнике до 100км. ТБ написана кровью. Мне даже в башку такое не приходило ни разу.
И второе,даже если вы решитесь на это,могут привода отрыгнуть или пыльники. И как себя поведет электроника тоже вопрос.
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
Это очень плохие мысли разгонять машину на подъемнике до 100км. ТБ написана кровью. Мне даже в башку такое не приходило ни разу.
И второе,даже если вы решитесь на это,могут привода отрыгнуть или пыльники. И как себя поведет электроника тоже вопрос.
Уместное замечание. Забыл написать что газовать не надо. Но в целом этим вывешиванием стоит пренебречь наверное
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Вроде разобрались - при нахождении в сервисе и "промывке коробки" при переключении D=>5=>4=>3=>2=>1 внутри коробки не происходит НИЧЕГО.
Заводить машину и раскручивать колёса до переключения скоростей, если машина висит на подъёмнике, лично я у себя в сервисе запрещал категорически под страхом выбитых зубов виновнику и официальной уголовки, поэтому, господа кто не в теме - даже и не пытайтесь спорить. Достаточно чему-то отвалиться - не такой уж большой дисбаланс нужен чтобы машина "спрыгнула" с подъёмника. В статике-то машины валятся, а в динамике... даже не рассматривается!
Отдельный аспект - малейший глюк ABS/EDS и прочих - одно колесо подтормаживается, другое уходит под 200, а на полном дифференциальном можно и 400 кмч поймать если три колеса тормознуть, если диффы свободны...

Поэтому, вернёмся к истокам. "Переключать" что-то там в коробке с умным видом, при "полной" замене масла в АКПП - это профанация.

К "промывке гидротрансформатора" уже можно переходить?

=============
UPD: И не ловите меня на слове, лично я ездил минимум на 4 машинах, у которых НА МЕСТЕ можно физически включить 1 или 2 или 3 передачу. И на любой из них тронуться. ZF4HP24a есличё. Это - исключение, к разговору о замене масла на Хайлендерах, по крайней мере, начиная с 2007 года - не имеющее отношения.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху