Еще раз : с точки зрения потребителя абсолютно пофигу что стоит.
Далеко не факт и Ваш опыт/мнение не является догмой для остальных автовладельцев - к примеру, есть в том числе и категория автолюбителей, предпочитающих проверенный успешной эксплуатацией на прошлых авто бренд (Автолис и другие системы в том числе), а есть и люди, по своим соображением выбирающие среди систем с нужным функционалом варианты оборудования, отсутствующего в свободной продаже.
Часть потребителей знает и умеет понимать что и как работает, часть (большинство) даже не парится что стоит. Оно просто у Вас(у другого) спрашивает что надежно и долговечно то ВЫ (другой) им и ставите.
А другая часть еще до покупки машины/приезда на установку приходит пообщаться с целым списком вопросов и пожеланий, которые возможно/хочется получить по итогам установки.
Все упирается в МАСТЕРА и как ОН поставит. Все.
Любое потенциально интересное и надежное оборудование можно свести к околонулю по противоугонному потенциалу некачественным/поверхностным/поточным монтажом, и помимо выбора системы конечно же крайне важен выбор исполнителя. Скорее даже чаще всего первичен выбор именно "рук", а потом уже приходит понимание выбора оборудования, на базе которого данный исполнитель готов решать поставленные задачи.
Вот вы в 90% спец по автолису - почему - ну потому что Вам лично удобно с ним работать и Вы лично его толкаете своим клиентам. От этого он не лучше чем пандора\призрак. Он просто Вами лучше пропиарен клиентам.
Про "толкание" какой-то странный слэнг, но в любом случае Вы явно путаетесь - мы в 100% строим наши решения на базе наших систем AUTOLIS. Я сейчас веду речь от лица Фирменного Установочного Ценра AUTOLIS в городе Москва - мы представительство производителя и вариантов оборудования клиентских машин кроме как Автолисами нет.
Про "лучше/хуже" не готов по понятным причинам дискутировать - повторюсь лишь еще раз о том, что у каждой системы могут быть свои плюсы, и мы, например, считаем явным плюсом отсутствие в Автолисах беспроводных радио-реле, но у каждой системы свой путь и концепция.
то вы же не откажете ? Поставите?
Либо решение на базе Автолиса, либо подскажем к кому из проверенных временем партнеров/коллег, работающих с мультибрендом, обращаться за решением подобной задачи.
Вот Мазай знаю что поставит и поставит так что за 5 минут не вскроете.
Отлично - никто это и не пытался оспорить.
ЗЫ: Переходил с Призрака 840 на Пандору 3910pro - никакой разницы в функционале.
Чуть ранее Вы обозначили про этот переход с одной системы на другую - если для Вас лично и Ваших условий эксплуатации авто разницы возможно и не было, то под целый ряд условий наличие/отсутствие (равно как и удобство эксплуатации) кнопочной доп.авторизации водителя может оказаться немаловажным. Даже при поверхностном взгляде на обозначенные системы разница в этом вопросе имеется.