Сигнализация и противоугонная защита

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
По факту : На текущий час и день любая сигнализация присутствующая на рынке из пятерки (пандора, старлайн, автолис, призрак, шерхан) могут обеспечить 100% одинаковый функционал для потребителя в рамках обозначеного бюджета в части Тойота Хайлендер 2014-2020.

Разница между ними в двух фактах :

- Цена оборудования (+жадность продавца\сц)
- Удобство установки и первоначальной настройки для УСТАНОВЩИКА

Никакой разницы для потребителя между ними НЕТ и быть не может.
Прежде всего выбирайте УСТАНОВЩИКа и его опыт работы с той или иной системой и потом установите ему ТЗ по своим хотелкам в рамках своего бюджета.


ЗЫ: Переходил с Призрака 840 на Пандору 3910pro - никакой разницы в функционале.
 

Yugin

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
В последних двух действительно нет особой разницы в функционале . И во времени стойкости злоумышленникам .
Обе , на Highlander , в голом виде 5 минут .
Время стойкости , кого оно интересует , при основных мыслях о "подешевле " ....
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
По факту : На текущий час и день любая сигнализация присутствующая на рынке из пятерки (пандора, старлайн, автолис, призрак, шерхан) могут обеспечить 100% одинаковый функционал для потребителя в рамках обозначеного бюджета в части Тойота Хайлендер 2014-2020.

Разница между ними в двух фактах :

- Цена оборудования (+жадность продавца\сц)
- Удобство установки и первоначальной настройки для УСТАНОВЩИКА

Никакой разницы для потребителя между ними НЕТ и быть не может.
Прежде всего выбирайте УСТАНОВЩИКа и его опыт работы с той или иной системой и потом установите ему ТЗ по своим хотелкам в рамках своего бюджета.


ЗЫ: Переходил с Призрака 840 на Пандору 3910pro - никакой разницы в функционале.
Кмк, тут только лишь лежащее на повержности обсуждение различий между радио-реле и проводными/кодовыми/цифровыми блокировками может оооочень приличную разницу выявить, что уж говорить про углубление в "дебри".

ps: каким образом появился в этом списке последний бренд с точки зрения обсуждения защиты от угона - вопрос, однако..
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
В последних двух действительно нет особой разницы в функционале . И во времени стойкости злоумышленникам .
Обе , на Highlander , в голом виде 5 минут .
Время стойкости , кого оно интересует , при основных мыслях о "подешевле " ....
А сколько времени надо что бы выдернуть автолис в голом виде?) тоже самое время.
 

Yugin

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
А сколько времени надо что бы выдернуть автолис в голом виде?) тоже самое время.
Autolis Mobile в голом виде уже содержит в себе реле CBI-500 . Заводить машину - не пять минут .
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
В призраках некоторых то же доп реле идет.
в 840 точно шло.

Кмк, тут только лишь лежащее на повержности обсуждение различий между радио-реле и проводными/кодовыми/цифровыми блокировками может оооочень приличную разницу выявить, что уж говорить про углубление в "дебри".
Еще раз : с точки зрения потребителя абсолютно пофигу что стоит. Часть потребителей знает и умеет понимать что и как работает, часть (большинство) даже не парится что стоит. Они просто у Вас(у другого) спрашивает что надежно и долговечно то ВЫ (другой) им и ставите.
Все упирается в МАСТЕРА и как ОН поставит. Все.
Вот вы в 90% спец по автолису - почему - ну потому что Вам лично удобно с ним работать и Вы лично его толкаете своим клиентам. От этого он не лучше чем пандора\призрак. Он просто Вами лучше пропиарен клиентам.

Если к Мазаю или к Вам придет упоротый клиент (старый или новый или друг клиента по совету) и скажет ставить призрак (ну потому что у него скидка на каско 80% из за него или контора госовская сказала ставить) то вы же не откажете ? Поставите?
Вот Мазай знаю что поставит и поставит так что за 5 минут не вскроете.
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
А куда делилась статистика по угонам? Раньше чуть ли не каждый месяц публиковали, да с разбивкой по моделям, производителям, регионам. А сейчас за 2020 год вменяемой не могу найти. Последний график был такой:

1610888341788.png

Была ещё цифра по 2019 - 20 017 и всё, тишина. Но в любом случаи радует, что угоны рухнули в два раза по сравнению с 2014 годом, а если учесть, что автопарк за эти годы значительно подрос, то вероятность угона уменьшилась раза в 3-4.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Еще раз : с точки зрения потребителя абсолютно пофигу что стоит.
Далеко не факт и Ваш опыт/мнение не является догмой для остальных автовладельцев - к примеру, есть в том числе и категория автолюбителей, предпочитающих проверенный успешной эксплуатацией на прошлых авто бренд (Автолис и другие системы в том числе), а есть и люди, по своим соображением выбирающие среди систем с нужным функционалом варианты оборудования, отсутствующего в свободной продаже.

Часть потребителей знает и умеет понимать что и как работает, часть (большинство) даже не парится что стоит. Оно просто у Вас(у другого) спрашивает что надежно и долговечно то ВЫ (другой) им и ставите.
А другая часть еще до покупки машины/приезда на установку приходит пообщаться с целым списком вопросов и пожеланий, которые возможно/хочется получить по итогам установки.

Все упирается в МАСТЕРА и как ОН поставит. Все.
Любое потенциально интересное и надежное оборудование можно свести к околонулю по противоугонному потенциалу некачественным/поверхностным/поточным монтажом, и помимо выбора системы конечно же крайне важен выбор исполнителя. Скорее даже чаще всего первичен выбор именно "рук", а потом уже приходит понимание выбора оборудования, на базе которого данный исполнитель готов решать поставленные задачи.

Вот вы в 90% спец по автолису - почему - ну потому что Вам лично удобно с ним работать и Вы лично его толкаете своим клиентам. От этого он не лучше чем пандора\призрак. Он просто Вами лучше пропиарен клиентам.
Про "толкание" какой-то странный слэнг, но в любом случае Вы явно путаетесь - мы в 100% строим наши решения на базе наших систем AUTOLIS. Я сейчас веду речь от лица Фирменного Установочного Ценра AUTOLIS в городе Москва - мы представительство производителя и вариантов оборудования клиентских машин кроме как Автолисами нет.
Про "лучше/хуже" не готов по понятным причинам дискутировать - повторюсь лишь еще раз о том, что у каждой системы могут быть свои плюсы, и мы, например, считаем явным плюсом отсутствие в Автолисах беспроводных радио-реле, но у каждой системы свой путь и концепция.

то вы же не откажете ? Поставите?
Либо решение на базе Автолиса, либо подскажем к кому из проверенных временем партнеров/коллег, работающих с мультибрендом, обращаться за решением подобной задачи.

Вот Мазай знаю что поставит и поставит так что за 5 минут не вскроете.
Отлично - никто это и не пытался оспорить.

ЗЫ: Переходил с Призрака 840 на Пандору 3910pro - никакой разницы в функционале.
Чуть ранее Вы обозначили про этот переход с одной системы на другую - если для Вас лично и Ваших условий эксплуатации авто разницы возможно и не было, то под целый ряд условий наличие/отсутствие (равно как и удобство эксплуатации) кнопочной доп.авторизации водителя может оказаться немаловажным. Даже при поверхностном взгляде на обозначенные системы разница в этом вопросе имеется.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Далеко не факт и Ваш опыт/мнение не является догмой для остальных автовладельцев - к примеру, есть в том числе и категория автолюбителей, предпочитающих проверенный успешной эксплуатацией на прошлых авто бренд (Автолис и другие системы в том числе), а есть и люди, по своим соображением выбирающие среди систем с нужным функционалом варианты оборудования, отсутствующего в свободной продаже.
Мужчина - вы неверно толкуете чужие мысли.
Я Ваш бренд не покупаю и не отбираю у Вас хлеб. Вы вероятно не в настроении.
Я лишь доношу Всем кто читает форум что бренд АВТОЛИС и ИНОЙ другой никакого значения не имеет, вообще. Совсем.

Чуть ранее Вы обозначили про этот переход с одной системы на другую - если для Вас лично и Ваших условий эксплуатации авто разницы возможно и не было, то под целый ряд условий наличие/отсутствие (равно как и удобство эксплуатации) кнопочной доп.авторизации водителя может оказаться немаловажным. Даже при поверхностном взгляде на обозначенные системы разница в этом вопросе имеется.
Много слов и я не понял. Ответ простой.
Все что может Призрак можно реализоват и на Пандоре и наоборот. Так понятно ?
Все что может Автолис - можно реализовать на Старлайн. Так вероятно еще понятнее ?
Ваш бренд никаких конкурентных преимуществ перед иными не имеет. Он просто есть он просто работает. Вы просто его ставите и все. Так же как и Мазай берет и ставит Пандору и она работает.
ОДИНАКОВО - ОДИНАКОВО.

ЗЫ: Хотя "Байкал" вроде вы еще не научились реализовывать.....?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
то под целый ряд условий наличие/отсутствие (равно как и удобство эксплуатации) кнопочной доп.авторизации водителя может оказаться немаловажным. Даже при поверхностном взгляде на обозначенные системы разница в этом вопросе имеется.
Можно перечислить условия, что бы конкретика была?
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
А куда делилась статистика по угонам? Раньше чуть ли не каждый месяц публиковали, да с разбивкой по моделям, производителям, регионам. А сейчас за 2020 год вменяемой не могу найти. Последний график был такой:

Посмотреть вложение 74786

Была ещё цифра по 2019 - 20 017 и всё, тишина. Но в любом случаи радует, что угоны рухнули в два раза по сравнению с 2014 годом, а если учесть, что автопарк за эти годы значительно подрос, то вероятность угона уменьшилась раза в 3-4.
Возможно потому, что это этим сейчас основательно занимается "автостат", но на их сайте можно купить подписку на данную статистику.



По теме сигналок.
Лично поставил старлайн, но мне нужен был автозапуск и мой мастер имеет скидку и сертификацию от этой конторы, вот и установил ее со словами: "можно и дешевле на 3000р, но проработает года 3-5, а эта от 5." Это случай как Tarzan описывает. Конечно же если на тот момент я знал бы о штатной приблуде для горца (автозапуск), то я бы переплатил и лучше бы ее поставил.
А если говорить о защите от угона, то только авторские версии помогут, но там цены от 200.000 и без ограничений как я понял, но тут уже может просто каско надо? ибо потом ремонтировать разбитый и развороченный авто тоже денег стоит...
Поэтому о чем вы уже несколько дней спорить - не ясно, каждый д*очет как хочет ведь...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
А если говорить о защите от угона, то только авторские версии помогут, но там цены от 200.000 и без ограничений как я понял, но тут уже может просто каско надо?
То же раскрученный бренд Кондрашов строит свои системы на старлайне s96, только идёт под названием К96.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
только авторские версии помогут, но там цены от 200.000 и без ограничений
Я ставил авторскую секретку от Александра (MaZaY). Всё шикарно работает, не видна, не слышна.
Никаких "от 200.000 и без ограничений" речи не шло!
Потом я снял дурацкий СтарЛайн и поставил то, что рекомендовал Александр. Работает всё много лучше и комфортнее.
Но конечно всё это ИМХО.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Я ставил авторскую секретку от Александра (MaZaY). Всё шикарно работает, не видна, не слышна.
Никаких "от 200.000 и без ограничений" речи не шло!
Потом я снял дурацкий СтарЛайн и поставил то, что рекомендовал Александр. Работает всё много лучше и комфортнее.
Но конечно всё это ИМХО.
Он про комплекс говорит, а не только про электронную защиту.
если добавить механику, сейфы и больший функционал ( типа мягкой посадки, включение регистратора в тревоге, пляжного режима итд) то стоимость больше 100 тыс будет)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
включение регистратора в тревоге
у которого угол обзора 145 гра по горизонту вперед :)
Чего ему снимать то там, тем более зимой когда на лобовом шапка снега.
Это надо тогда в салоне ставить камеры или на заднее стекло в пару к переднему. Хоть поймешь кто стукнул в ночи.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
у которого угол обзора 145 гра по горизонту вперед :)
Чего ему снимать то там, тем более зимой когда на лобовом шапка снега.
Это надо тогда в салоне ставить камеры или на заднее стекло в пару к переднему. Хоть поймешь кто стукнул в ночи.
Все равно шанс возрастает.
например в ашан на час заехал, стекло ещё чистое, может и попадёт кто/что.
а так естественно надо по кругу Камеры вешать, как Гуглмобиль.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Все что может Призрак можно реализоват и на Пандоре и наоборот. Так понятно ?
Все что может Автолис - можно реализовать на Старлайн. Так вероятно еще понятнее ?
Ваш бренд никаких конкурентных преимуществ перед иными не имеет. Он просто есть он просто работает. Вы просто его ставите и все. Так же как и Мазай берет и ставит Пандору и она работает.
ОДИНАКОВО - ОДИНАКОВО.
Ок, давайте затронем хотя бы один из лежащих на самой поверхности моментов: к обновленному AUTOLIS Mobile S можно подключить цифровые электромеханические замки капота - итогом будет следующий функционал:
- оповещение владельца машины об отключении замка(ов) капота в сервисе
- индикация статуса каждого замка капота открыто/закрыто в приложении
- оповещение на телефон владельца о незакрывшемся замке капота
- возможность на программном уровне настраивать управление замками капота под разные сценарии и обновлять для них ПО

ЗЫ: Хотя "Байкал" вроде вы еще не научились реализовывать.....?
Поясните подробнее о чем именно идет речь.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Видимо что и голый вид призрака, пандоры.
что в первом комплекте идёт.
В комплекте с Автолисом идет один цифровой удаленный модуль - по-умолчанию в обычной системе сейчас это CBI-500, но есть модификации SET, где опять же по-умолчанию идет уже модуль CBI-450, который при комплектовании оборудования при желании запросто может быть заменен на CBI Ultralock или CBI Ultralock Slim. Формально система с Ультралоком на борту "голая" (в нашем понимании вопроса), однако искать Ultralock под капотом или Ultralock Slim под торпедо - задача, отличающаяся (к примеру) от включения определенного приложения на смартфоне для поиска "синезубого" фона в эфире для некоторых систем..
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
- оповещение владельца машины об отключении замка(ов) капота в сервисе
- индикация статуса каждого замка капота открыто/закрыто в приложении
- оповещение на телефон владельца о незакрывшемся замке капота
- возможность на программном уровне настраивать управление замками капота под разные сценарии и обновлять для них ПО
Ну молодцы. А кроме визуализации в софте и знания об этом сложном цифровом замке - какой то иной функционал ЗАМКА придуман или разработан кроме того что ОН Закрывается\Открывается ?


- Индикация в моей машине закрытого капота берется от штатного замка капота в CAN шине. Машина не встанет на охрану пока не будет сигнала о закрытии замка штатного а следовательно не щелкнет отдельными замками. Логично ?
- Это вообще что и зачем? Т.е. я закрываю машину стоя рядом и мне надо знать что капот не закрыт ? ну так я слышу и вижу что машина не встала на охрану.
- Например - какой еще сценарий от замка требуется кроме как быть ОТКРЫТЫМ при наличии метки и АСС включено или быть ЗАКРТЫМ когда с меткой далеко отошел от машины или ставишь на охрану.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Ну молодцы.
- Индикация в моей машине закрытого капота берется от штатного замка капота в CAN шине. Машина не встанет на охрану пока не будет сигнала о закрытии замка штатного а следовательно не щелкнет отдельными замками. Логично ?
- Это вообще что и зачем? Т.е. я закрываю машину стоя рядом и мне надо знать что капот не закрыт ? ну так я слышу и вижу что машина не встала на охрану.
- Например - какой еще сценариц от замка треубется как быть ОТКРЫТЫМ при наличии метки и АСС включено или быть закрытым когда с меткой далеко отошел от машины.
Я уже выкладывал видео как проводка штатного концевика на Хае легко доступна через знак "Тойота". Выламывается знак, концевик замыкается, капот открывается (если нет электрозамка), машина молчит, сига тоже, блокировки не активируются.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Можно перечислить условия, что бы конкретика была?
Если речь идет про условия эксплуатации машины, при которых актуален рубеж доп.авторизации водителя штатными кнопками в салоне авто, то как минимум - это любая ситуация, при которой все элементы управления автомобилем оказываются отдельно от водителя.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
А если говорить о защите от угона, то только авторские версии помогут, но там цены от 200.000 и без ограничений как я понял,
Увы - это стереотипы и заблуждения, тиражируемые в том числе и различными "авторами". В том числе и в плане итоговых сумм, но это отдельная тема для обсуждения и не вижу смысла её развивать.

но тут уже может просто каско надо? ибо потом ремонтировать разбитый и развороченный авто тоже денег стоит...
Есть ряд аспектов, которые стоит учитывать при выборе:
- надежный противоугонный комплекс, соответствующий авто и его условиям эксплуатации, и хорошая страховка не заменяют, а дополняют друг-друга
- приоритет для угонщика - минимальное сопротивление со стороны угоняемой машины. если на авто только штатный ключ и "каска", то такой авто по сравнению с такой же защищенной машиной соседа более интересен для угонщика и, как правило, именно такие "голые" машины становятся в итоге жертвами со всеми из этого вытекающими финансовыми потерями для бывшего владельца машины.
- страховка не всегда и не при всех вариантах событий является 100%-й панацеей и вариантом получить хоть что-то - не забывайте и об этом.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху