Сигнализация и противоугонная защита

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.113
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Я уже выкладывал видео как проводка штатного концевика на Хае легко доступна через знак "Тойота". Выламывается знак, концевик замыкается, капот открывается (если нет электрозамка), машина молчит, сига тоже, блокировки не активируются.
А если стоят и не один ?
Задача у злоумышленника какая изначально - сделать так чтобы сига не увидела штатный замок по can и не дала закрыть доп замки ?
Допустим он рвет кабель концевика штатного замка - но тогда сигнала нет в can - сига не встанет на охрану - замки не закроются, хозяин не уйдет от машины (если не тупой)
Допустим он закоротит кабель замка на массу - сига видит сигнал что замок всегда закрыт - даст команду на свли замки - закроются. Хозяин доволен - из трех замков один "сломан", два в защите.
В чем сценарий то ? Я не понимаю сущности "видеть замки в приложении" с точки зрения функционала устройства "ЗАМОК".
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Я не понимаю сущности "видеть замки в приложении" с точки зрения функционала устройства "ЗАМОК".
А маркетинг?
Мне и открытие каждой двери видеть не надо по большому счету, но зато красиво)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
В комплекте с Автолисом идет один цифровой удаленный модуль - по-умолчанию в обычной системе сейчас это CBI-500, но есть модификации SET, где опять же по-умолчанию идет уже модуль CBI-450, который при комплектовании оборудования при желании запросто может быть заменен на CBI Ultralock или CBI Ultralock Slim. Формально система с Ультралоком на борту "голая" (в нашем понимании вопроса), однако искать Ultralock под капотом или Ultralock Slim под торпедо - задача, отличающаяся (к примеру) от включения определенного приложения на смартфоне для поиска "синезубого" фона в эфире для некоторых систем..
Идёт и хрен с ним, как говорится. Я как диагност по симптомам пойму что порвано/зашунтировано. БЕЗ доп устройств которые синезубы ловят.
ЗЫ по желанию у панды есть кодовые блокировки...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Если речь идет про условия эксплуатации машины, при которых актуален рубеж доп.авторизации водителя штатными кнопками в салоне авто, то как минимум - это любая ситуация, при которой все элементы управления автомобилем оказываются отдельно от водителя.
Вообще не понял что сказано. Что отдельно, метка, доп авторизация, пальцы ?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Про замки капота.
с момента их появления, чего то принципиально нового в них не появилось. Как и было, есть механика, которая блокирует либо трос либо саму собачку замка. И электромеханические, с дополнительным запорным устройством.
Из эл механики всегда были 2х проводные( открыть/закрыть) и 5ти проводные, где можно видеть (условно) в каком положении замок.

даже те замки, где есть концевик, блок следит за сопротивлением моторчика и какая сила тока на него идёт-всегда можно при подготовке к угону отключить механическую часть. И никто этого не увидит.

так что есть замок(ки) капота, а остальное чистый маркетинг.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
Общие требования к сигнализации.
Сигнализация должна иметь не сканируемый диалоговый код
Сигнализация должна управлять автомобилем через CAN-шину, если Вам предлагаю систему без кан, то пусть ее устанавливают на ниву, или ВАЗ 2114
Должна уметь реализовать дист. запуск не оставляя в машине ключ, или чип.
Должна управлять блокирующими реле через радиоканал и блютуз.
Управление сигнализацией должно осуществиться через удобное современное мобильное приложение, где можно отследить состояние автомобиля, температуру за боротом и в салоне, уровень топлива в баке, состояние всех дверей (концевиков), отследить все датчики (отключить и настроить датчики), включить функцию «валет» (режим ТО)
Должна иметь метку, желательно также иметь возможность использовать телефон как метку.
Сигнализация также должна уметь ставить на охрану штатную охранную систему
Желательно реализовать следующее
Блокируем OBD, добавляем электромеханический замок капота, а-ля штатный, замком капота управляет подкапотный модуль, с помощью этого модуля реализуем еще одну блокировку + еще одна блокировка на усмотрение установщика, блокировка с помощью реле может быть реализована как в салоне, так и под капотом.
Замок капота усиливаем антивандальным рукавом.
Выводим трос от замка капота в труднодоступное место, не помешает резервное питание.
Блокируем радиоканал.
Для блокировки радиоканала и obd применяем также беспроводные реле.
Что получаем в итоге:
Таким образом, можно обезопасить себя от угона с помощью «длинной руки», ретранслятора, с помощью прописывания доп. ключа через OBD, угона с помощью манипуляций через CAN-шину автомобиля.
А также, чтоб угнать автомобиль потребуется уйма времени на снятие замка капота, подкапотной блокировки, доп. блокировки, которая в салоне, или под капотом.
В данном случае намного проще найти менее защищенный автомобиль.
Реализовать все перечисленное позволяют систему представленные на Российском рынке, их несколько, каждый может выбрать на свой вкус.
И это минимум. Требования можно расширить на свой вкус)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Общие требования к сигнализации.
Сигнализация должна иметь не сканируемый диалоговый код
Сигнализация должна управлять автомобилем через CAN-шину, если Вам предлагаю систему без кан, то пусть ее устанавливают на ниву, или ВАЗ 2114
Должна уметь реализовать дист. запуск не оставляя в машине ключ, или чип.
Должна управлять блокирующими реле через радиоканал и блютуз.
Управление сигнализацией должно осуществиться через удобное современное мобильное приложение, где можно отследить состояние автомобиля, температуру за боротом и в салоне, уровень топлива в баке, состояние всех дверей (концевиков), отследить все датчики (отключить и настроить датчики), включить функцию «валет» (режим ТО)
Должна иметь метку, желательно также иметь возможность использовать телефон как метку.
Сигнализация также должна уметь ставить на охрану штатную охранную систему
Желательно реализовать следующее
Блокируем OBD, добавляем электромеханический замок капота, а-ля штатный, замком капота управляет подкапотный модуль, с помощью этого модуля реализуем еще одну блокировку + еще одна блокировка на усмотрение установщика, блокировка с помощью реле может быть реализована как в салоне, так и под капотом.
Замок капота усиливаем антивандальным рукавом.
Выводим трос от замка капота в труднодоступное место, не помешает резервное питание.
Блокируем радиоканал.
Для блокировки радиоканала и obd применяем также беспроводные реле.
Что получаем в итоге:
Таким образом, можно обезопасить себя от угона с помощью «длинной руки», ретранслятора, с помощью прописывания доп. ключа через OBD, угона с помощью манипуляций через CAN-шину автомобиля.
А также, чтоб угнать автомобиль потребуется уйма времени на снятие замка капота, подкапотной блокировки, доп. блокировки, которая в салоне, или под капотом.
В данном случае намного проще найти менее защищенный автомобиль.
Реализовать все перечисленное позволяют систему представленные на Российском рынке, их несколько, каждый может выбрать на свой вкус.
И это минимум. Требования можно расширить на свой вкус)
Зачем для блокировки радиоканала и обд использовать радио реле?
как быть с подключением к кан шине через фару?
Но в общем направление правильное.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
Зачем для блокировки радиоканала и обд использовать радио реле?
как быть с подключением к кан шине через фару?
Но в общем направление правильное.
Ок. Подключились Вы к шине can, через фару. Все вышеперечисленное уже установлено. Что дальше?
Пропишете ключ? (если даже пропишете, что будете делать с этим ключом? в данном случае кейлос не работает, автомобиль, если даже вы попадете в салон с штатным ключом не заводится, через can, на что Вы намекаете, тоже не заведется, т.к через как-шину отключить блокирующие реле невозможно)
Заведете автомобиль?
Попадете в салон?
Нет.
Тогда вопрос остается актуальным. Зачем подключаться к can?
Радиореле рекомендуется использовать потому что он компактен, не связан проводами с блоком управления, поэтому легче установить и спрятать.
Также есть альтернативы в виде реле блютуз, или подающих помехи на can (реле can)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
все супер..неплохо бы теперь список таких сигналок с ценами... и ценами на установку...
Pandora, StarLine, Prizrak, я остановился на Pandora DX-4GS, но это не означает, что другие системы хуже, или лучше.
 

Yugin

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
Тогда вопрос остается актуальным. Зачем подключаться к can?
Цель одна . Снять с охраны штатную сигнализацию .


если даже пропишете, что будете делать с этим ключом?
Можно заводить мотор тычком в саму кнопку старт-стоп
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Ок. Подключились Вы к шине can, через фару. Все вышеперечисленное уже установлено. Что дальше?
Пропишете ключ? (если даже пропишете, что будете делать с этим ключом? в данном случае кейлос не работает, автомобиль, если даже вы попадете в салон с штатным ключом не заводится, через can, на что Вы намекаете, тоже не заведется, т.к через как-шину отключить блокирующие реле невозможно)
Заведете автомобиль?
Попадете в салон?
Нет.
Тогда вопрос остается актуальным. Зачем подключаться к can?
Радиореле рекомендуется использовать потому что он компактен, не связан проводами с блоком управления, поэтому легче установить и спрятать.
Также есть альтернативы в виде реле блютуз, или подающих помехи на can (реле can)
Ключ прописал, окно выбил-попал в салон, ключ к кнопке приложил-завёл.
дальше Надежда только на Доп блокировку под капотом, но если она в RHM, то есть шанс из под бампера его отключить
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
Цель одна . Снять с охраны штатную сигнализацию .
Сняли, и что дальше?




Можно заводить мотор тычком в саму кнопку старт-стоп
Чтоб этого не произошло устанавливаются блокирующие реле, в салоне и под капотом, капот закрыт дополнительно электромеханическим замком.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
Ключ прописал, окно выбил-попал в салон, ключ к кнопке приложил-завёл.
дальше Надежда только на Доп блокировку под капотом, но если она в RHM, то есть шанс из под бампера его отключить
Что значит из-под бампера?
В бампере есть специальное отверстие для отключения блокировок?
Где сказано, что реле только RHM, и что вообще блокирующее реле одно?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Что значит из-под бампера?
В бампере есть специальное отверстие для отключения блокировок?
Где сказано, что реле только RHM, и что вообще блокирующее реле одно?
Кан шина там есть в доступе.
доступ к реле, уже от установки зависит
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
А с Пандорой , встречается что более 1 -го реле устанавливают ?
Да хоть пять. Главное, чтоб тот кто ставит знал, что блокирует, где блокирует и чем (именно каким реле) блокирует.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
Кан шина там есть в доступе.
доступ к реле, уже от установки зависит
В данном случае доступ к can ничего не даст.
Доступ к реле... есть такое. Но достаточно много фирм и мастеров, которые умеют максимально скрытно устанавливать реле.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
В данном случае доступ к can ничего не даст.
Доступ к реле... есть такое. Но достаточно много фирм и мастеров, которые умеют максимально скрытно устанавливать реле.
Почему не даст? Ключ можно прописать? Двери открыть можно?
 

Yugin

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
Да хоть пять. Главное, чтоб тот кто ставит знал, что блокирует, где блокирует и чем (именно каким реле) блокирует.

5 ? Это вы польстили панде . Берем инструкцию современнейшего флагмана рынка карсекьюрити 4710 и реле удаленной блокировки .
На пункте программирования 1-5 программируется подкапотный модуль . 1-6 и 1-7 два реле BTR101 .

Получается более трех не вписать . Да еще и логика реле окажется у всех реле одинакова . Нормально -замкнутые контакты размыкаются при начале движения .
И как на панде получить именно защиту автомобиля , а не маркетинговые плюсминускан -автозапуск по картам монтажа для проводокрутов ......
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
Человек уже 3 Ставит, под капот, на обд, и радиоканал
Почему не даст? Ключ можно прописать? Двери открыть можно?
Нельзя двери открыть. Радиоканал не работает. Если только имеется механический ключ, для механического открытия.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
5 ? Это вы польстили панде . Берем инструкцию современнейшего флагмана рынка карсекьюрити 4710 и реле удаленной блокировки .
На пункте программирования 1-5 программируется подкапотный модуль . 1-6 и 1-7 два реле BTR101 .

Получается более трех не вписать . Да еще и логика реле окажется у всех реле одинакова . Нормально -замкнутые контакты размыкаются при начале движения .
И как на панде получить именно защиту автомобиля , а не маркетинговые плюсминускан -автозапуск по картам монтажа для проводокрутов ......
А если? (model: DX-4GS)
10.4.1 – Запись радиореле BTR-101

10.4.2 – Запись радиореле BTR-101

10.6 – Запись доп. устройства RHM-03BT / PS-331BT / PS-332BT

10.7 – Запись доп. устройства DI-04 BT / BT-01

А также, так как не нужны концевики, можно использовать для блокировки (хотя бы один)

10.3.1 – Запись датчика двери DMS-100 BT

10.3.2 – Запись датчика двери DMS-100 BT

10.3.3 – Запись датчика двери DMS-100 BT

10.3.4 – Запись датчика двери DMS-100 BT

+ блокировка проводная от блока

+ блокировка can от блока
Все потенциальные блокировки, для реализации нужны руки
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Нельзя двери открыть. Радиоканал не работает. Если только имеется механический ключ, для механического открытия.
По команде из Кан шины откроются, по радиоканалу да
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
А если? (model: DX-4GS)
10.4.1 – Запись радиореле BTR-101

10.4.2 – Запись радиореле BTR-101

10.6 – Запись доп. устройства RHM-03BT / PS-331BT / PS-332BT

10.7 – Запись доп. устройства DI-04 BT / BT-01

А также, так как не нужны концевики, можно использовать для блокировки (хотя бы один)

10.3.1 – Запись датчика двери DMS-100 BT

10.3.2 – Запись датчика двери DMS-100 BT

10.3.3 – Запись датчика двери DMS-100 BT

10.3.4 – Запись датчика двери DMS-100 BT

+ блокировка проводная от блока

+ блокировка can от блока
Все потенциальные блокировки, для реализации нужны руки
У DMS есть функция блокировки?
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
По команде из Кан шины откроются, по радиоканалу да
Хотел бы обратить внимание, если заблокирован блок сертификации, подача сигнала на открытие ЦЗ через шину can никак не поможет.
ЦЗ не откроется, штатная охранная система не снимется с охраны.
 
Сообщения
14
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander III (U50) Люкс (3.5 AT) 2014 г
У DMS есть функция блокировки?
Нет, это концевики. Но реализовать блокировку можно.
Ведь блокировка это разрыв некой цепи, концевик тоже выполняет те же функции..
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху