Нашел откуда на скорости идет аэродинамический шум от зеркал, и когда машина стоит - хорошо слышно улицу. Причина в уплотнителях стекол боковых дверей. Точнее причины 3:
1. Нижние уплотнители (молдинги).
К самому стеклу прилегают не оч плотно и по краям у них щели, т.к. они немного короче и не прижимаются к резиновым уплотнителям. Если полностью опустить стекло и отогнуть нижний уплотнитель, то видно, что щель там еще больше, примерно пол сантиметра. Так внутри и снаружи на всех 4х дверях. У меня оставался материал от шумоизоляции, типа поролона, я им заткнул все эти щели. Весной переделаю на резиновый герметик.
Кстати, в официальном тех доке фольца так и написано, что причина шума в них и щели нужно убрать бутиловым шнуром герметиком номер AKL 450.005.05.
Чтобы внутренние молдинги плотнее прижимались к стеклу, запихал резиновый уплотнитель между молдингом и внутренней обшивкой двери.
2. Боковые неопускаемые стекла в задних дверях. У них небольшие щели в верхних углах между резинкой и дверью. Щели видны если немного отогнуть резинку в углах. Внутри и снаружи. Загнал туда резинового герметика.
3. Сами резиновые уплотнители опускаемых стекол.
Стекла не оч плотно прижимаются по всей площади. Особенно в задних дверях. Если немного опустить стекло и пошатать его, виден зазор. Уплотнитель можно смело вытащить из рамки двери, вывернуть и увидеть, что он прижимает стекло подвернутой резинкой. И её можно сильнее прижать к стеклу, засунув что нить между ней и стенкой уплотнителя. Я купил уплотнители из пористой резины, толщиной 2 и 3 мм, шириной 8 и 10мм прямоугольного сечения. Ширину, если не лезет, можно ножницами отрезать.
Взял с запасом по 10 метров, стоят они копейки.
По углам вставил 3мм, по остальной длине 2мм. Также вставил уплотнитель и в торец задней вертикальной стойки, там видно, что зазор тоже приличный. Важно делать аккуратно и проверять, что стекло поднимается до конца. Для контроля сначала очертил фломастером положение полностью закрытого стекла.
Когда добрался до передних дверей, обнаружил, что с завода в них уже запихан дополнительный уплотнитель, но не на всю длину, а только по центру, куском сантиметров 10. Значит тойота о чем-то догадывается
В передних дверях ещё важно проверить, что стекло торцом прижимается к уплотнителю по всей длине от зеркала до верхнего угла.
Уплотнители купил тут
http://prip.ru/rezinovyy-poristyy-3x10-p-755
Результат заметен, на скорости ушли шумы от зеркал и т.д. Шум от проезжающих машин тоже ощутимо снизился.