Пока осилил только 30 страниц данной темы.
Для сравнения взял два вина
Японец для РФ JTEES42AX02192475 декабрь 2011г.
Американец для США 5TDBK3EHXBS042775 – сентябрь 2010г.
По коду стоят одинаковые движки. Однако если сравнить схему в части коленвал и цилиндры то видим минимум одно отличие.
В американце присутствует одна «лишняя» деталь «
TOYOTA 90999-73144 Втулка шатуна»
Поршни, шатуны имеют разные кода, причем японец имеет три размера стандарт, американец один.
Кольца также имеют разные кода.
Может в этом часть причины что в РФ все стонут от такой проблемы а в США и Канаде тишина на форумах.
П.С. Присматриваю себе замену для своего старичка ХЛД-1, после тест драйва на ХЛД-2 понял что хочу только его. Но не хочется нарваться тут же на капиталку. В РБ есть машины из США вот и думаю может их сделать приоритетными при выборе вариантов если там с двигателями все ОК.