Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    7,1%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    15,9%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    6,6%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,2%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    43,4%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    15,9%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    4,4%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    4,4%
  1. Evgeny83
    Оффлайн

    Evgeny83 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER
    Да это vic оригинальный тоже с резинкой.
     
  2. dim56
    Оффлайн

    dim56 Member

    Благодарности:
    6
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер, 3,5
    Vic - это не тойота...разные фильтра идут с резинкой...но это тоже не гарантия, что все будет герметично...
     
  3. Алексей55
    Оффлайн

    Алексей55 Active Member

    Благодарности:
    108
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 4WD, 2011
    Как минимум - это не оригинальный фильтр. Он СООТВЕТСТВУЕТ оригиналу с номером Toyota 17801-22020. А под брендом Vic фильтры выпускает компания Eiken Industries.
    И во вторых этот фильтр по применимости идет на Короллы и Авенсисы. Так в чем прикол этой записи??
     
  4. Evgeny83
    Оффлайн

    Evgeny83 Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER
    Извиняюсь ошибка. Вынесли фильтры. Открыл сравнил рано обрадовался.
     
  5. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Я у оригинальных фильтров не видел резинок)))
     
  6. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Добавил свой фотоотчет о замене фильтра в эту тему
    http://highlander-autoclub.ru/forum...на-воздушного-и-салонного-фильтра.8474/page-3
    IMG-20180211-WA0031.jpg
    Теперь, на мой взгляд, через сухой фильтр или фильтр без уплотнителя точно может проходить пыль
     
    -Mao- поблагодарил за это.
  7. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Это вид на чистую сторону?
     
  8. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Нет)) см. фотоотчет в другой теме, там все понятно
     
  9. Dimaaan
    Оффлайн

    Dimaaan New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    РБ, г. Брест
    Автомобиль:
    toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
    + в амереканской сборке в верхней крышке корпуса фильтра установлен еще 1н несьемный фильтр. И у них проблем с 1м цилиндром нет. Получается что дело в корпусе...
     
    avross поблагодарил за это.
  10. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну так надо чтобы кто то опробовал))
     
  11. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Есть у них проблемы, но не в таком количестве. Я давал ссылку на американский форум в этой теме.
     
  12. Dimaaan
    Оффлайн

    Dimaaan New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    РБ, г. Брест
    Автомобиль:
    toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
    Насколько я помню там был единичный случай. Причем может у него не американская сборка))
     
  13. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    Пригнал из рф без пробега по америке)))
     
  14. dim56
    Оффлайн

    dim56 Member

    Благодарности:
    6
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер, 3,5
    Это то, о чем я говорил...при установке неоригинального фильтра (Filtron) - наблюдал такую же историю...но причину не пойму...
     
  15. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Причин
    Причину чего?
     
  16. dim56
    Оффлайн

    dim56 Member

    Благодарности:
    6
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер, 3,5
    Почему фильтр с резинкой извлекается в состоянии, будто им масло на полу вытирали?
     
  17. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Потому что фильтр с масляной пропиткой, в отличие от сухого фильтра, удерживает даже мельчайшие частички пыли. Как пример - протри летом силиконовой губкой один ботинок, а другой протри насухо, и пройдись по улице)
     
  18. Cерёга
    Оффлайн

    Cерёга Member

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander 4wd 2012
    Проходил через это ещё лет двадцать назад, когда владел Ниссан Максима. Так вот там при использовании оригинального промасленного воздушного фильтра чистить блок дроссельной заслонки приходилось в три раза реже, чем когда стоял оригинальный но уже непромасленный воздушный фильтр. Кстати загаженность того промасленного фильтра была такая же как на фото Stallander-а уже через 5-7тыс. км.
     
    Stallander и tatarinde поблагодарили за это.
  19. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010 был,икс 35 ,vw tiguan .2.0 d,2018
    обмотал в теплом гараже медпластырем соединение корпуса воздушного фильтра,оставил кусочек 2 см ,вставил вату,сфотал,через км 200 выдам разницу.
     
  20. Stallander
    Оффлайн

    Stallander Member

    Благодарности:
    18
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2011, ГБО
    Проедь 1-2 тыс км
     
  21. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010 был,икс 35 ,vw tiguan .2.0 d,2018
    не,за 1-2 ткм там и так г..но будет,чисто по городу и чуть трассы,хотя что это даст? херня какая то.
    чисто для успокоения,но корпус закрыл надежно.,и фильтр сменял оригинал км 200 назад.
     
  22. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А точно пропускает через КОРОБ фильтра? Я о чем... обматывая скотчем - мы заматываем дырку короба... т.е. через щель не пососет))) НО... пропускать то может через неплотное прижатие фильтра внутри корпуса (от чего и начали искать всякие герметики и мазать сам фильтрующий элемент, уплотнитель на фильтре). Т.е. обмотать скотчем - это одно. А сделать фильтр плотнее - чуть другое... тут надо только герметиком и никак иначе...
    Или пока цель - проверить разницу?
     
  23. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Active Member

    Благодарности:
    54
    Автомобиль:
    u50
    Заезжал опять сегодня к знакомому мотористу, отвел к двум двигателям, и как обычно первый третий, дал подержать поршень в котором кольца болтались как в проруби. Я про моториста в этом топике уже писал, он как и прежде уверяет что проблема именно в воздушном фильтре, говорит много анализировал итд, при чем тенденция по ГРам такова, эрыксы еденицы, одни хайлендеры 08-11г, просто пачками, говорит со счета сбился сколько уже перегильзовал их, 1й-3й поголовно, 14г ни одного то же не делал говорит. Показал еще один двигатель от хая, провернуло вкладыши, причина в умершем масленном насосе, то же говорит болезнь, падает производительность и привет, на мой вопрос как обезопасить себя сказал ни как, рулетка как повезет, но по 1му 3му 14г говорит вне зоны риска, не заморачивайся, и тут же добавил что 2грфе вообщето у тойоты не особо удачный мотор, вот так. Меняй масло кажлые 5тыс и ездий не заморачивайся, вот и весь итог.
     
  24. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
    Это этот моторист надоумил Вас свечи менять на 80.000 пробега и форсунки просто так мыть?
     
    Tarzan поблагодарил за это.
  25. Николай Викторович
    Оффлайн

    Николай Викторович Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЯНАО.г Надым
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
    У Хайлендера только эта проблема на Камри и RX ходят эти ДВС 300+ без вмешательств.
     
  26. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Active Member

    Благодарности:
    54
    Автомобиль:
    u50
    Нет это ОД, на гарантии обслуживаешся у ОД. А почему 80 тыс? 70тыс кстати ОД и на этом пробеге отговаривал, а форсунки, я не знаю почему летом она не едет и почему раз в год умирает топливная станция за кучу денег, поменяно уже две, само сабой не гарантия.
     
  27. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
    Вы на каком пробеге свечи меняли?
     
  28. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010 был,икс 35 ,vw tiguan .2.0 d,2018
    вариантов пока не вижу больше.Лезть в сам короб с герметиками???? какие они эти герметики,пересыхать или течь будут там ,как проследишь? вот пока так.скоро по второму разу свечи поеду менять в наглую на 140ткм пробега (хотя рекомендации ОД только на следующие 200 ткм) там будем посмотреть во всякие цилиндры.
     
  29. -Mao-
    Оффлайн

    -Mao- Active Member

    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва (ВАО), МО
    Автомобиль:
    Хайлендер 11.2011
    А 12-13 года?
     
  30. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Active Member

    Благодарности:
    54
    Автомобиль:
    u50
    Написал 70тыс.
    Я не знаю, я написал только мою встречу и разговор, знал бы статистику поделился бы, но двигателя у него 2грфе постоянно в ремонте, три раза за полгода заезжаю и вижу и спрашиваю, такое ощущение что он только их и делает, других не наблюдаю.

    Если хотите давайте съезжу к нему еще раз, могу что угодно спросить, любой вопрос, могу пофотографиравать моторы, была такая идея, но думал все уже насмотрелись. Пальцем проводил по цилиндрам, что могу сказать, на 1м ближе к верху конкретная канавка, на ощупь как глубокая фаска, на третьем то же самое, но в два раза слабее, на остальных фасок нет, все как в этом топике описывалось, т.е далеко не домыслы. Короче жуть!
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018

Поделиться этой страницей