Я только что поменял оригинал стойки спереди, пробег 90тыс, сами стойки не текли не потели, вот только стали слабоваты, на новых морда делает один кивок, на старых делала такой же и второй маленький, в общем износ на лицо, хотя тыщ 30 ещеб походилиб. Самый прикол был в опорных подшипниках, им было хана, на наших хаях своя конструкция, не как на 40ках, у нас супер тонкие жестяные подшипники, в моих был песок и корпус начал раходиться и закусывать, поменял так же опорные чашки, стоят почти как стойки, вот их можно было не менять вообще, так же отбойники стоек были новыми, но куплены были поменял, старые сохронил. Еще засада именно в нашем кузове это пыльники, они являются и опорой для пружин, при снятии они будут 100% порваны кромкой пружин, заказывать нужно сразу, в наличии их ни у кого нет. (один в итоге заколхозил от рав4)
Следом поменял таблетки в передних рычагах, тк они уже размягчились, поставил проставки под задние пружины из транспортерной ленты 1,2см, тк жопа опасно просела, теперь норм. Ну и на сладкое советую послушать слевой стороны двигателя шум натяжных роликов, просто наклонив голову над работающим мотором, у меня они уже пели, то же заменил, обводной есть у тойоты 1,5 рубля вроде, а вот натяжной идет тока всборе с кронштейном, стоит 10 рублей, купил кватро френи дубликат, внутри ролика стоит точно такой же подшипник как в моём родном, тот же бренд, та же страна, стоил до 2х рублей, заменил сразу ремень 2руб, тк родной был хоть и идеальный как новый, но вот стык сшивки, нитки разошлись и он начал расходиться.