Как смягчить подвеску?

Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#1
Всем доброго дня.
Единственный минус ,к которому не могу привыкнуть,это жесткость подвески. До этого ездил на стареньком х5,у него сзади была пневма,да вроде бы не скажешь что шибко мягко ехала,но как-то гладко шла машина. Хайлендер же довольно прилично трясёт на неровностях.Не покидает ощущение ,что едешь на велосипеде)). Давление в шинах снизил с 2.4 до 2.1 ,стало мягче,но всё же проблема осталась. Может быть есть у кого радикальное решение? Знаю ,что сильно зависит от шин,но являюсь в этом полным чайником...
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#2
Лично я поставил 17 радиус...День и ночь...Внешний вид конечно немного страдает,но для меня гораздо важнее комфорт...Резину купил MICHELIN Latitude Tour HP...Очень доволен...Вчера по автобану в Германии вдул 190 км/ч, достаточно уверенное и предсказуемое поведение на дороге...
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#3
Лично я поставил 17 радиус...День и ночь...Внешний вид конечно немного страдает,но для меня гораздо важнее комфорт...Резину купил MICHELIN Latitude Tour HP...Очень доволен...Вчера по автобану в Германии вдул 190 км/ч, достаточно уверенное и предсказуемое поведение на дороге...
Первые строки очень обрадовали. Дойдя до Германии озадачился.Вспомнил слова одного приятеля,который жил в Германии "...При таких дорогах амортизаторы вообще не нужны"=))
Но тем не менее приму к сведению. По мне тоже комфорт много выше всяких понтов.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#4
Не сказал бы,что Германские автобаны,настолько уж идеальны...
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
#5
Подвеска короткоходная, соот-но жесткая что бы ее не пробивало. Хотя мне подвеска нравилась, по заплаткам шла шикарно, единственно гулкая какая то, едешь по мкаду и бууу буууу буууу от каждого сантиметра хода, хз что это конечно, может колеса с кузовом в резонанс вступают, но при скорости до 40 на шершавом асфальте голова взрывалась... А так она хорошо сбита, не сказать что жесткая, просто для хорошего асфальта, максимум с заплатками. По ямам она грохотает и сильно отдает в кузов. На том же гранд чероки допустим мягче намного, едешь по ямам так хоть бы что, даже не чувствуешь что там под колесами, но и раскачивает его поболее.. У каждой машины свой прицел.. Сделать мягче в данном случае возможно поставив 18 колеса с американского рынка, а так же пружины и амортики оттуда же.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#6
Странно, мне Хай показался очень комфортным. На тесте специально не объезжал ямы и трещины на дороге, чтобы самому прочувствовать мягкость подвески.
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
#7
Прокатись следом на гранд чероки с 18 колесами по тем же ямам )) Поймешь что такое мягкая подвеска.. У хайлендера подвеска хороша, но не для ям.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#8
Прокатись следом на гранд чероки с 18 колесами по тем же ямам )) Поймешь что такое мягкая подвеска.. У хайлендера подвеска хороша, но не для ям.
Нет у меня поблизости дилера Джипа. А 18" колёса у меня стоят на нынешнем Кроссере :)
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
#9
У джипа просто либо 18 либо 20. На кроссере профиль то на 18 не большой совсем. А так подвеску можно смягчить только профилем колес, заменой пружин и амортиков. Больше тут ничего не придумаешь..
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#10
Меняешь профиль в бОльшую сторону - расход растёт, управляемого ухудшается.
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
#11
Ну так оно изначально и было управляемость либо мягкость. Выход из ситуации пневма либо электромагнитные амортики.
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#12
Странно, мне Хай показался очень комфортным. На тесте специально не объезжал ямы и трещины на дороге, чтобы самому прочувствовать мягкость подвески.
Как я неоднократно убедился,на тестдрайве не понять эти тонкости.Я пока не доехал до дома от ОД (1000 км) и не проехался по своим родным знакомым дорожкам,по которым езжу каждый день,этого не понял.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#13
Сделать подвеску иной - денег не хватит. А если хватит, тогда может и не хайлендер? :)
Ямы проходит явно громче чем тот же камри. Спецаильно гоняли по одному и тому же Хантейскому автобану. У седана кузов меньше и пространства меньше. Зайди в пустую комнату и крикни, потом оставь в комнате метр свободного пространства и снова крикни... звук то отличается. Кузов большой, больше все эти буки, бубнежки, гулы слышны... Привыкай. Вариант, загрузить - сделать потяжелее... забить пространство, толстяков насадить))) ну шумка еще помогает. Но все же это не БМВ))) со своей подвеской, придется привыкнуть :) Я первое время ныл - что у друзей авто поменьше и дешевле... и так плавно ямки проходит :) но ямка ямке рознь... купи профиль 17 - и проедь яма на яме) тут на скорости в 150 на 19-20дюймов не все ямы пролетать успеваешь...
Я как то на 14" разогнался 150))) пролетал ямы пока не воткнулся в другую) там диаметра не хватило - покрышка слезла, диск замялся... стойки выдавило...
Привыкай :) шумку или музыку погромче, человек пять в машину))) или пару шкафов с кроватью для перевозки... скорость выше дорогу чище) ну и наконец))) езда исключительно по взлетке :)
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#14
Сделать подвеску иной - денег не хватит. А если хватит, тогда может и не хайлендер? :)
Ямы проходит явно громче чем тот же камри. Спецаильно гоняли по одному и тому же Хантейскому автобану. У седана кузов меньше и пространства меньше. Зайди в пустую комнату и крикни, потом оставь в комнате метр свободного пространства и снова крикни... звук то отличается. Кузов большой, больше все эти буки, бубнежки, гулы слышны... Привыкай. Вариант, загрузить - сделать потяжелее... забить пространство, толстяков насадить))) ну шумка еще помогает. Но все же это не БМВ))) со своей подвеской, придется привыкнуть :) Я первое время ныл - что у друзей авто поменьше и дешевле... и так плавно ямки проходит :) но ямка ямке рознь... купи профиль 17 - и проедь яма на яме) тут на скорости в 150 на 19-20дюймов не все ямы пролетать успеваешь...
Я как то на 14" разогнался 150))) пролетал ямы пока не воткнулся в другую) там диаметра не хватило - покрышка слезла, диск замялся... стойки выдавило...
Привыкай :) шумку или музыку погромче, человек пять в машину))) или пару шкафов с кроватью для перевозки... скорость выше дорогу чище) ну и наконец))) езда исключительно по взлетке :)
_____ Да шумка вполне нормальная,не доставляет беспокойств. Была б возможность попробовать другие диски и шины,и поездить денёк.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#15
....... езда исключительно по взлетке :)

Здорова, земеля, не у всех есть закрытый аэропорт в котором есть взлетка как у вас :) я на ней на своем мотоцикле максималку выжимал едешь гладенько никаких волн :)
 
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#16
Купил 1-го Хая на 18-х катках, сразу же ещё в старом колхозе поменял на 16-дюймовые, езжу - тащусь, резины - 12 см....

Плохих дорог пока за 2,5 года не видел! :)
.
 
Сообщения
287
Благодарности
76
Адрес
НН
Авто
Хай4
#17
Заур, сколько уже пробег? у меня до 3т.км тоже очень дерганый авто был от 120км\ч, сейчас как бы все ок. Резинки немного притерлись что-ли. Реально очень плавно стала машина ехать, все пассажиры замечают. Но эти км я в основном по трассам ездил, с хорошими качками+ прицеп с лодкой иногда.
Жене месяц назад взял рав4-вот это табуретка реальная. В выходные на ней катался. Я уже и колеса спустил, а все равно долбит+ пробои задка. Поеду по гарантии менять задний рычаг на модернизированный, тем самым пробои уйдут.
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#18
Заур, сколько уже пробег? у меня до 3т.км тоже очень дерганый авто был от 120км\ч, сейчас как бы все ок. Резинки немного притерлись что-ли. Реально очень плавно стала машина ехать, все пассажиры замечают. Но эти км я в основном по трассам ездил, с хорошими качками+ прицеп с лодкой иногда.
Жене месяц назад взял рав4-вот это табуретка реальная. В выходные на ней катался. Я уже и колеса спустил, а все равно долбит+ пробои задка. Поеду по гарантии менять задний рычаг на модернизированный, тем самым пробои уйдут.
_____Пробег сейчас 2100 кило. Её не поймешь.Иногда вроде и на кочковатой дороге гладко проезжаешь,а другой раз мельчайшие неровности повторяет тряской.Понимаю,что всё это непривычка и избалованность подвеской х5.
Только сейчас прочел "...от 120 км.ч" =) на скорости проблем вообще не вижу,да тут и негде разогнаться. =)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#19
Прокатись следом на гранд чероки с 18 колесами по тем же ямам )) Поймешь что такое мягкая подвеска.. У хайлендера подвеска хороша, но не для ям.
У мягкой подвески есть и свои минусы
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#20
3000 на приборке. Подвеска уже жесткой не кажется.Толи я привыкаю к машине,толь она ко мне.Как-нибудь убрать бы этот отстрел амортизаторов,всё было бы люкс))
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#21

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#23
Прокатись следом на гранд чероки с 18 колесами по тем же ямам )) Поймешь что такое мягкая подвеска.. У хайлендера подвеска хороша, но не для ям.
Сплинтер, ну прекрати уже.
я тестил перед покупкой 2-го Хая ГЧ на 18 колесах. Джип был похож на ящик с интрументами - гремящий, невнятный, с огромным радиусом поворота и тесным салоном внутри.
Сплинтер, вот как ты был разочарован месяцем владения Хая, так я был разочарован этим тестом ГЧ. Это при том что я его почти год ждал после презентации, бредил им, собирал инфу и на 100% был уверен - что это мой следующий после бмв авто.
А Хай напротив оказался собранным, спортивным, с упругой подвеской и гигантским салоном.
так что тут советы бесполезны. каждому свое.
Мне кажется что не высота профиля роляет, а марка и модель резины. У меня зимняя резина Хака7 мейд ин раша 235/55/19 вынимает мою душу за зимний период.
а более низкая Конти5 275/45/20 дарит покой и удовольствие.
 
Сообщения
178
Благодарности
20
Адрес
махачкала
Авто
BMW x5
#24
Чероки я внимательно дважды смотрел в салоне. Внешний вид очень интересный,а салон автомобиля очень уныл и груб.На этом интерес к Чероки закончился.
 
Последнее редактирование:

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
#25
3000 на приборке. Подвеска уже жесткой не кажется.Толи я привыкаю к машине,толь она ко мне.Как-нибудь убрать бы этот отстрел амортизаторов,всё было бы люкс))

Да та4каяже хрень, но сдаеться мне что это не отстрел аммортов а двигло подпрыгивает и бъет, была такая фигня на камри, ну думаю возьму хая он небудет иметь такой болячки, но хрен там есть :(

Про отстрел аммортов врятли до камри у меня был чайзер правый руль на нем думаю ходовка не больше чем у камри и хая так вот незнаю что там но на нем можно лежачих проезжать на скорости хоть 60 хоть 90км.ч. и это никак не отражалось на нем и ничего нгде не стукало, купив камри я часто чайзер вспоминал.

Мне кажеться это не ходовка а крепление двигла нужно смотреть может чтото смудрить можно...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#26
Я тестил Jeep часа 2 на их Jeep Territory за МКАД у Крокус Экспо http://www.jeep-russia.ru/jeep_territory/
Брал 3.0 Дизель с полными блокировками и бензин с межосевым.
Да, проходимость у него и тяговитость (за счет 8 ступеней) отличная. Салон красив, внешний вид брутален......НО.
На тесте езды по бревнам (типа лежачий полицейский) машина прыгает как мячик, переключения всех блокировок и передача почему то с толчками ощутимыми. Наверное по трассе он будет хорошо, но лично мне важна устойчивость авто в любых ситуациях, ибо езжу на 700-1500 км от дома летом.
Да. и цена........она ахтунг.

Посмотрите ролик...это не фейк...это правда и причем буржуйская. А они там жутко помешаны на безопасности движения.

А вот типа новый тест Чероки 2014. Видимо америкосов шведы задели и те "подкрутили" настройки ESP
 
Последнее редактирование:

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#27
помотрел видео с джипом и понял что он офигенен. :(
лан, через пару лет куплю
 
Сообщения
353
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
Хай
#30
Могу сказать что тут тоже скорее всего скоро будут менять рычаги по гарантии. Из за криворукого заднего сайлентблока. Туда забивается грязь и он начинает скрипеть как телега. У меня так было, когда приехал инженер по гарантии сказал что проблема известная и тайота уже изучает это. Промыл сайлент пшикнул вдшкой и сказал если снова заскрепит снова пшикнуть на большой сайлент ))) Мне тайота понравилась только тем что я не разу не мыл ее за свои деньги. Каждая неделя сервис, а там моют бесплатно )))) Так что если у кого на лежачих скипит сзади это большой сайлентблок.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху