Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maykl3011

Местный
Сообщения
1.620
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#31
Да, тоже пришла к аналогичному выводу - там баллончиком каким то брызнули, даже без замены масла что лично для меня очень сомнительно - если масло остается чистым - куда вся грязь то девается? Уже съездила узнала и договорилась чтоб именно лавром сделали, проблема в том, что для того, чтоб добраться к дальнему ряду цилиндров нужно снимать коллектор и в общем разбирать машину - сказали что заливать надо на горячую, а пока разберут остынет все - пришли к тому, что нальют и оставят на ночь. Посмотрю сейчас по форуму - по - любому ж делали. Также съезжу к мастеру, который по его словам такую же машину сейчас капиталит - спрошу в чем именно дефект впускного клапана и если получится посмотрю на сам клапан.
Вообще, лучше уговорить сделать раскоксовку, только в том цилиндре, где компрессия 7.Затем сделать замер , а дальше решать.В проблемный цилиндр, через свечное отверстие, можно залезть специальным прибором с камерой и на мониторе смотреть состояние. Но такой прибор есть не у всех.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#32
Вообще, лучше уговорить сделать раскоксовку, только в том цилиндре, где компрессия 7.Затем сделать замер , а дальше решать.В проблемный цилиндр, через свечное отверстие, можно залезть специальным прибором с камерой и на мониторе смотреть состояние. Но такой прибор есть не у всех.
Речь о эндоскопе? Умельцы пытались смотреть... сами не поняли, увидели что или нет... вроде есть а вроде нет ничего не понятно и не видно им было. Знаю, где есть эндоскоп получше, ну и мастер соответственно со зрением, перед разбором может быть туда съезжу, хотя на данный момент не вижу в этом смысла если мотор приговорен что там нового увидят? тем более маслосъемные кольца все равно не видны будут и если раскоксовка не поможет то вариантов ремонта кроме разбора не останется точно.

Уговаривать не придется - будут ведь делать то, что скажу. Вопрос почему именно только в нужном цилиндре делать раскоксовку? В остальных это будет скорее профилактической мерой
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.620
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#33
Речь о эндоскопе? Умельцы пытались смотреть... сами не поняли, увидели что или нет... вроде есть а вроде нет ничего не понятно и не видно им было. Знаю, где есть эндоскоп получше, ну и мастер соответственно со зрением, перед разбором может быть туда съезжу, хотя на данный момент не вижу в этом смысла если мотор приговорен что там нового увидят? тем более маслосъемные кольца все равно не видны будут и если раскоксовка не поможет то вариантов ремонта кроме разбора не останется точно.

Уговаривать не придется - будут ведь делать то, что скажу. Вопрос почему именно только в нужном цилиндре делать раскоксовку? В остальных это будет скорее профилактической мерой
Про один цилиндр написал, т.к. в других компрессия в норме и если не поможет, то всё равно разбирать, чистить и т.д.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#34
Была на сервисе - приехала, двигатель работает ровно, за 15 мин всего один пропуск, мотор не троит - все ровно работает, ну и мне не казалось - так и диагност и мастер сказали, почистили ошибки - сказали ездить пока не затроит - пол часа все просто отлично, потом снова чек и снова машина троит, не едет и т.п. насколько я понимаю, если есть дефект клапана то должна постоянно троить и не ехать, ну видимо время нужно было для диагностики ошибки но опять же пока нет ошибки машина ведь и едет нормально и не троит и разгон нормальный. По компрессии сказали что может намеряли что не то - при низкой в одном из цилиндров она так работать ровно не должна, ну это со слов мастера - лично до этого с подобным не сталкивалась. Очень странно как то. Ну решение очевидно - разбирать и делать, других вариантов на данный момент не вижу - уже вроде все перепробовала.
Видела разобранный мотор - на первом цилиндре значительно больше нагара и клапан сам видно что изношенный - в постель встает - заходит туда глубже остальных именно из - за того, что по бокам как бы сточился. Извините, не могу объяснить более грамотно. там не деформация а именно выработка детали.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#35
У меня пробег пока 80 тыс., но интересно уточнить несколько вопросов:
1. В чём себя проявляет троение? Двигатель сильно колбасит или он просто неровно работает, но ехать можно?
2. Что такое нет тяги? Двигатель раскручивается, но машина не разгоняется или по ощущениям тяга стала меньше чем была?
3. Я уже наверное всех достал этим вопросом. :) Но стоит ли защита картера?
4. При каком пробеге менялись свечи?
5. За 100 тысяч была ли замена топливного фильтра?
6. Заправлялся ли Хайлендер 92-м топливом?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#36
У меня пробег пока 80 тыс., но интересно уточнить несколько вопросов:
1. В чём себя проявляет троение? Двигатель сильно колбасит или он просто неровно работает, но ехать можно?
2. Что такое нет тяги? Двигатель раскручивается, но машина не разгоняется или по ощущениям тяга стала меньше чем была?
3. Я уже наверное всех достал этим вопросом. :) Но стоит ли защита картера?
4. При каком пробеге менялись свечи?
5. За 100 тысяч была ли замена топливного фильтра?
6. Заправлялся ли Хайлендер 92-м топливом?
Машину купила в июне и до начала сентября ездила и радовалась, поэтому отвечу только на часть вопросов:
1. звук двигателя не стабильный, не ровный, идет вибрация, даже по вибрации чувствуется, что она не равномерная.
2. Нет тяги в плане того что давишь на газ - показывает 4500 оборотов а машина скорость почти не набирает, как ехала так и едет.
3. Защита картера насколько я помню пластиковая из двух половинок, не путаю ничего? правой нет, левая есть.
4,5. ТО перед зимой только собиралась сделать, соответственно и смотреть все. Как оказалось, свечи никто не менял - заметно было что старые и некоторые аж пробивало немного их сразу же заменила. Фильтр топливный так не посмотришь менялся ли, но при установке вебасто мастер сказал, что есть следы замены, соответственно видимо меняли.
6. Заправляла только 95-м, что было до меня сказать не могу, ну как то сомнительно мне что люди, покупающие такие машины потом экономят на топливе. В любом случае сделали промывку топливной.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#37
Машину купила в июне и до начала сентября ездила и радовалась, поэтому отвечу только на часть вопросов:
1. звук двигателя не стабильный, не ровный, идет вибрация, даже по вибрации чувствуется, что она не равномерная.
2. Нет тяги в плане того что давишь на газ - показывает 4500 оборотов а машина скорость почти не набирает, как ехала так и едет.
3. Защита картера насколько я помню пластиковая из двух половинок, не путаю ничего? правой нет, левая есть.
4,5. ТО перед зимой только собиралась сделать, соответственно и смотреть все. Как оказалось, свечи никто не менял - заметно было что старые и некоторые аж пробивало немного их сразу же заменила. Фильтр топливный так не посмотришь менялся ли, но при установке вебасто мастер сказал, что есть следы замены, соответственно видимо меняли.
6. Заправляла только 95-м, что было до меня сказать не могу, ну как то сомнительно мне что люди, покупающие такие машины потом экономят на топливе. В любом случае сделали промывку топливной.
Народ часто экономит и не нужно смотреть на стоимость автомобиля. У нас даже тема есть по статистике использования 95-го и 92-го, так там полный паритет. Это связано с тем, что в инструкции разрешено лить не меньше АИ-91.

Я тут тему создавал "Плавность работы АКПП" . Тоже есть плавающая проблема с тягой двигателя, но туда ещё наслоились толчки при переключении. Несколько раз были случаи, когда двигатель на холодную сильно колбасило. Только у меня чеков никаких не горит.

Раз уж так часто ездите на СТО, то проверьте ещё масло в АКПП, раздатке и заднем редукторе на всякий случай.

П.С. В догонку ещё один вопрос. На какой АЗС заправлялись и не баловались ли Экто?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#38
Масло в АКПП при покупке смотрела - было чистое, на ощупь без стружки и прочего, без запаха гари, т.е. абсолютно нормальное, уровень в норме, владелец сказал что менял и через 15000 надо будет снова заменить. Все отлично работало. На данный момент по маслу что то трудно сказать: потек сальник коренной если не ошибаюсь называется - поехала менять, посоветовали заменить сразу сальник коленвала и коробки, типа не менялись и лишним не будет - поменяла и их, выехала с сервиса, жидкости проверять не стала - было доверие к мастерам - работали в тойоте, сейчас на другом сервисе куда и ездила но специализируются именно на тойота - лексус. Машина в гараже, не ездила, вчера заметила что под машиной масляное пятно, течет именно из коробки. Просто анекдот какой - то: поехала на сервис к профессионалам, теперь не знаю куда ехать чинить... Уже сама не рада, что туда обратилась. Завтра поеду отдавать машину чтоб переделали и соответственно лишнее масло слили, ну и теперь проверять и смотреть все буду досконально.
На АЗС обычно на Газпром-Нефть, обычный 95-й, решила попробовать нефтяной на АЗС Югра, через недели две пошли все проблемы, правда с бензином я их не связываю. Вчера при остатке литров 20 в баке залила полный опять же на Газпроме, до заправке и немного после ехала отлично, минут через 20 - снова чек и та же проблема.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#39
На самом деле странно конечно: если чистят ошибки - машина отлично работает и проблем никаких, ну время на диагностику понятно но когда чек загорается снова троит и потеря мощности - если проблема есть и она механическая, насколько я понимаю она должна быть всегда и постоянно.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.847
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#40
Если почитать ваши объяснения и рассуждения - складывается впечатление, что вы технически образованная леди, что встречается крайне редко даже на технических форумах
если по делу -
..если проблема есть и она механическая, насколько я понимаю она должна быть всегда и постоянно.
то не всегда и постоянно, но при прогреве точно
если вопрос по компрессии опустить
...может намеряли что не то...
то нужен просто электрик - свеча, (катушки меняли местами значит пропускаем), провода и дальше...
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#42
Была на сервисе - приехала, двигатель работает ровно, за 15 мин всего один пропуск, мотор не троит - все ровно работает, ну и мне не казалось - так и диагност и мастер сказали, почистили ошибки - сказали ездить пока не затроит - пол часа все просто отлично, потом снова чек и снова машина троит, не едет и т.п. насколько я понимаю, если есть дефект клапана то должна постоянно троить и не ехать, ну видимо время нужно было для диагностики ошибки но опять же пока нет ошибки машина ведь и едет нормально и не троит и разгон нормальный. По компрессии сказали что может намеряли что не то - при низкой в одном из цилиндров она так работать ровно не должна, ну это со слов мастера - лично до этого с подобным не сталкивалась. Очень странно как то. Ну решение очевидно - разбирать и делать, других вариантов на данный момент не вижу - уже вроде все перепробовала.
Видела разобранный мотор - на первом цилиндре значительно больше нагара и клапан сам видно что изношенный - в постель встает - заходит туда глубже остальных именно из - за того, что по бокам как бы сточился. Извините, не могу объяснить более грамотно. там не деформация а именно выработка детали.
Когда загорается чек,то ЭБУ отключает форсунку,поэтому мотор сразу начинает троить.
В цилиндре компрессия есть,поэтому ошибка и плавающая. Если была бы 0, то сразу бы чек загорался.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#43
Если почитать ваши объяснения и рассуждения - складывается впечатление, что вы технически образованная леди, что встречается крайне редко даже на технических форумах
если по делу -

то не всегда и постоянно, но при прогреве точно
если вопрос по компрессии опустить

то нужен просто электрик - свеча, (катушки меняли местами значит пропускаем), провода и дальше...
Ну машины то уж я точно сама не разбирала и не ковыряла, просто стараюсь читать и примерно хоть понимать, что делают с машиной и зачем.

По ошибке плавающей я тоже что то сомневаюсь, что реально дело в механической неисправности двигателя - он бы тогда не работал какое то время стабильно.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#44
росто анекдот какой - то: поехала на сервис к профессионалам, теперь не знаю куда ехать чинить...
Ну... Лично я бы поехал к тем, кто "чинил" и вежливо попросил завершить грамотно начатый ремонт..
Но я - скромный пацанчик весом 120 кг и ростом 191 см. Мне ещё никто не отказывал в просьбах. ;)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#45
По ошибке плавающей я тоже что то сомневаюсь, что реально дело в механической неисправности двигателя - он бы тогда не работал какое то время стабильно.
Компрессия сильно меньше, чем надо!
О какой электрической неисправности может идти речь?
Просто не может компьютер за минуту это определить, вот и есть время некоторое до возникновения ошибки.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#46
Ну... Лично я бы поехал к тем, кто "чинил" и вежливо попросил завершить грамотно начатый ремонт..
Но я - скромный пацанчик весом 120 кг и ростом 191 см. Мне ещё никто не отказывал в просьбах. ;)
Рост 164, вес 55 кг - мои аргументы может и убедительны, но не настолько... В секцию бокса я уже записалась :D

По компрессии и прочему - поеду на другое сто перемеривать и пересматривать - при замене сальника масло в коробке хорошо так перелили, уже это говорит о профессионализме.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#47
Масло в коробке ещё и измерить правильно нужно, так что тут просто проверка нужна, может и норма...

Замеры можно сделать, только в курс стошников не вводить.
Если падение компрессии подтвердится , то вскрытие.

Итак уже денег впустую потрачено.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#48
Масло в коробке ещё и измерить правильно нужно, так что тут просто проверка нужна, может и норма...

Замеры можно сделать, только в курс стошников не вводить.
Если падение компрессии подтвердится , то вскрытие.

Итак уже денег впустую потрачено.
Про масло как посмотреть уровень в коробке я в курсе, прогрела, проехалась, прогнала по всем передачам и на включенную смотрела.
Просмотр кода ошибки по списку на форуме лексуса ничего не дает - код общий, не показывает именно первичное место возникновения.
Машина стоит, все вопросы по ней пока на неделю отложила.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.526
Благодарности
548
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#52
Лексус клуб:
-Если есть сканер не плохо бы посмотреть на работающем моторе
параметры в разных режимах.
-По вопросу нужен замер компрессии, 1-го, 6-го, за одно и 5 цилиндра. После замера вливается 10-15 мл масла, и снова проверить, если компрессия не изменилась то скорее всего клапан, если выросла на 1-3 ед то дело в поршне.
При условии,что свечи, катушки, провода,контакты в норме
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#53
Лексус клуб:
-Если есть сканер не плохо бы посмотреть на работающем моторе
параметры в разных режимах.
-По вопросу нужен замер компрессии, 1-го, 6-го, за одно и 5 цилиндра. После замера вливается 10-15 мл масла, и снова проверить, если компрессия не изменилась то скорее всего клапан, если выросла на 1-3 ед то дело в поршне.
При условии,что свечи, катушки, провода,контакты в норме
Спасибо, я скажу мастеру который будет смотреть. Но клапан это или поршень какая разница, если вскрытие все равно покажет :D
Но перед вскрытием естественно все еще раз перемеряют и посмотрят.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.526
Благодарности
548
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#54
Я бы начал с компьютерной диагностики у опытного моториста.
Спасибо, я скажу мастеру который будет смотреть. Но клапан это или поршень какая разница, если вскрытие все равно покажет :D
Но перед вскрытием естественно все еще раз перемеряют и посмотрят.
Так то да:oops:разница в цене
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.120
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#55
Спасибо, я скажу мастеру который будет смотреть. Но клапан это или поршень какая разница, если вскрытие все равно покажет :D
Очень большая (в деньгах и времени). Клапана поменять копеечное дело (по сравнению с капиталкой), а вот поршневая потянет за собой снятие всего двигателя с отсоединением коробки, полную его разборку (в том числе и снятие головок в которых и стоят клапана).
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#56
Про масло как посмотреть уровень в коробке я в курсе, прогрела, проехалась, прогнала по всем передачам и на включенную смотрела.
Это только контроль, смотреть на холодную надо.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#57
Очень большая (в деньгах и времени). Клапана поменять копеечное дело (по сравнению с капиталкой), а вот поршневая потянет за собой снятие всего двигателя с отсоединением коробки, полную его разборку (в том числе и снятие головок в которых и стоят клапана).
блин Ромик ты авто сменил? я тебя не узнал)))
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#58
Очень большая (в деньгах и времени). Клапана поменять копеечное дело (по сравнению с капиталкой), а вот поршневая потянет за собой снятие всего двигателя с отсоединением коробки, полную его разборку (в том числе и снятие головок в которых и стоят клапана).
В подобных тонкостях я еще не разобралась как и что нужно почитать и посмотреть. Копеечное дело вопрос относительный: если подозрение на впускной клапан первого цилиндра подтвердится то ремонт около 100 стоить будет, ну может чуть меньше: кроме клапана и постели так то фазорегулятор, натяжители, успокоители и т.п.(может что то не правильным названием назвала - пока не разбиралась что к чему там) меняются и в итоге так и набегает стоимость, если что то большее делать, то проще уж контрактный взять, где то сталкивалась на форуме около 95 вроде стоил.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#59
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху