Перешел на 92-й... Что-то жаба придушила платить лишних 3 рубля на литре... Тем более зима, никуда из города не выезжаю, тошню по пробкам.. Но голоснул за 95-й, т.к. разницу чую, на 92-м коробка тупит, появляется звук движка. На 95-м этого нет... Продолжаю заправлять на Лукойле...
В том то и дело, возникает моментальная экономия в виде скидки к стоимости литра топлива плюс различные бонусы, а на некоторых заправках в Москве так вообще очень интересные бонусы.
Но каждый раз думаешь, а не будет ли хуже? Так и живём.
Перешел на 92-й... Что-то жаба придушила платить лишних 3 рубля на литре... Тем более зима, никуда из города не выезжаю, тошню по пробкам.. Но голоснул за 95-й, т.к. разницу чую, на 92-м коробка тупит, появляется звук движка. На 95-м этого нет... Продолжаю заправлять на Лукойле...
Всё верно!
У нас 95-ый не очень, о 92 совсем говорить не буду. Ехать будет и на 80-м, но разница в динамике и моторесурсе соответствующая. А ремонт может обойтись дороже сэкономленных средств на бензине.
Говорю непонаслышке, т.к. работаю в областе нефтедобычи и переработки.
Лукойловский бензин неплохой, но только не в Мск. Здесь только пара заправок может отвечать за звание Лукойла.
Если на примере, то заправился месяц назад на Лукойле 95-м от безысходности (проглядел уровень топлива). Не знал, как изъезжу этот бак. Тупит при разгоне, не одекватно переключается и т.д..
Стараюсь всегда заправляться на ВР и на Лукойле на Волгоградке на пересечении с3-м транспортным кольцом. По ощущениям даже обычный 95-й Лукойловский бенз практически одинаков с ВР-ным алтимейтом.. 95-й экто - вообще отличный результат по динамике и по экономичности.... Но, опять же для езды со скоростью свыше 60 км\час, а не для тошноты по пробкам.. В пробках 95-й и 92-й сгорают одинаково...
Как то так исторически сложилось, что заправляюсь около дома на Роснефте и до сих пор нареканий никаких не было.
Когда возвращаемся с дачи, то заправляемся в Шаховской на IP.
Тоже так как то исторически сложилось.
Что за сеть заправок такая не знаю, но видел их только на М9.
Машинка пока не обижается
Всю дорогу лью92. По расходу и динамике с 95 разницы не почуствовал(не в городе ни на трассе).
С учетом, что 95 это 92+присадки, пользы от 92 несколько больше.
Сейчас лью только 95й, ставил эксперименты с 92, но зимой при прогреве гул и вибрация сильнее, а на 95м гораздо ровнее двигатель работает и на динаке ощущается! Мы на эту тему уже рассуждают с Валерой Rainbow, даже заезд планировали для сравнения сделать)))
Поэкспериментировал и остановился на 92 ом. На 95 расход больше, а по динамике мне и так хватает. Негде у нас разгоняться в городе. Тут в пробке полз 5 км в час и блин 2 раза уже в зад въехали. Машине 3 месяца... обидно блин.
Поэкспериментировал и остановился на 92 ом. На 95 расход больше, а по динамике мне и так хватает. Негде у нас разгоняться в городе. Тут в пробке полз 5 км в час и блин 2 раза уже в зад въехали. Машине 3 месяца... обидно блин.
Надо было обвес из труб на зад ставить, въехали тебе в задницу, посмотрел на машину у которой пол морды нет, а у тебя все в порядке, и вообще не обидно, а наоборот радостно-- чайник притон нашел)))
З.Ы. Я один раз очень хорошим 92м заправился кажется на ВР, он был лучше чем 95й, но это исключение!
обычно 95 заливаю, иногда 92.
Ехал по трассе заправился 98 на том участке где обычный расход 17 л средний показал 12.5. Правда я в этот раз и не топил 100-120.
Твоя правда!
В США вообще на заправках октаны не указываются. У них есть "нормальный", "хороший" и очень хороший"leasantry: Машины ездят на всех видах. И октан по сути одинаковый. Разница только в степени очистки.
На форуме есть человек из Сиетла на белом Хайлендере. Так он сказал, что у него в инструкции написано 87-й. В нашей инструкции написан наш 91-й, а не их 91-й. По-этому не нужно доводов о том, что 91-й - это 98-й.
На форуме есть человек из Сиетла на белом Хайлендере. Так он сказал, что у него в инструкции написано 87-й. В нашей инструкции написан наш 91-й, а не их 91-й. По-этому не нужно доводов о том, что 91-й - это 98-й.
Ну да - это наш 95-98, а может и 100-ый))). Вообще сложно проводить параллели, в США совершенно другие стандарты. У нас один из заводов под Бостоном находится, поэтому часто там бываю.
Поэкспериментировал и остановился на 92 ом. На 95 расход больше, а по динамике мне и так хватает. Негде у нас разгоняться в городе. Тут в пробке полз 5 км в час и блин 2 раза уже в зад въехали. Машине 3 месяца... обидно блин.