да по потоку это то понятно, меня мучает вопрос, раз не работают заслонки, тобишь молчат не реагируя на "крутилку" климата, что скорее всего гонит? "крутилка" климата или сами регуляторы заслонок? поможет ли замена блока климы?
да по потоку это то понятно, меня мучает вопрос, раз не работают заслонки, тобишь молчат не реагируя на "крутилку" климата, что скорее всего гонит? "крутилка" климата или сами регуляторы заслонок? поможет ли замена блока климы?
Я же говорю электрик у нас......M
По идее если подать напряжение, то они должны тронуться..нужно снимать фишки и пробовать, но нужно знать распиновку...или подавать прямо на моторчик...
идея хорошая, но ещё не встречал в своих краях такую машинку. живу в посёлке, в глуши ёпти. был бы в городе уже давно решил бы. на разборке даже покапаться найдётся думаю этот несчастный блок климата, новый уж больно дорогой будет походу
слушай, смазываются ли вентиляторы охлаждения? левый по ходу движения чуть чуть вирищит, как с ним быть? хотел смазать, а мажется ли он вообще?
ещё вопрос, где находится масляный фильтр на двигателе 2,7?
А как ты определили, что левый?
В общем не знаю, не смазывал...пробега 180тыс - что-то там поскрипывает, ну и ...с ним...менял приводной ремень, вот он "поскрипывал"...
Снизу смотреть надо....меняется только картридж...
Я же говорю электрик у нас......M
По идее если подать напряжение, то они должны тронуться..нужно снимать фишки и пробовать, но нужно знать распиновку...или подавать прямо на моторчик...
А как ты определили, что левый?
В общем не знаю, не смазывал...пробега 180тыс - что-то там поскрипывает, ну и ...с ним...менял приводной ремень, вот он "поскрипывал"...
Снизу смотреть надо....меняется только картридж...
за фильтр понял, спс. наблюдаю такую картину, езжу пока совсем мало на ней, Но, при езде при переключении автомата, иногда всё зашибись плавно переключает. а иногда переключает с дёрганием, например со 2 на третюю как бы думает,чуть тупит, и резко врубается с небольшим ударом, уже даже привык, чувствую когда должна переключиться передача сбрасываю газ, переключается, и потом плавно снова на газ.
за фильтр понял, спс. наблюдаю такую картину, езжу пока совсем мало на ней, Но, при езде при переключении автомата, иногда всё зашибись плавно переключает. а иногда переключает с дёрганием, например со 2 на третюю как бы думает,чуть тупит, и резко врубается с небольшим ударом, уже даже привык, чувствую когда должна переключиться передача сбрасываю газ, переключается, и потом плавно снова на газ.
И что? У тебя нет кнопки АВТО, или повышения температуры (крутилка по часовой стрелке) или забора/внутренней циркуляции воздуха? И кстати крутилка по большому счету и не нужна, когда зайдешь в режим диагностики коды ошибок будут висвечиваться автоматически сменяя друг друга (если их больше одного). Не тупи, иди к машине и проводи диагностику, а то уже 4-и страницы толчеи воды в ступе.
А если серьезно, то никаких рывков при переключении быть не должно. Рывки это признак неисправности коробки. Кстати, когда ты купил машину и менял все жидкости, не обратил внимание на цвет масла в АКПП и нет ли там капелек воды?
А если серьезно, то никаких рывков при переключении быть не должно. Рывки это признак неисправности коробки. Кстати, когда ты купил машину и менял все жидкости, не обратил внимание на цвет масла в АКПП и нет ли там капелек воды?
И что? У тебя нет кнопки АВТО, или повышения температуры (крутилка по часовой стрелке) или забора/внутренней циркуляции воздуха? И кстати крутилка по большому счету и не нужна, когда зайдешь в режим диагностики коды ошибок будут висвечиваться автоматически сменяя друг друга (если их больше одного). Не тупи, иди к машине и проводи диагностику, а то уже 4-и страницы толчеи воды в ступе.
И что? У тебя нет кнопки АВТО, или повышения температуры (крутилка по часовой стрелке) или забора/внутренней циркуляции воздуха? И кстати крутилка по большому счету и не нужна, когда зайдешь в режим диагностики коды ошибок будут висвечиваться автоматически сменяя друг друга (если их больше одного). Не тупи, иди к машине и проводи диагностику, а то уже 4-и страницы толчеи воды в ступе.
меняли в хорошем сервис центре, поддон не снимали. сколько в литрах не понмю, но есть где то книжка, там написано и масло и объём. ща гляну. кстати, слушай, не поможет снятие клемм и перемыкание на минут 5? говорят некоторые проблемы решаются так
меняли в хорошем сервис центре, поддон не снимали. сколько в литрах не понмю, но есть где то книжка, там написано и масло и объём. ща гляну. кстати, слушай, не поможет снятие клемм и перемыкание на минут 5? говорят некоторые проблемы решаются так
Не надо ничего перемыкать...клеммы снять можешь конечно, но перемыкать...
или м/у собой плюс-минус без подачи напряжения....и что будет...
Коли меняешь, нужно было и фильтр махнуть, он там небольшой совсем...в литрах должно быть тогда 3,5-4л - больше не выливается, вот как раз еще раз сменишь с фильтром, получится, что все поменял...
Да у тебя вообще нет климата (простой кондиционер) тогда прошу прошения. Простой подачей напряжения ты ничего не проверишь, там импульсное управление, Нужен либо диагностический прибор (фирменный) или осциллограф.
Не надо ничего перемыкать...клеммы снять можешь конечно, но перемыкать...
или м/у собой плюс-минус без подачи напряжения....и что будет...
Коли меняешь, нужно было и фильтр махнуть, он там небольшой совсем...в литрах должно быть тогда 3,5-4л - больше не выливается, вот как раз еще раз сменишь с фильтром, получится, что все поменял...
клеммы снял, между собой их сомкнул, толку нету. только часы сбились и всё!))) вот аккум, кстати, с Америки так и пришёл
книжка замены масла
список на чеке, того что сделали
Это миф. Сбрасывались НЕКОТОРЫЕ ошибки от того что было снято напряжение. Ты в школе физику изучал? Подумай сам, сто происходит в проводнике когда он отключен от источника тока? Правильно, ничего. Как приме, у тебя дома на полу лежит бухта двухжильног кабеля которая не подключена ни к чему, ты замкнул концы проводов и что ...?
Это миф. Сбрасывались НЕКОТОРЫЕ ошибки от того что было снято напряжение. Ты в школе физику изучал? Подумай сам, сто происходит в проводнике когда он отключен от источника тока? Правильно, ничего. Как приме, у тебя дома на полу лежит бухта двухжильног кабеля которая не подключена ни к чему, ты замкнул концы проводов и что ...?
А что ты имеешь ввиду под блоком климата? Я тут посмотрел схему климата на своей машине, так там крутилки-виртелки с кнопками это называется панель системы кондиционирования, а блок управления климатом вообще стоит за бардачком.
А что ты имеешь ввиду под блоком климата? Я тут посмотрел схему климата на своей машине, так там крутилки-виртелки с кнопками это называется панель системы кондиционирования, а блок управления климатом вообще стоит за бардачком.