Вот по выше приведнным причинам хотелось бы иметь.
Но!
Внешние не проходят по причине их возможного хищения пиплом в целях удовлетворения любознательности . Не приведи бог еще и сосок обрежут , да не один. В мегаполисе такая вероятность очень высока.
Внутренние вазывают сомнения способом последующего демонтажа в случае необходимости (подтекать скажем через уплотнение начали). Если резьба длинной гайки прикипит (а она прикипит) то при демонтаже есть очень высокая вероятность повреждения отверстия под сосок в диске (а диск то стоит куда больше резины). Так-же до конца нет ясности о возможности програмно менять нумерацию при перестановке колес по мере изнашивания резины.
А посему напрашивается вывод : "Ну их пока нах".
Сосок, колпачек и гайка алюминиевые - не прикипают к алюм. диску. Уплотнение на предыдущем авто выдержало 3 года ( каждый сезон весной и осенью перекидывал резину). Процесс программирования новых датчиков и переназначения описан тут
http://rghost.ru/86t2mZqCZ . Все описано с личного опыта на 3-х авто (2 хая и LC200). Обнаружил еще такую фичу - дополнительно отслеживается динамика потери давления, т.е. я перекачал колесо до 2,6 атмосфер и выкрутив нипель стал резко сдувать до 2,1. Порог у системы обозначен на 1,9, но т.к. система отследила резкое падение давления, то появился аларм уже на 2,3. Что тоже порадовало.
Минусов для себя не отметил.