Я вроде уже говорил, но повторюсь. Бренд заправки особо смысла не имеет. Поставки на АЗС происходят в основном с ближайших нефтебаз и заводов. Т.е. бензин на однобрендовых АЗС востока и запада Москвы может быть привезён из разных источников, так и на АЗС разных брендов, но которые рядом, бензин может быть с одной нефтебазы или завода. Возможно несоблюдение норм очистки резервуаров, неправильное смешение на нефтебазе, неправильная смена топлива в резервуаре ну т.п.
Я хочу сказать, что нельзя судить о качестве топлива только по бренду, но можно по конкретной АЗС.
И ещё по поводу всяких ЭКТО, Повер, Пульсар и т.п. Это не увеличение мощности, а просто очистка и смазка. И действовать это начинает минимум через 2000 км. Да и к слову сказать содержание этого модификатора в топливе не более 0,01%. Ну вот как то так.
Я пробовал заправляться в течении 5000 км на Лукойл ЭКТО 95 на одной АЗС на Мичуринском проспекте, так вот в результате расход увеличился на 1-2 л. - это в городе. На трассе эффект обратный 1-2 литра ниже, чем не экто. Тогда был двухлитровый РАФик.