Сегодня по пути на работу (две снежно-ледяные колеи сантиметров по 10-15 глубиной, между ними такое же снежно-ледяное г...) пришлось объезжать одну машинку. Скорость 10-20 км/ч. Надо было всего-то выехать из своей колеи и по встречной объехать препятствие. Перед, хоть и не сразу, но вывернул, а вот задняя ось продолжала движение по своей колее, грозя шарахнуть впередистоящую машинку моей кормой. Короче, раскорячился почти перпендикулярно движению, кое-как сдал назад и с небольшого разгона всё-таки объехал. Заряд "бодрости" для работы получил
П.С. Резина Континенталь шиповка (2-й сезон).
Это я к чему?
А к тому, что хочу спросить:
1) На НОВОЙ шипованной резине будет то же самое в таких условиях?
2) На хрен нужны всякие системы стабилизации, если машину на раз-два разворачивает на 90 градусов в таких условиях?