Вот приобрел пару месяцев назад этот агрегат. До этого была Nissan Cefiro, 3 литра, очень хорошая машина, дружно с ней прожили около 5 лет.
Но время идет, семья растет, дети тоже, цифирки стало нехватать, поэтому она была продана соклубнику и вместо неё был приобретен горец.
Машина с маленьким пробегом (если в пендосии не скрутили, так как бъется по карфаксу и авточеку с пробегом в 59000 миль), сейчас на спидометре 77000. При покупке машину диагностили, ошибок, нет, по ходовке все в норме, все резинки и пыльники целые, ни чего не стучит, движок работает тихо и ровно, оказалась битой в США, там же восстановлена и продана. Я нашел её фотки до ремонта, в общем фронтальный удар, ни чего смертельного, немного косметика пострадала. Больше записей об авариях нет, 2 хозяина. Машину отдавали с комплектом родных литых дисков с зимней резиной в общем взвесив все за и против решил взять и взял.
После некоторого времени владения обнаружил что кожа не заводская, хотя по вину бьется как лимитед, и по оснащению все есть, кроме подогрева сидений. На фотках где он еще разбитый в США салон уже кожанный. Интересно конечно, как такое может быть но наверное может, раз есть
Видимо из-за того что кожу делали на заказ то возраст кожи меньше чем машины, чем и объясняется её идиальное состояние, ну покрайней мере я так хочу думать.
Так же есть еще пара негативных моментов.
1. После продажи продавец сказал, что машина бралась на заказ для себя и когда её погнали на СТО, то обнаружили, что на маслянном фильтре движка стоят заводские пломбы, это он приподнес как огромный +, но я знаю, что в пендосии реально могут и не менять масло вообще, в общем растроился я конечно, но что делать, как есть так есть. После двух месяцев эксплуатции и пробеге в 4000 миль масло стоит на уровне, надесь движок сдюжил все таки.
2. Работа АКПП слижком уж плавные переключения. Такое ощущение что АКПП долго переключает с передачи на передачу. Чем больше езжу тем больше уверенность в некорректной работе АКПП.
3. Задняя дверь багажника не родная, значит было еще ДТП, заметил где-то через месяц после покупки, по немного не правильно наклеяным шильдикам. Начал изучать и обнаружил что на двери другой вин код. Дверь красилась целиком, но сделано хорошо, если б не наклейки не заметил бы. На фотках с США наклейки приклеяны так же криво, значит тоже пендосовское наследие.
Хз может еще че где бито и крашено, америкос есть америкос.
В остальном машиной доволен, все работает, ни чего не скрипит и не стучит, салоне тихо и мягко, машина очень комфортная, в меру динамичная, уверенно разгоняется до 185 примерно, потом срабатывает ограничитель, в общем все в ней нравится.
Но время идет, семья растет, дети тоже, цифирки стало нехватать, поэтому она была продана соклубнику и вместо неё был приобретен горец.
Машина с маленьким пробегом (если в пендосии не скрутили, так как бъется по карфаксу и авточеку с пробегом в 59000 миль), сейчас на спидометре 77000. При покупке машину диагностили, ошибок, нет, по ходовке все в норме, все резинки и пыльники целые, ни чего не стучит, движок работает тихо и ровно, оказалась битой в США, там же восстановлена и продана. Я нашел её фотки до ремонта, в общем фронтальный удар, ни чего смертельного, немного косметика пострадала. Больше записей об авариях нет, 2 хозяина. Машину отдавали с комплектом родных литых дисков с зимней резиной в общем взвесив все за и против решил взять и взял.
После некоторого времени владения обнаружил что кожа не заводская, хотя по вину бьется как лимитед, и по оснащению все есть, кроме подогрева сидений. На фотках где он еще разбитый в США салон уже кожанный. Интересно конечно, как такое может быть но наверное может, раз есть
Так же есть еще пара негативных моментов.
1. После продажи продавец сказал, что машина бралась на заказ для себя и когда её погнали на СТО, то обнаружили, что на маслянном фильтре движка стоят заводские пломбы, это он приподнес как огромный +, но я знаю, что в пендосии реально могут и не менять масло вообще, в общем растроился я конечно, но что делать, как есть так есть. После двух месяцев эксплуатции и пробеге в 4000 миль масло стоит на уровне, надесь движок сдюжил все таки.
2. Работа АКПП слижком уж плавные переключения. Такое ощущение что АКПП долго переключает с передачи на передачу. Чем больше езжу тем больше уверенность в некорректной работе АКПП.
3. Задняя дверь багажника не родная, значит было еще ДТП, заметил где-то через месяц после покупки, по немного не правильно наклеяным шильдикам. Начал изучать и обнаружил что на двери другой вин код. Дверь красилась целиком, но сделано хорошо, если б не наклейки не заметил бы. На фотках с США наклейки приклеяны так же криво, значит тоже пендосовское наследие.
Хз может еще че где бито и крашено, америкос есть америкос.
В остальном машиной доволен, все работает, ни чего не скрипит и не стучит, салоне тихо и мягко, машина очень комфортная, в меру динамичная, уверенно разгоняется до 185 примерно, потом срабатывает ограничитель, в общем все в ней нравится.