Да и вопрос к тем кто пересел на Монджаро... почему именно он, а не гак, по габаритам проигрывает вроде
Тут много факторов, кому что важнее в автомобиле.
Я например не могу ездить на машине с динамикой хуже 8 секунд и когда коробка при интенсивном педалирование не согласована с ним от слова совсем.
Выше уже говорил, что интерес к Китаю начался именно с увиденного случайно GS8 только завезенного к нам в салоны, уже принял практически решение покупать, но хорошо дождался тест-драйва, не зашло. По размеру автомобиль очень большой, но задний диван очень низкий и ноги висят в воздухе без опоры, динамика как у всех тяжелых авто с маленьким турбо ДВС, ему явно тяжело и при активном движение он не согласуется с АКПП от слова совсем, подогрев задних сидений не управляется задними пассажирами, а выведен на основной экран спереди, дебилизм, нет вентиляции на коже, вообще для меня не вариант и самое главное очень маленький клиренс 160мм при таких свесах, габаритах и базе. Плюс ко всему этому очень слабая поддержка от производителя в лице долбое-в дилеров, которые о своем продукте не знают просто ничего, а сам бренд не развит в России от слова совсем.
ИМХО, просьба не принимать все за чистую монету
Бомжа даже не рассматривал, но когда в Ж заиграло уже, то не мог себя остановить, увидел прямо возле салона, где проходил тест, припаркованного Бомжа и решил его протестировать в находящемся в 500м салоне.……ииии……ну дальше все уже знают все