Фильтр АКПП

Сообщения
79
Благодарности
0
#1
Всем привет и удачного вечера пятницы.
Пришло время поменять масло в АКПП, сегодня слил-залил 1 канистру, на неделе собираюсь менять с фильтром.
Расскажите свой опыт применения неоригинальных фильтров и прокладок, какие ставили, как качество. Емекс предлагает довольно недорогие замены.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Ну, что можно сказать по этому поводу? Мое ИМХО такое - поскольку замена фильтра АКПП дело довольно редкое, а сам агрегат - вещь довольно тонкая и дорогая в ремонте, то и скупиться здесь не надо. Оригинал стоит в районе 1300 деревянных, считаю, что деньги подъемные... Не скупись...
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#3
В прошлую замену как раз ставил оригинал, а тут стало интересно.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
В прошлую замену как раз ставил оригинал, а тут стало интересно.
ИМХО - продолжай делать так же :) В энтом деле последствия могут быть весьма печальными...
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#5
Смущает тот факт, что фильтр по сути своей штука довольно простецкая по конструкции :)
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Не скажи, плотность, пропускаемость фильтрующего элемента - это не последние характеристики. Внешне они могут ничем не отличаться, а вот эксплуатационные параметры могут уходить с течением времени...
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#7
Я ставил и буду ставить оригинал.
АКПП нынче дОроги...
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
919
Благодарности
99
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#9
Я вам одну вещь расскажу, а выводы сами сделайте. На БМВ менял масло и купил фильтр не оригинал, там вставка, без метал корпуса, через тыщ 5 масло потекло из под крышки масл корпуса, чуть отвернул и заменил кольцевую резинку, течь прекратилась. А при замене масла был шок! Маслянный фильтр был как обгрызанное яблоко, весь вдавленный в середине и в его элементе были дырки со спичечную головку, Куда полетели эти куски? Хорошо, что не забили отверстия коленвала. Что не запорол движок- просто чудо! Фильтр был SCT, с тех пор- только оригинал, но детали подвески могут быть и не оригинал. Вот отрицательный опыт, он тоже опыт!
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#10
Ну, что можно сказать по этому поводу? Мое ИМХО такое - поскольку замена фильтра АКПП дело довольно редкое, а сам агрегат - вещь довольно тонкая и дорогая в ремонте, то и скупиться здесь не надо. Оригинал стоит в районе 1300 деревянных, считаю, что деньги подъемные... Не скупись...
+Мульон.
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#11
Собственно, как я и делал раньше, закажу оригинальный фильтр и прокладку с колечком. Было интересен опыт. :)
 
Сообщения
79
Благодарности
0
#12
О, кстати говоря, а фильтр с номером 3533028010 с сеткой или фетровый?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#13
А когда, приходит время менять фильтр и масло в каробасе?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.072
Благодарности
340
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#15
О, кстати говоря, а фильтр с номером 3533028010 с сеткой или фетровый?
Я брал фильтр 35330-08010 (тойотовский каталог EPC выдает такой фильтр на мой ВИН) - он точно фетровый.
Кстати, не забудь прокладку фильтра 90301-32012 поменять тоже.

Твой номер 35330-28010 - такой фильтр я ставил на свой первый Хай 2001 года (каталог выдает именно такой номер для него). Боюсь быть категоричным, но помнится мне, что он тоже был фетровый.
 
Последнее редактирование:

korinsky

Почетный пользователь форума
Сообщения
239
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Авто
2,4, 2WD, 2005
#16
а я проехал 60 тмиль,а фильтр в коробке еще не менял,думаете пора?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.072
Благодарности
340
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#22
Это штатная пробка. Я покупал, правда, неоригинал на такое же давление.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#23
Я брал оригинал в прошлом году отдавал порядка 400 рублей. Неоригинал может и дешевле. но тут ИМХО лучше не экономить.
 
Сообщения
65
Благодарности
0
Адрес
Сергиев Посад
Авто
2003гв 2.4 передний
#24

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#25
Это штатная пробка. Я покупал, правда, неоригинал на такое же давление.
Чот не понял, а зачем тогда менять? У меня и моя отличная. Я так понимаю, меняли из-за того, что-бы уменьшить давление при котором срабатывает клапан?
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.402
Благодарности
1.529
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#26
Чот не понял, а зачем тогда менять? У меня и моя отличная. Я так понимаю, меняли из-за того, что-бы уменьшить давление при котором срабатывает клапан?
Пробка радиатора довольно "слабое место", при некорректной работе клапана образуется течь радиатора.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.072
Благодарности
340
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#27
Я так понимаю, меняли из-за того, что-бы уменьшить давление при котором срабатывает клапан?
Нет. Есть опасения закисания клапана со временем, поэтому мысль была в том, чтобы поставить свежую пробку. И вообще менять эту пробку через каждые два-три года.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.118
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#28
Нет. Есть опасения закисания клапана со временем, поэтому мысль была в том, чтобы поставить свежую пробку. И вообще менять эту пробку через каждые два-три года.
Сенкс. Теперь понятно. У мну работает(пока).
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.072
Благодарности
340
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#29
Дык и у меня работала. Но опасение-то в том, что когда перестанет работать, радиатор может рвануть. Так что, замена пробки - превентивная мера.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.802
Благодарности
950
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#30

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху