Ещё немного о качестве масла которое идёт в замену "мазуту" для превращения его в "просто нефть".
Ну это типа как вы бродили месяц по лесам-болотам а потом вышли к деревне, зашли в хату и решили наконец-то руки-ноги помыть.
Вот для этого нужна прям дистилированная вода и пенка для умывания или можно просто водой "из под крана / из колодца" с простым мылом руки-ноги помыть?
Купил я как-то Лексус RX350. Ему было менее 5 лет и пробег менее 100 тыс км, то есть он на тот момент был "на гарантии Тойота". Пробег был 82, а незадолго до этого было "ТО-80" в Лексус-Рублёвка.
Масло в моторе - чистая слеза, фильтры воздух и салон - тоже новые. Поменял салон с обычного на угольный (всегда так делаю) и полез вниз.
Купив, предварительно, упомянутую выше всуе банку японскую, 08886-02305 (себе любимому на новую машинку - не жалко!).
Масло в коробке по докам меняли 2 тыщи назад, вместе с "раздаткой" и "задним мостом".
Как оказалось, в раздатке и "мосту" масло поменяное, чистейшее. А вот вид пробки коробочной меня насторожил - её явно не касалась рука человека, даже вооружённая 6-гранником на 10 (там 5-ступка) - пробка такая.
Набрал ещё раз предыдущему владельцу - он говорит, "менял, по крайне мере охулиард денег заплатил за замену).
Всё равно лезу, ибо по щупу уровень норм а вот качество масла - странное, непонятное (никогда не оценивайте качество масла по щупам!!!).
Откручиваю, сливаю.
МАЗУТ. Нет, МАЗУД.
Я пытаюсь вспомнить - а я вообще в гараж своим ходом приехал или на тросе или на эвакуаторе? Не, вроде своим ходом.
И что я делаю? Меняю масло? Да, но... но, нет. Переодеваюсь, закрываю гараж и иду в ближайший магаз купить какой-то самый дешёвый дексрон-3. Хотя его не то что туда не положено, а вообще недопустимо.
Сливаю отработку, заливаю оный дексрон и молочу на холостых примерно час.
Через час сливаю 4 литра мазута. Специальным шприцом с загнутым длинным наконечником повторно высасываю остатки мазута из поддона.
- и заливаешь 3,9 (по паспорту) масла 08886-02305?
- неа. Заливаю его неоригинальную версию, которая в полтора раза дешевле. В количестве 4,2 литра (ибо 3,9 в АКПП-5 не даёт даже минимума).
И катаюсь примерно 1000 км (машину я купил 2 августа, было лето, сухо и много катаний). И вновь сливаю мазут. Ну, хорошо, нефть.
Попутно обращаю внимание на то что коробка из 5-ступки на глазах превратилась в 1-ступку - переключения передач как бы "исчезли", стали совершенно не заметны пока не посмотришь на этот, как его, вобщем, тахометр.
Вобщем, ту самую японскую железную банку я залил только на 4-й раз. Раньше - не было смысла.
А вы тут на идемицы всякие дрочите, ага...