Вчера решил пройти технический осмотр автомобиля перед страхованием, так положено. Поехал, по пути вспомнил, что надо купить аптечку и знак "аварийная остановка". Купил. Приехал на автокомбинат, там официальный ТО авто в СВАО. Предварительно записался на сайте MGSTK, хотя мог этого не делать, так как я там был единственным и, по словам мастера, очередей нет.
Перейдем к процессу. Проверил наличие аптечки, огнетушителя и знака, проверил работу стеклоочистителей, лампочек и клаксона и т.п. Потом, попросил разрешения самому проверить тормоза и начал проверять работу двигателя на CO, CH и т.п.
Результат. После всего мастер обявил, что у меня не работает одна верхняя стоп-лампа, чуть чуть завышены фары ближнего света и CH на холостой работе двигателя завышена на 60-70 пунктов, при положенных 100, где-то так. Причем, на большиз оборотах, когда машина едет, все ОК. Лампочку обещал поменять, это ерунда. Свет фар. Как я понимаю это результат немного просевших пружин, так как аммо я менял и пружины нет и теперь встает вопрос - менять пружины или подкорректировать фары. Последнее - это CH. Кто-нибудь может обхяснить почему CH завышено и только на холостых оборотах? Помогите, пожалуйста.
P.S. На вопрос мастера "что мне с Вами делать?" я не стал давить, махать ксивой и сказал, что решение за ним. Надоело решать вопросы не так, как положено. В результате карту о прохождении ТО я получил, так как по словам доброго мастера машина в очень хорошем состоянии во всех облостях.
Так вот. Значит процесс идет и все работает.
Так что с CH?
Перейдем к процессу. Проверил наличие аптечки, огнетушителя и знака, проверил работу стеклоочистителей, лампочек и клаксона и т.п. Потом, попросил разрешения самому проверить тормоза и начал проверять работу двигателя на CO, CH и т.п.
Результат. После всего мастер обявил, что у меня не работает одна верхняя стоп-лампа, чуть чуть завышены фары ближнего света и CH на холостой работе двигателя завышена на 60-70 пунктов, при положенных 100, где-то так. Причем, на большиз оборотах, когда машина едет, все ОК. Лампочку обещал поменять, это ерунда. Свет фар. Как я понимаю это результат немного просевших пружин, так как аммо я менял и пружины нет и теперь встает вопрос - менять пружины или подкорректировать фары. Последнее - это CH. Кто-нибудь может обхяснить почему CH завышено и только на холостых оборотах? Помогите, пожалуйста.
P.S. На вопрос мастера "что мне с Вами делать?" я не стал давить, махать ксивой и сказал, что решение за ним. Надоело решать вопросы не так, как положено. В результате карту о прохождении ТО я получил, так как по словам доброго мастера машина в очень хорошем состоянии во всех облостях.
Так вот. Значит процесс идет и все работает.
Так что с CH?