Прострелы в воздухан

Сообщения
1
Благодарности
0
#1
Привет всем!Ситуация такая.Машина с светофора, плохо набирает обороты.На "D" обороты двигателя 400-450, вибрация в руле и по салону.На парковке при резкой подаче газа, прострелы в воздухан и слабо поднимаются обороты.Проверял компом каждую электронную фишку, все в порядке. Пропусков зажигания тоже нет.После замены свечей, ситуация не изменилась.Давление в топливной системе в норме.Расход не особо большой с нашими морозами, а летом и того были 13,8 л/100км по городу. Ремень ГРМ не менял, но когда мастера заглянули в щель кожуха сказали, что ремень в норме.Горца купил пол года назад.Езжу очень тихо, как друзья говорят - "Как старый дед", по этому сразу эту проблему не заметил.Месяц назад довелось сравнить с идентичным авто.И обнаружил эту проблему.Может кто сталкивался с такой ситуацией?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.807
Благодарности
5.517
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Прострелы в воздухан идут из-за неправильно выставленного зажигания. Отсюда и пляши... Надо на ремень не в щель смотреть, а снять кожух и посмотреть как выставлены метки...
 

energy

мастер
Сообщения
217
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
2.4, 4х4, 2002
#4
сто пудов зажигание.... ремень может и нормальный а по меткам не выставленно.. и всё.... греби веслами!!
 

energy

мастер
Сообщения
217
Благодарности
10
Адрес
Москва
Авто
2.4, 4х4, 2002
#5
...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
919
Благодарности
99
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#6
Причем тут заслонка? Если стреляет в воздухан, значит при вспышке в цилиндре впускной клапан остается открытым, это может быть когда: неправильно установлен ремень грм, раннее зажигание. Прогар клапана мы исключаем? Заслонка тут никак не катит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Причем тут заслонка? Если стреляет в воздухан, значит при вспышке в цилиндре впускной клапан остается открытым, это может быть когда: неправильно установлен ремень грм, раннее зажигание. Прогар клапана мы исключаем? Заслонка тут никак не катит.
По ГРМу сразу чек-исключаем!
Зажигание выставляет компьютер-очень вряд ли.
Проблемы с VVT-i - даже если он заклинил, то не должно влиять или не на всех режимах.

ЗЫ Очень интересно, чего партнеры молчат?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
Тогда вариант:
Мерить компрессию в каждом цилиндре, если норма, то дальше думать будем...
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#10
...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
Промыто на 2 раза.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
Вот это раскажи как? Там да же специально не перепутаешь-провода не дотянутся!
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#12
Тогда вариант:
Мерить компрессию в каждом цилиндре, если норма, то дальше думать будем...
Меряли, ровно. Заказал клапаны VVT-i, на следующей неделе должны прийти. Попробую ещё этот вариант.
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#14
Ну, я понимаю, что, что то с ГРМ (не с ремнем, а с системой вобщем), клапаны ВВТ в этом механизме не последнюю роль играют, вот и решился клапаны ВВТ сменить.
 
Сообщения
162
Благодарности
19
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
3л.,4WD,2001
#17
...заслонку промыть прочистить попробуй!!! скорей всего неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания.. и все что не сгарает в приемном коллекторе хлопает в воздухан!!!
У меня весь движок чистый! Грязи там нет нигде. Лично видел. Лично чистил. Впуск разбирали 2 раза. По-поводу "неправильный порядок работы цилиндров относительно распределению зажигания" , ну, что бы ты не имел ввиду, понятно, что мысли у всех сходятся к неправильному углу опережения зажигания.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.224
Благодарности
1.642
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
Тогда остается только заклинившая система VVT-i думаю...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху