Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    342

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.342
Благодарности
2.355
Авто
HL-3,5 2013
На неделе у меня были два Хай-2.
365 тыс км
285 тыс км

Ни там ни там с моторами ничего не делалось, масло не едят нисколько обадва, первый эксплуатируется в 7-местной версии, второй - чаще как 5-местный и как "грузовик".
Системы впуска у обоих родные, фильтры не оригинальные (Masuma MFA-322).

Продолжайте истерить, продолжайте... ;-)))))
 
Сообщения
784
Благодарности
70
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
На неделе у меня были два Хай-2.
365 тыс км
285 тыс км

Ни там ни там с моторами ничего не делалось, масло не едят нисколько обадва, первый эксплуатируется в 7-местной версии, второй - чаще как 5-местный и как "грузовик".
Системы впуска у обоих родные, фильтры не оригинальные (Masuma MFA-322).

Продолжайте истерить, продолжайте... ;-)))))
Честно, мне уже без разницы, я своего хая продал)))
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.562
Благодарности
548
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
На неделе у меня были два Хай-2.
365 тыс км
285 тыс км

Ни там ни там с моторами ничего не делалось, масло не едят нисколько обадва, первый эксплуатируется в 7-местной версии, второй - чаще как 5-местный и как "грузовик".
Системы впуска у обоих родные, фильтры не оригинальные (Masuma MFA-322).

Продолжайте истерить, продолжайте... ;-)))))
Да да да. Про первый цилиндр и капиталки/контрактники - это всё приснилось всем
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.342
Благодарности
2.355
Авто
HL-3,5 2013
Да да да. Про первый цилиндр и капиталки/контрактники - это всё приснилось всем
Не всем. Вам приснилось, у кого руки изжо или машины после криворуких мастеров.
МАШИНЫ НЕ ВИНОВАТЫ, виноваты люди.
 
Сообщения
784
Благодарности
70
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.878
Благодарности
4.841
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
МАШИНЫ НЕ ВИНОВАТЫ, виноваты люди.
сути не меняет - конструкторы то же люди :)
Как и любой гаражный мастер после которого приходится другим мастерам все переделывать.....особенно тормоза.
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
2 GR-fe, полный, 2011 год.
Всем привет!! Что тема умерла, так и не нашли проблему 1 целиндра? Что кроме капиталки или продажи ничего не помогает, и без разбора двс не понять с клапаном или поршнем проблема? И к стати клапаннуб крышку дальнюю можно снять без демонтожа двс?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.878
Благодарности
4.841
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
Всем привет!! Что тема умерла, так и не нашли проблему 1 целиндра? Что кроме капиталки или продажи ничего не помогает, и без разбора двс не понять с клапаном или поршнем проблема? И к стати клапаннуб крышку дальнюю можно снять без демонтожа двс?
скорее решили те кто продал машину или поставил контрактный
Замена короба воздушника решает вопрос но у тех кто вовремя его поставил ДО появления проблемы
 
Сообщения
2.808
Благодарности
1.339
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Всем привет!! Что тема умерла, так и не нашли проблему 1 целиндра? Что кроме капиталки или продажи ничего не помогает, и без разбора двс не понять с клапаном или поршнем проблема? И к стати клапаннуб крышку дальнюю можно снять без демонтожа двс?
Клапанную крышку дальнего ряда снять можно.
 
Сообщения
93
Благодарности
32
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
Добрый день всем.
ситуация следующая: ехал по городу в спокойном режиме, 40-50 км/час, на ходу загорелся чек и лампа антизанос или скользкая дорога, что-то в том роде. Машина ехала, но стала подергиваться при троганьи и переключении, не плавная в общем а дерганая какая-то. Сегодня с утречка подключился, ошибки P0172 и P0175, богатая смесь банк1 и 2. Ошибки сбросил,
1т.км до ТО всего осталась: подумал фильтр забит может быть. Достал вытряхнул и продул, до ТО докатаю. Потом датчик дмрв снял промыл. Далее дросселя.заслонку помыл без демонтажа, насколько получилось залезть, далее снял клапан адсорбера, проверил напрямую проводками срабатывает и открывается/закрывается. Сегодня примерно 50-60 км проехал, больше ошибка не проявлялась. По ощущениям снова более менее плавно передвигается.
Подскажите, кто в теме: датчик дмрв на заглушенной машине показывает 0,7 кг/сек расход, наверно ноль должен быть?? На заведенной прогретой 3,7. Нормальные показания или он некорректно работает?
И второй вопрос: разница между долговременной коррекцией(-26,6) кратковременной (20,3) более 6% это норм?
 

Вложения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху