Добрый день всем.
ситуация следующая: ехал по городу в спокойном режиме, 40-50 км/час, на ходу загорелся чек и лампа антизанос или скользкая дорога, что-то в том роде. Машина ехала, но стала подергиваться при троганьи и переключении, не плавная в общем а дерганая какая-то. Сегодня с утречка подключился, ошибки P0172 и P0175, богатая смесь банк1 и 2. Ошибки сбросил,
1т.км до ТО всего осталась: подумал фильтр забит может быть. Достал вытряхнул и продул, до ТО докатаю. Потом датчик дмрв снял промыл. Далее дросселя.заслонку помыл без демонтажа, насколько получилось залезть, далее снял клапан адсорбера, проверил напрямую проводками срабатывает и открывается/закрывается. Сегодня примерно 50-60 км проехал, больше ошибка не проявлялась. По ощущениям снова более менее плавно передвигается.
Подскажите, кто в теме: датчик дмрв на заглушенной машине показывает 0,7 кг/сек расход, наверно ноль должен быть?? На заведенной прогретой 3,7. Нормальные показания или он некорректно работает?
И второй вопрос: разница между долговременной коррекцией(-26,6) кратковременной (20,3) более 6% это норм?