Не могу не вспомнить жизненную историю, которая случилась со мной и моей супругой в 2005 году. Я понял, что за свои права надо бороться, что никогда не надо раскисать, всегда надо доводить дело до конца, создавать прецеденты в нашей стране, учить материальную часть авто.
И так. Тогда я ещё не болел так дорогами как сейчас, но меня уже в сознании интриговали белая разметка, указатели на другие города, остановки у закусочных, скорость, драйв и всё, что сопутствует путешественнику.
К тому же я хотел провести время как-нибудь весело, с учётом временного лимита в 4 дня между майскими праздниками, шеф уехал. К моменту зарождения этой мысли я уже избавился от отечественной мысли машиностроения и обладал автомобилем Нисан P11, 1996 годы выпуска с автоматом, 2-х литровым мотором и не очень мягкой ходовой. Планировал купить Mitsubishi Carisma 98 года выпуска (лапочка была одна на прицеле), но второпях купил то, что купил.
Надо сказать, что к процессу подготовки я подошел очень дисциплинированно. Я спланировал, где остановлюсь, что и в какой день буду делать, каков бюджет поездки (он был очень маленький, так как в ту пору на нас еще денег не хватало). Пришла пора и автомобиль подготовить, причём быстро, так как вся эта дисциплинированность была ограничена временем. Замена масла, свечей и фильтров, проверка давления в шинах, мойка и пылесос, заправка «под горлышко», 2 канистры топлива в багажнике, настроение…..
День 1. И вот утро того самого дня, ранее утро, чтобы вырваться из Москвы без пробок. Почётное место драйвера уступаю жене и пристраиваюсь рядышком. Но спать не хочется, ибо день сулил что-то новое и неизвестное еще для меня. Как я был прав………….
Прокатившись чуть-чуть по городу и благополучно миновав МКАД, мы выехали на трассу. Ленинградское шоссе, весеннее настроение, 120 км в час, дикое и радостное моё повизгивание от удовольствия увидеть любимый город. Камера в руках, уже есть отметка в 100 км от Москвы, первые озёра, красота, счастье нас переполняет. Задаю вопрос: «зайка, как тебе машинка?» ответ: «что-то так себе»….пауза, внутренняя обида…ведь я сам всё делал, пылесосил, по колесу стучал….
К этой теме я больше возвращался, пока в районе города Клин, трогаясь с места, моя ненаглядная, жена в смысле, тронулась в горку на светофоре с рывком. Моя мысль была такой – как можно умудриться на автомате так ехать? Рывки повторились через пару км. Команда: «К обочине!».
Остановились. С деловым видом сажусь за руль, трогаюсь и понимаю, что машина ведёт себя не так как утром, выезжая из гаража. Может быть некачественный бензин? С этой отметки наше путешествие приобретает иной смысл – доехать! А может быть назад? Ведь ещё не так далеко от Москвы, но ведь так хочется туда, в Питер и так не хочется терять время на дорогу назад, ремонт, поиск сломанной запчасти. А может, это выхлопная труба забилась? Рывки усиливаются. Звоню в Москву знакомому, сервисмен гаражного типа. Выдвинул несколько вариантов, но разве виртуально что-нибудь можно сделать?
Потом мне подумалось – «а может быть во всём виноват бензин?». А бак уже был далеко не полон из-за такой езды, но ведь в багажнике 2 канистры. Залил. «Фиг тебе» подумала машина.
Тем временем, немного постояв на обочине, машина завелась и мы поехали, правда очень плавно, без лишних разгонов, обгонов и погоняев. Но когда пришлось обгонять фуру, машина это делать отказалась. Опять рывки, «будь проклят день, когда я сел за руль этого пылесоса» и т.п. Стали поступать звонки из Питера, встречающие люди стали за нас волноваться. Такая вот дорога была долгой и нудной, с частыми остановками, хотя две из них были даже интересными. Одна из них в Кресцах, так называемой «пирожковой деревне», другая, недотянув 200 метров до границы Новгородской области. По шёл дождь, мы сидели, смотрели на вывеску указатель, кушали творожок с клубникой, пили тёплый чай, дождь ведь….
Следующая большая остановка, не считая №№ кол-во маленьких, произошла в районе Валдая. Там я подумал, что надо залить присадку, которая соберёт всю воду. Залил. Машина поехала, километров 80 в час, но что-то не то. И опять туды да растуды его. Было принято важное решение поставить обратно свечи, старые. Ведь могли же мне в конце концов продать ни те, что-нибудь перепутать. Поменял. Сначала новые на старые (бережно сохранил их на всякий случай), через 500 метров старые на новые. Результат «0».
Чуть не забыл. Проезжая указатель на Великий Новгород долго думал ехать в сервис (если он там есть подумал водитель) или идти до конца (подумал штурман). Мысль: «а если его там нет и дорогие гостиницы?» победила.
Вечерело. Семья волновалась, волновались питерские, волновался я и штурман. Волновались те, кто проезжал мимо. До пункта назначения оставалось километров 200. Денег-то не очень много для эвакуатора. Постоял минут 15, помахал рукой и о чудо!!! Спаситель мой на ВАЗ 2104. «До Питера на буксир возьмёшь?» - «у меня сцепление почти умерло, если потянет – поедем, нет - извини». Но могучий ВАЗ, в отличие от хлипкого нисана уверенно разогнался до 90 км в час. Мне было уже плевать что у меня автомат и на нём можно буксировать не более 30 км с минимальной скоростью. 200 км со скоростью 90, музыка на полную, радость, судьба благосклонна!!! Периодически заводил автомобиль и он чётко работал на «N», держа положенный 0,8 или 0,9.. Загадка стала еще загадочнее, хотя тот самый московский сервисмен называл мне причину возможной поломки. Но это уже не важно, так как впереди показался Санкт-Петербург и я на белом коне, ээээээээ, нет, на зелёном NISSAN с тросом впереди въехал в этот чудный город. Остановили меня около магазина METRO. Зачем мне дальше, если машина заработала. Дяденька смущенно не мог назвать цифру за свою работу, а я смущенно не мог дать лишнего. Нет, я не жадный, просто случилась полная «Ж..А». Вообщем, цена была названа и одна купюра, достоинством в 1000р перекачивала в его карман. Рады были все. Кроме машины. Доехал я до места встречи и любезный товарищ, теперь мой хороший приятель, показал мне, где я с супругой буду жить. Вот тут я забыл про все неприятности, так как меня еще таким образом не встречали. Спалось сладко, мягко и просто хорошо.
День 2. Утром мы выдвинулись в автосервис, который открылся совсем недавно, официальный дилер NISSAN. Машина ехала спокойно, без проблем. До сервиса было не так далеко.
Тут случился УРОК №1. Никогда не доверяй официалам. Надо отдать должное, они вошли в моё положение и приняли без записи. Приёмщик объяснил, что сперва надо обязательно почистить инжектор, дроссель и какую-то еще приблуду и займёт это часа 3. Тем временем мы сходили в магазин «METRO» и спокойно вернулись в сервис, всё на одном пятачке. Посидели мы там еще часа 2. Часов с 11 или 12, сейчас это вспомнить уже сложно, до 16 ил 17 мы чистили инжектор. Заплатили 4 тысячи с копейками. Машинку выкатили и пожелали счастливого пути. Довольный, ни о чём не подозревающий я сажусь и трогаюсь. Мне удалось проехать метров 50. Всё повторилось. Возвращаться на тот день я не стал. Просто решил заехать домой, а потом нормально провести время, ведь я приехал с женой отдохнуть!!! Но в тот момент промелькнули у меня 2 мысли. 1 – как я поеду в Москву. 2 – официалы ничего не умеют, кроме как подсоединять компьютер и тупо давить на кнопки. Продолжение истории с сервисом следует……
Вечер был чудесный, правда мы чуть не опоздали на прогулку по Неве, машины не хотела ехать на мост. Влетели в последнюю минуту. Хотя маршрутов и не так много, мне всегда нравится покататься по реке и любоваться красотами этого города, особенно, если очень тепло, солнечно и множество брызг, превращаясь в пыль, окутывают тебя своей прохладой.
Далее был прекрасный бар «Сайгон», что в начале Невского. Правда в прошлом году его уже не было. А жаль. Очень неплохая кухня, музыка, аквариумы с красивейшими рыбками и демократичные цены. Вечер удался, хотя можно сказать, что и ночь. Ведь загуляли мы аж до 3 утра, а казалось, что всего часов 9 вечера.
В этот день я еще раз имел возможность убедиться чего стоит официал. Часа через 3 после того, как покинул сервис позвонил им и попытался поговорить с приёмщиком. Ответ был такой: «Приезжайте завтра, делайте опять чистку инжектора, так как будет работать другая смена, а там будет видно, что делать дальше».
Продолжение следует.............
И так. Тогда я ещё не болел так дорогами как сейчас, но меня уже в сознании интриговали белая разметка, указатели на другие города, остановки у закусочных, скорость, драйв и всё, что сопутствует путешественнику.
К тому же я хотел провести время как-нибудь весело, с учётом временного лимита в 4 дня между майскими праздниками, шеф уехал. К моменту зарождения этой мысли я уже избавился от отечественной мысли машиностроения и обладал автомобилем Нисан P11, 1996 годы выпуска с автоматом, 2-х литровым мотором и не очень мягкой ходовой. Планировал купить Mitsubishi Carisma 98 года выпуска (лапочка была одна на прицеле), но второпях купил то, что купил.
Надо сказать, что к процессу подготовки я подошел очень дисциплинированно. Я спланировал, где остановлюсь, что и в какой день буду делать, каков бюджет поездки (он был очень маленький, так как в ту пору на нас еще денег не хватало). Пришла пора и автомобиль подготовить, причём быстро, так как вся эта дисциплинированность была ограничена временем. Замена масла, свечей и фильтров, проверка давления в шинах, мойка и пылесос, заправка «под горлышко», 2 канистры топлива в багажнике, настроение…..
День 1. И вот утро того самого дня, ранее утро, чтобы вырваться из Москвы без пробок. Почётное место драйвера уступаю жене и пристраиваюсь рядышком. Но спать не хочется, ибо день сулил что-то новое и неизвестное еще для меня. Как я был прав………….
Прокатившись чуть-чуть по городу и благополучно миновав МКАД, мы выехали на трассу. Ленинградское шоссе, весеннее настроение, 120 км в час, дикое и радостное моё повизгивание от удовольствия увидеть любимый город. Камера в руках, уже есть отметка в 100 км от Москвы, первые озёра, красота, счастье нас переполняет. Задаю вопрос: «зайка, как тебе машинка?» ответ: «что-то так себе»….пауза, внутренняя обида…ведь я сам всё делал, пылесосил, по колесу стучал….
К этой теме я больше возвращался, пока в районе города Клин, трогаясь с места, моя ненаглядная, жена в смысле, тронулась в горку на светофоре с рывком. Моя мысль была такой – как можно умудриться на автомате так ехать? Рывки повторились через пару км. Команда: «К обочине!».
Остановились. С деловым видом сажусь за руль, трогаюсь и понимаю, что машина ведёт себя не так как утром, выезжая из гаража. Может быть некачественный бензин? С этой отметки наше путешествие приобретает иной смысл – доехать! А может быть назад? Ведь ещё не так далеко от Москвы, но ведь так хочется туда, в Питер и так не хочется терять время на дорогу назад, ремонт, поиск сломанной запчасти. А может, это выхлопная труба забилась? Рывки усиливаются. Звоню в Москву знакомому, сервисмен гаражного типа. Выдвинул несколько вариантов, но разве виртуально что-нибудь можно сделать?
Потом мне подумалось – «а может быть во всём виноват бензин?». А бак уже был далеко не полон из-за такой езды, но ведь в багажнике 2 канистры. Залил. «Фиг тебе» подумала машина.
Тем временем, немного постояв на обочине, машина завелась и мы поехали, правда очень плавно, без лишних разгонов, обгонов и погоняев. Но когда пришлось обгонять фуру, машина это делать отказалась. Опять рывки, «будь проклят день, когда я сел за руль этого пылесоса» и т.п. Стали поступать звонки из Питера, встречающие люди стали за нас волноваться. Такая вот дорога была долгой и нудной, с частыми остановками, хотя две из них были даже интересными. Одна из них в Кресцах, так называемой «пирожковой деревне», другая, недотянув 200 метров до границы Новгородской области. По шёл дождь, мы сидели, смотрели на вывеску указатель, кушали творожок с клубникой, пили тёплый чай, дождь ведь….
Следующая большая остановка, не считая №№ кол-во маленьких, произошла в районе Валдая. Там я подумал, что надо залить присадку, которая соберёт всю воду. Залил. Машина поехала, километров 80 в час, но что-то не то. И опять туды да растуды его. Было принято важное решение поставить обратно свечи, старые. Ведь могли же мне в конце концов продать ни те, что-нибудь перепутать. Поменял. Сначала новые на старые (бережно сохранил их на всякий случай), через 500 метров старые на новые. Результат «0».
Чуть не забыл. Проезжая указатель на Великий Новгород долго думал ехать в сервис (если он там есть подумал водитель) или идти до конца (подумал штурман). Мысль: «а если его там нет и дорогие гостиницы?» победила.
Вечерело. Семья волновалась, волновались питерские, волновался я и штурман. Волновались те, кто проезжал мимо. До пункта назначения оставалось километров 200. Денег-то не очень много для эвакуатора. Постоял минут 15, помахал рукой и о чудо!!! Спаситель мой на ВАЗ 2104. «До Питера на буксир возьмёшь?» - «у меня сцепление почти умерло, если потянет – поедем, нет - извини». Но могучий ВАЗ, в отличие от хлипкого нисана уверенно разогнался до 90 км в час. Мне было уже плевать что у меня автомат и на нём можно буксировать не более 30 км с минимальной скоростью. 200 км со скоростью 90, музыка на полную, радость, судьба благосклонна!!! Периодически заводил автомобиль и он чётко работал на «N», держа положенный 0,8 или 0,9.. Загадка стала еще загадочнее, хотя тот самый московский сервисмен называл мне причину возможной поломки. Но это уже не важно, так как впереди показался Санкт-Петербург и я на белом коне, ээээээээ, нет, на зелёном NISSAN с тросом впереди въехал в этот чудный город. Остановили меня около магазина METRO. Зачем мне дальше, если машина заработала. Дяденька смущенно не мог назвать цифру за свою работу, а я смущенно не мог дать лишнего. Нет, я не жадный, просто случилась полная «Ж..А». Вообщем, цена была названа и одна купюра, достоинством в 1000р перекачивала в его карман. Рады были все. Кроме машины. Доехал я до места встречи и любезный товарищ, теперь мой хороший приятель, показал мне, где я с супругой буду жить. Вот тут я забыл про все неприятности, так как меня еще таким образом не встречали. Спалось сладко, мягко и просто хорошо.
День 2. Утром мы выдвинулись в автосервис, который открылся совсем недавно, официальный дилер NISSAN. Машина ехала спокойно, без проблем. До сервиса было не так далеко.
Тут случился УРОК №1. Никогда не доверяй официалам. Надо отдать должное, они вошли в моё положение и приняли без записи. Приёмщик объяснил, что сперва надо обязательно почистить инжектор, дроссель и какую-то еще приблуду и займёт это часа 3. Тем временем мы сходили в магазин «METRO» и спокойно вернулись в сервис, всё на одном пятачке. Посидели мы там еще часа 2. Часов с 11 или 12, сейчас это вспомнить уже сложно, до 16 ил 17 мы чистили инжектор. Заплатили 4 тысячи с копейками. Машинку выкатили и пожелали счастливого пути. Довольный, ни о чём не подозревающий я сажусь и трогаюсь. Мне удалось проехать метров 50. Всё повторилось. Возвращаться на тот день я не стал. Просто решил заехать домой, а потом нормально провести время, ведь я приехал с женой отдохнуть!!! Но в тот момент промелькнули у меня 2 мысли. 1 – как я поеду в Москву. 2 – официалы ничего не умеют, кроме как подсоединять компьютер и тупо давить на кнопки. Продолжение истории с сервисом следует……
Вечер был чудесный, правда мы чуть не опоздали на прогулку по Неве, машины не хотела ехать на мост. Влетели в последнюю минуту. Хотя маршрутов и не так много, мне всегда нравится покататься по реке и любоваться красотами этого города, особенно, если очень тепло, солнечно и множество брызг, превращаясь в пыль, окутывают тебя своей прохладой.
Далее был прекрасный бар «Сайгон», что в начале Невского. Правда в прошлом году его уже не было. А жаль. Очень неплохая кухня, музыка, аквариумы с красивейшими рыбками и демократичные цены. Вечер удался, хотя можно сказать, что и ночь. Ведь загуляли мы аж до 3 утра, а казалось, что всего часов 9 вечера.
В этот день я еще раз имел возможность убедиться чего стоит официал. Часа через 3 после того, как покинул сервис позвонил им и попытался поговорить с приёмщиком. Ответ был такой: «Приезжайте завтра, делайте опять чистку инжектора, так как будет работать другая смена, а там будет видно, что делать дальше».
Продолжение следует.............
Вложения
-
211 KB Просмотры: 20
-
273,8 KB Просмотры: 23
-
217,3 KB Просмотры: 18
-
173,6 KB Просмотры: 18
-
191 KB Просмотры: 14