Согласен исключительно с тремя тезисами в ролике:
- электронный щуп должен быть дублирован физическим
- интервал замены масла в тяжёлых условиях эксплуатации (город, запылённость, значительные перепады температуры окружающей среды и т.д.) 5-7 тыс.км.
- использование минерального масла имеет место быть - для любителей и нетребовательных автомобилей.
Остальное, мягко говоря, чушь, авторы ролика, неизвестные мне люди, предлагают выкинуть впрыск и катализаторы и вернуться к карбюратору и евро минус 1.
Почему забыты такие параметры масла, относящиеся к цифрам после буквы W, как зольность, серность, нитрация, температура вспышки, вязкость при 40 градусах, вязкость при 100 градусах, HTHS, наконец, конструктивные особенности автомобиля, например, масляные насосы с адаптивной производительностью и т.д.
Когда хотят напарить, всегда зачем - то приплетают автоспорт, помимо тормозов, масла и, там в автоспорте, другой антифриз, процент содержания воды в нем больше, будем его лить?
Все лейте масла 10W40, а почему именно такое, а не 10W30.
Повторюсь, в который раз, синтетические корейцы стартуют с отметки 1650₽ за четыре литра, столько же стоит минералка, если не больше.
Лучшее масло - вовремя помененное.