При замене, вместо штатного салонного фильтра, использовался (см. фото 1) универсальный фильтр для кухонных вытяжек (состоящий из 2-х частей: угольного фильтра и жиропоглощающей прокладки), купленный в магазине «Эльдорадо» (цена вопроса 320 руб.).
Это позволяет немного сэкономить денег (хотя в Экзисте цена салонного фильтра, в зависимости от производителя, от 10 до 30 долларов), а также несколько улучшить его фильтрующие свойства, так как штатный фильтр представляет собой всего лишь «гармошку» из материала, похожего на тот, который ставят в воздушный фильтр двигателя. А тут ещё мы добавляем «угольную» составляющую, похожую на синтепон с угольными вкраплениями.
Сам салонный фильтр находится за «бардачком», поэтому для его замены нужно сделать следующее:
1. Окручиваем пластиковый винтик под бардачком, к которому крепится веревочка, ограничивающая открывание бардачка (см. фото 2).
2. Открываем «бардачок», вытаскиваем из него весь нужный и не очень хлам, который скопился за время существования нашего авто.
3. Сдавливаем боковые стенки «бардачка» (см. фото 3), чтобы упоры (см. фото 4) не ограничивали его свободное движение и откидываем его в крайнее нижнее положение. «Бардачок» в полностью откинутом состоянии показан на фото 5. Доступ к фильтру получен. И чихали мы на все, нарезанные нам официальными дилерами компании TOYOTA, права доступа :wild:.
4. Снимаем заглушку воздуховода, нажав на фиксаторы с обеих её боковых сторон (см. фото 6). Снятая заглушка показана на фото 7. Вид фильтра без заглушки показан на фото 8.
5. Осторожно выдвигаем на себя старый фильтр, что бы не стряхнуть скопившуюся на нём грязь (см. фото 9). Вот такой он грязный за полгода эксплуатации (см. фото 10).
6. Вынимаем и выбрасываем старый фильтрующий элемент (пластиковую рамку оставляем). Хотя, при желании, его можно заменить новым оригинальным или не очень по указанной выше цене. Но мы этого делать не будем, а будем вставлять свой фильтрующий «сэндвич» в рамку (см. фото 11).
7. Изготавливаем свой фильтрующий «сэндвич». Из купленного фильтра для вытяжки (как мы помним, состоящего из 2-х частей: угольного фильтра и жиропоглощающей прокладки – см. фото 12) получается 8 (4 угольных и 4 жиропоглощающих) элементов «сэндвича». Сравнительный размер рамки фильтра и купленного фильтра для вытяжки показан на фото 13. Для изготовления своего фильтрующего «сэндвича»:
• вырезаем по внутреннему размеру рамки угольные и жиропоглощающие элементы (см. фото 14). Для хорошей фильтрации забортного воздуза размер угольных и жиропоглощающих элементов нужно подогнать так, чтобы между ними и рамкой не было зазоров;
• делаем фильтрующий «сэндвич» по толщине рамки (жиропоглощающий элемент – 3 угольных элемента – жиропоглощающий элемент);
• скрепляем с торцов фильтрующий «сэндвич» малярным скотчем (см. фото 15).
8. Вставляем фильтрующий «сэндвич» в рамку салонного фильтра (см. фото 16).
9. Вставляем полученный фильтр на своё место (см. фото 17).
10. Ставим заглушку воздуховода на место (см. фото 6).
11. Ставим «бардачок» на своё место, сдавливая боковые стенки «бардачка» (см. фото 3).
12. Запихиваем обратно (по желанию) в «бардачок» весь нужный и не очень хлам, закрываем бардачок.
13. Закручиваем пластиковый винтик под бардачком, к которому крепится веревочка, ограничивающая открывание бардачка (см. фото 2).
14. Дышим свежим воздухом.
ПС. Не забудьте повторять эту процедуру раз в полгода, ибо фильтр ну очень сильно грязнится от того воздуха, который иногда бывает около нашего авто.
ППС. При подготовке материала использованы описание процесса, приведенное на сайте компании «Shibato», специализирующейся на производстве промышленных и автомобильных фильтрующих систем и компонентов http://www.shibato.ru/site.xp/049050049.html, а также собственный положительный опыт.
Это позволяет немного сэкономить денег (хотя в Экзисте цена салонного фильтра, в зависимости от производителя, от 10 до 30 долларов), а также несколько улучшить его фильтрующие свойства, так как штатный фильтр представляет собой всего лишь «гармошку» из материала, похожего на тот, который ставят в воздушный фильтр двигателя. А тут ещё мы добавляем «угольную» составляющую, похожую на синтепон с угольными вкраплениями.
Сам салонный фильтр находится за «бардачком», поэтому для его замены нужно сделать следующее:
1. Окручиваем пластиковый винтик под бардачком, к которому крепится веревочка, ограничивающая открывание бардачка (см. фото 2).
2. Открываем «бардачок», вытаскиваем из него весь нужный и не очень хлам, который скопился за время существования нашего авто.
3. Сдавливаем боковые стенки «бардачка» (см. фото 3), чтобы упоры (см. фото 4) не ограничивали его свободное движение и откидываем его в крайнее нижнее положение. «Бардачок» в полностью откинутом состоянии показан на фото 5. Доступ к фильтру получен. И чихали мы на все, нарезанные нам официальными дилерами компании TOYOTA, права доступа :wild:.
4. Снимаем заглушку воздуховода, нажав на фиксаторы с обеих её боковых сторон (см. фото 6). Снятая заглушка показана на фото 7. Вид фильтра без заглушки показан на фото 8.
5. Осторожно выдвигаем на себя старый фильтр, что бы не стряхнуть скопившуюся на нём грязь (см. фото 9). Вот такой он грязный за полгода эксплуатации (см. фото 10).
6. Вынимаем и выбрасываем старый фильтрующий элемент (пластиковую рамку оставляем). Хотя, при желании, его можно заменить новым оригинальным или не очень по указанной выше цене. Но мы этого делать не будем, а будем вставлять свой фильтрующий «сэндвич» в рамку (см. фото 11).
7. Изготавливаем свой фильтрующий «сэндвич». Из купленного фильтра для вытяжки (как мы помним, состоящего из 2-х частей: угольного фильтра и жиропоглощающей прокладки – см. фото 12) получается 8 (4 угольных и 4 жиропоглощающих) элементов «сэндвича». Сравнительный размер рамки фильтра и купленного фильтра для вытяжки показан на фото 13. Для изготовления своего фильтрующего «сэндвича»:
• вырезаем по внутреннему размеру рамки угольные и жиропоглощающие элементы (см. фото 14). Для хорошей фильтрации забортного воздуза размер угольных и жиропоглощающих элементов нужно подогнать так, чтобы между ними и рамкой не было зазоров;
• делаем фильтрующий «сэндвич» по толщине рамки (жиропоглощающий элемент – 3 угольных элемента – жиропоглощающий элемент);
• скрепляем с торцов фильтрующий «сэндвич» малярным скотчем (см. фото 15).
8. Вставляем фильтрующий «сэндвич» в рамку салонного фильтра (см. фото 16).
9. Вставляем полученный фильтр на своё место (см. фото 17).
10. Ставим заглушку воздуховода на место (см. фото 6).
11. Ставим «бардачок» на своё место, сдавливая боковые стенки «бардачка» (см. фото 3).
12. Запихиваем обратно (по желанию) в «бардачок» весь нужный и не очень хлам, закрываем бардачок.
13. Закручиваем пластиковый винтик под бардачком, к которому крепится веревочка, ограничивающая открывание бардачка (см. фото 2).
14. Дышим свежим воздухом.
ПС. Не забудьте повторять эту процедуру раз в полгода, ибо фильтр ну очень сильно грязнится от того воздуха, который иногда бывает около нашего авто.
ППС. При подготовке материала использованы описание процесса, приведенное на сайте компании «Shibato», специализирующейся на производстве промышленных и автомобильных фильтрующих систем и компонентов http://www.shibato.ru/site.xp/049050049.html, а также собственный положительный опыт.
Вложения
-
96,6 KB Просмотры: 782
-
85,4 KB Просмотры: 802
-
57,9 KB Просмотры: 654
-
48,7 KB Просмотры: 635
-
71,7 KB Просмотры: 696
-
106,4 KB Просмотры: 573
-
88 KB Просмотры: 610
-
94,6 KB Просмотры: 591
-
92,9 KB Просмотры: 551
-
92,6 KB Просмотры: 604
-
106 KB Просмотры: 487
-
99,6 KB Просмотры: 468
-
82,9 KB Просмотры: 492
-
82,6 KB Просмотры: 509
-
100,3 KB Просмотры: 494
-
105 KB Просмотры: 464
-
90,5 KB Просмотры: 521
Последнее редактирование: