всем привет.
в этот чистый четверг решил помыть заслонку и впускной коллектор (пластиковый) и конечно замена свечей (пробег 110тыс.км), хорошее видео по замене свечей -
, только у меня слева от коллектора какой-то черный короб и я еле дотянулся до того заднего болта сверху, не знаю как буду крутить его обратно). Свечи купил Denso IKH20TT за 675руб. в Автотрейде, на сайте Denso магазин Автотрейд числится как официальный дистрибьютор поэтому и брал там. Померил компрессию 1-13, 2-12.2, 3-12.5, 4-13, 5-12.3, 6-12.3.
при демонтаже как известно уже обнаружил тонкий слой мелкодисперсной пыли, на автомойке отмыл дочиста, дома просушил феном, завтра ставить обратно. Я бы не назвал это песком, на ощупь это больше похоже на сажу, смесь мелкодисперсной пыли с маслом и бензином, пальцами размазывается и не чувствуется песка, действительно наши фильтра пропускают эту мелкую пыль и она смешиваясь с маслом/бензином покрывает слоями коллектор и проникает в цилиндры. Кстати, при сушке феном я прямо чувствовал как воздух выходит в основном с дальних отверстий (1 и 2 цилиндры).
заранее приобрел прокладки под коллектор (3шт. 17176-31090 через Exist), эти новые прокладки толще чем штатные, кто-нибудь еще обнаруживал такое отличие в размерах?
еще практически во всех цилиндрах по периметру поршня такой налет, с ним как-то бороться или это норма на таком пробеге?
