Уже без малого неделю катаюсь на американце и вчера сгонял на дачу загород и можно сформировать какие то первые свои ощущения от этой машины...Ну что сказать..очень нравиться мне этот хай.Сравнения мои будут естественно с моим старым хаем..Сразу на что обратил внимание это шумка, которая ощутимо лучше чем у "старого",особенно в городе на небольших скоростях, традиционно для тойоты арочный шум слабое место, но предположительно у меня сейчас стоят штатные Бриджи с износом процентов 70% и при замене на новые качественные шины станет сильно лучше.Что еще? Более сбитый,нигде ничего не скрипит,двигатель еле слышен и только при кикдауне взвывает 3,5 литровой мощью...О кикдауне отдельно...Очень порадовал меня подхват...295 сил против старых 273сил не думал что разница будет так сильно ощутима.Ну прям машина прет паровозной тягой как с нуля так и при 100 км/ч.Где то нарыл в тырнете на американском сайте,что этот хай имеет разгон от 0 до 60миль(97км) -7,2 c.И тут у меня возникает вопрос..Российский дефорсированный с 249 силами имеет паспортные данные 8,7c,где якобы крутящий момент остался прежним и на динамике это никак не сказалось , но это более секунды разницы а это очень ощутимо..Где тут правда? Далее...Адаптивный круиз удобная фича на трассе...нашел машину с подходящей скоростью и привязался к ней на расстоянии 100-150метров, четко реагирует, сама сбрасывает скорость оператино тормозит и набирает скорость соблюдая заданную дистанцию.Удержание в полосе пока не испытывал,как то сцикотно доверять свою жизнь машине,хотя в ситуации когда нужно отвлечься за рулем на 5-10 сек наверно эта функция имеет место быть...Из минусов обзорность хуже чем у второго хая, и зеркала заднего вида меньше,но датчики мертвых зон решают эту проблему, а еще у америкосов зеркала, которые приближают объекты,надо привыкнуть.Система старт-стоп многих раздражает и они отключают ее, но лично у меня к ней никаких претензий не возникло... Когда спокойно ездишь в режиме эко тихо глохнет на светофорах и тихо заводиться когда отпускаешь тормоз..при том, когда ты решил поездить с драйвом и хорошенько по нажимал на газ,система сама отключается, как бы понимая,что хозяин сейчас не намерен экономить топливо..)) Об экономии пока рано говорить, но уже по цифре среднего расхода (13,7л/100км, это один город с незначительными выездами на кольцевую и испытаниями динамики) у меня вырисоваваются 1,5-2литра экономии относительно хая2. Ну как то так пока по ощущениям...А, еще клаксон...) Я когда на него нажал первый раз опешил и обернулся,подумал фура зади сигналит )) Это у меня 9 или 10 машина по счету и такого мощного фа-фа у меня еще не было..Сейчас в Минске в качестве протеста все сигналят и мне точно не будет стыдно по клаксонить ))