Тююю! У него семиместность, оказывается, реализована как у Прадо: сложил третий ряд - полбагажника нет. Разложил третий ряд - багажника нет.
Да и второй ряд не складывается в пол.
У Прадо 3й ряд в пол убирается вообще то.
А если разложить, то и в хае не особо багажника остаётся.
Вот в сиене, там такая ниша после поднятия сидений образуется, что слона можно спрятать)
Да? Не дошёл до этого. Значит как у 200-го.
Меня Прадо не устраивает тем, что я сажусь в него, упираюсь левой коленкой в блок стеклоподъёмников и всё, вылезаю сразу. Ноге больно.
Так его ниша это l200 и паджероспорт. Чего ждёте то. Люди на хай с 200х лезли ради комфорта и салона. Мерили, щупали. А тут форик. Вобще другая машина и не для тех кто щупал 200ки
Главная проблема в зарубежных тестах у Хайлюкса была в лосином тесте. Понятно, что эта машина не для резких перестроений, но его конкуренты с задачей справлялись. Надеюсь, у Фортика эта проблема не будет так очевидно проявляться, все-таки задняя подвеска пружинная.
Главная проблема в зарубежных тестах у Хайлюкса была в лосином тесте. Понятно, что эта машина не для резких перестроений, но его конкуренты с задачей справлялись. Надеюсь, у Фортика эта проблема не будет так очевидно проявляться, все-таки задняя подвеска пружинная.
Вообще при выборе говномеса "лосиный тест" это последнее на что нужно смотреть. А насчёт Хайлюкса (ну прочие подобные) это вообще машина чисто для деревни, хотя наш люд умудряется покупать его для города, странные люди.
Дохлую бензинку обещают только в феврале следующего. 4-х литровый, видать, побоялись сертифицировать из-за выходящего Прадо с задушенной до 249лс бензинкой.
Ну по сравнению с хаем, на 2 ряду там места поменьше будет однозначно, ну и спереди чуток меньше да и забираться в авто менее удобно только через подножку. Но если проходимость нужна, то тогда да фортунер рудит.
Я на новом фортике уже покатался (правда с правым рулем в тае). Мне не понравился. Если нужен проходимец за норм деньги то да, а так хай комфортней и лучше во всех отношениях.