Тоже покатался с карона до патонга, машина понравилась тем что она новая. По ровному сухому асфальту едет хорошо, что в горку, что с горки. Чем отличается от предыдущей модели- ни чем. Залезать надо как в LC или Prado ( садишься все таки в Рав, Хай, венза ) Немного тесновато ногам спереди; по объему, показалось на рав похоже, вроде бы и есть место ,а маловато как то, компактный, в какой то степени это даже может быть плюсом . Сразу бросилось в глаза, что у всех фортунеров сзади барабаны( это в этих краях), хотя с их климатом , можно было бы и спереди их поставить. А внутри все очень аскетично. В общем - высококласное профессиональное производство автомобиля типа "нива" с улучшенной отделкой салона и кузова , для стран уровня юго восточной азии, по бешенным ценам, хотя здесь на SUV и пикапы есть какието льготы . На сколько я слышал для нас их собирают в бельгии, лучше бы бланш де брюссель по дешевле завозили или хугарден родной. Да и нигде , кроме как в тайланде, популярности у данной марки нет, основной рынок для фортунера - тай, зачем здесь нужна такая машина , мне не понятно( но я не был в глубинке), но круче нее здесь ни чего нет. Фортунер здесь конкурирует с isuzu hi-lander и паджеро спорт. Моторы дизель D4 и бензин 2TR-FE, туристические минивэны hiace тоже имеют 2TR, у многих пробег более 300 ( все таки это трассовый пробег), проблем с мотором и коробкой , по словам водителей , не было. На связке ключей у них висят бирки с техобслуживанием, масло меняют каждые10км. Попытка продажи на Российском рынке вполне логична, народ схавает, главное чтоб фантик красивый был.