и что ?
У друга первый мурик 13-18 - 100 тыщ, второй мурик 19-катается. Никаких проблем что со сборкой что с вариком.
Машину вижу каждый день. Ничего не делает с ней кроме ТО
Сборка мексиканцев хваленной тойоты не лучше...
У нас тут какая-то движуха говняная на таможне началась: пытаются запретить ввоз американцев и японцев - якобы "не соответствуют". А я на гибридную Венцу нацелился.
Ой, не знаю, ребята, не знаю. Чем больше смотрю на новый хай, тем больше хочется взять старый в топе, в идеале, гибрид с панорамой, из Канады.
Или Палисад накрайняк.
Не будет такого. С рейсталом не получилось, ибо тупо его мало кто брал. Ценник в 3.7 ляма это за бомж комплект.
Львиная доля ХАЙ3 на улицах столицы (даже между двумя столицами) это 14-17 года.
С 17 по 19 единицы.
Если ценник на 4 поколение будет за 4 овердохрена - так и будет дальше. Единственно что может ХАЙ3 рейстал упадет в цене у ОД если где остался - но брать его после обычного 14-17 годов абсолютно глупо. Все ровно то же самое
Если ценник на 4 поколение будет за 4 овердохрена - так и будет дальше. Единственно что может ХАЙ3 рейстал упадет в цене у ОД если где остался - но брать его после обычного 14-17 годов абсолютно глупо. Все ровно то же самое
Парни, тогда мож на самом деле Палисад? Вроде как обещались его к нам с 2.2тд поставлять. И цена, вроде как, по идее, должна быть поменьше. Нуачо - автомобиля больше, оснащение норм, качество не хуже, и, будем надеяться, надёжность не подкачает.
Парни, тогда мож на самом деле Палисад? Вроде как обещались его к нам с 2.2тд поставлять. И цена, вроде как, по идее, должна быть поменьше. Нуачо - автомобиля больше, оснащение норм, качество не хуже, и, будем надеяться, надёжность не подкачает.
Вот наверное что. Все эти новые модели от лукавого. Я свой 11 год с новым мотором и новой подвеской и новыми фарами да без катов да с впуском 3 наверное ни на что не променяю.
Посмотрел вживую сегодня обе комплектации Элеганс и Премиум. 50 и 60 тыс дол. Разница в 10 кило очень заметна в комплектации. Плюшек засунули много. Камера задняя кста с омывателем. 20 катки красиво. Панорамная крыша красиво смотрится. Но с виду очень похожа на новый рав 4, размеры все разнятся на 6-8 см. Если бы стоял вопрос покупки и не нужен был третий ряд, то выбрал бы гибрид рав 4 в максималке за 45 тыс. с расходом в 6 литров. 222 лошадки и прет как Хай 3,5, разгон бестрее.
И я сегодня полазил в новом Хае, салон понравился, особенно сидухи. Ну и по ощущениям, умостился очень комфортно подлокотник на месте))) Снаружи он меня как то отталкивает))) Цена эта с учетом тойотовского курса выходит примерно в 58,50. Опций добавили немало. У нас почему то нет буклетов и только максималька, надо ехать в Днепр. На июль приглашают на тест драйв. Интересно победили ли ватные тормоза.
Парни, тогда мож на самом деле Палисад? Вроде как обещались его к нам с 2.2тд поставлять. И цена, вроде как, по идее, должна быть поменьше. Нуачо - автомобиля больше, оснащение норм, качество не хуже, и, будем надеяться, надёжность не подкачает.
У друга топовый дизельный пятак.Катаюсь с ним иногда.Да шумка и подвеска(а пробег уже под сотню за 2 года) вопросов нет.Но салон. Сиденья узенькие,твердые,приборка очень грубо сделана,постоянно пыль в щели забивается,не удалить.Над приборкой такой пластиковый горб как будто там еще забыли 50 приборов воткнуть.Не доработали.