Опять про вторичку
вот вы такие все любители тут так далеко вперед смотреть... я когда свою брал все уши прожужали... вторичка вторичка вторичка рентабельность... малое падение высокий спрос. А потом лично меня обломал первый цилиндр. Ох как рады те кто успел продать ДО этого говна. Что-то вторичка и поубавилась сразу. Ну да заговорили... ну не повезло с вторичкой Хая2... подумаешь... ну бывает и у Тойоты шляпа. Но щас уже не первого встречаю с Хаем3 и вопрос... а чо там с коробкой, раздаткой, мостом... дифом... норм все? Слышал шлаком торговать стали... и что то поубавилась прям железобетонная вторичка с огромным спросом на БУ рынке... и чем дальше тем меньше такой уверенности. Я бы вобще не говорил о хороших вторичках и спросе или как минимум надо говорить с заметкой прошедшего времени со словами - как показала практика, возможно будет круто. Но как на самом деле никто не знает.
Да и когда эта уверенность была... тогда и Корейцы еще гашишь курили... это щас работать начали. Погоди, придет время продавать, владелец полисада смеятся будет. Чем больше вижу как не довольны корейцами, тем больше процент недовольства вызван только одной фразой. Ну это корея, не могу себя переубедить. Все остальное разбивается... как например с гарантией в твоем примере.
Я уже тоже было смерился на новый хай... пока тут ветку не увидел с форсунками и ремонтом в полмашины на 3000км пробега - как то не весело из 1 проданной машины Тойоты 1 дефектная машина. Уж извините, но так рано сдыхать от бензина не стоит. Тазики там не дохнут, а тойота приехала.... Задумаешься. А во второчке ли дело...
Щас спрос огромный на вторичку поддерживается высокой ценной машин аналогичных размеров. И либо шлак скидывают "за хорошую цену" (обещали же что сильно не упадет)... или нет вобще на рынке... так как замену не найти, уж лучше чинить буду...
а вторичку 2014 года тока кризис спас
а U50 2013 года вобще боржоми пьет. Осталось предугадать дату следующего кризиса. Кстати...
Тоже поздравляю с заказом и главное бензин нормальный лей